Top.Mail.Ru
Поиск дешевых авиабилетов
Технология

Авиакомпания Wizzair

 38 отзывов
Авиакомпания Wizzair, Венгрия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Wizzair — бюджетный европейский перевозчик венгерско-польского происхождения. Основная часть перевозок лоукост-компании приходится на Центральную Европу. Штаб-квартира находится в Вечеше (мдье Пешт, Венгрия). Основные хабы Wizzair находятся в Познань-Лавице, Катовице, в аэропорту имени Фредерика Шопена и имени Леха Валенсы. К дополнительным авиационным узлам Wizzair относятся Будапешт, София, Вильнюс, румынские аэропорты Клуж-Напока, Бухарест, Тимишоара, Тыргу-Муреш; белградский аэропорт им. Никола Теслы.

WizzAir разрешает провозить в качестве ручной клади сумку весом не больше 10 кг.

Регистрация на рейсы происходит через интернет или мобильное приложение и доступна за 30 дней, но не позднее чем за 3 часа до запланированного времени отправления рейса. Регистрация пассажира в аэропорту через официальный сайт обойдется в 10 EUR, на стойке регистрации — 30 EUR.

При покупке билета на рейс Wizzair через интернет и мобильное приложение придется доплатить 8 EUR.

География полетов

Авиакомпания выполняет рейсы более, чем по 250 направлениям в 29 странах.

Самолетный парк

Размер флота авиакомпании составляет 39 самолетов различных модификаций. Имеется Airbus A320-200 и Airbus A321-200. Самолёты авиакомпании легко различимы и имеют белые, розовые и фиолетовые цвета.

Услуги на борту

WizzAir разрешает провозить в качестве ручной клади сумку весом не больше 10 кг. Кроме того, один пассажир не может взять с собой в салон больше одного предмета ручной клади (сумки, портфеля, кофра и т. п.).

Допускается перевоз 6 единиц багажа общим весом 32 кг. За спортивное снаряжение нужно доплатить дополнительный сбор. Если пассажирам нужна особая помощь при перелете, то нужно за 48 часов до вылета предупредить авиакомпанию. На рейсах Wizzair пообедать можно только за дополнительную плату.

Почему Wizzair советует путешествовать налегке

Программа лояльности

Программа Wizz Discount Club позволяет экономить и получать дополнительные бонусы от перевозчика. Стоимость годового участия в клубе составляет около 30 EUR. Но эти деньги быстро окупаются — WizzAir не любит опаздывать, но если делает это, готова заплатить за чужое потраченное время. Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

При задержке прибытия рейса пассажиру перечисляется 10 EUR на счет в Wizz Discount Club. Эти деньги можно потратить на покупку билетов в авиакомпании. WizzAir готова платить за любую задержку рейса, даже если речь идет о причинах из-за погодных условий.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Будапешт, Building 221, BUD International Airport; тел.: +36 1 777 9300.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании Wizzair

Авиакомпания Wizzair
3.2
плохо
35
  • Авиакомпания Wizzair
    6 нормально
    не достаточно безопасная компания хорошие самолеты но низкая безопасность. недостаточный контроль ручной клади. Низкий уровень подготовки кабинного экипажа. при мне погиб человек. нет реанимационных укладок. жкипаж не готов оказывать первую помощь. нет устррйства интубации. В экстримальной ситуации не работали с пассажирами. Низкий сервис.
    07 августа 2019
    i
    • Авиакомпания Wizzair
      2 очень плохо
      Отменили рейс за пару минут до посадки, никто ничего не объяснил.в аеропорту не оказалось представителей wizz air.по номеру на сайте никто не отвечает,написали на почту-тоже тихо.были вынуждены за свои деньги искать новые билеты на ближайшие рейсы.никогда больше этой компанией летать не буду и никому не советую!
      11 ноября 2018
      7
      • Авиакомпания Wizzair
        Авиакомпания по разводу людей на деньги. Ни когда с таким ужасом не сталкивался. Только прилетели из Будапешта. Летали из Москвы на неделю с этой компанией. Из Москвы до Будапешта ни каких проблем не было. Мы с женой, две ручные клади, один багаж. А вот назад: за два часа до отлета как обычно пошли регистрироваться, но не тут то было. Молодец в униформе отправил нас в другую очередь, как впрочем и многих других. Оказалось, что я должен заплатить по 55 евро за человека, т.е. 110 евро. На все мои споры, что я заплатил за багаж, ни какого
        08 октября 2018
        A
        5
        • Наталья Бородина20 октября 2018
          Полностью соглашусь. Сегодня вернулись из Будапешта, 3 женщины, отдых превосходный, но вот также испорчено было настроение в аэропорту. Оплатили по 55 евро с каждого, причем за регистрацию все 30, остальное от банкротства компании. Развод полный. Испорченое настроение. Когда сели в самолет- мусор. Отвратительное впечатление!!!
      • Авиакомпания Wizzair
        Мошенническая компания Мошенническая компания ,изумительно продуманная схема по отъему денег.
        Что бы не заплатить дополнительно сумму равноценную стоимости билета надо предварительно изучить сайт компании и если повезёт в самом дальнем углу сайта найдёте все расценки.
        Даже для пассажиров часто летающих,трудно предвидеть,что за регистрацию в аэропорту придётся заплатить 50 евро!
        Мы купили относительно(!) недорогие авиабилеты и были готовы лететь без багажа,не рядом и что глотка воды не принесут.За весь период с начала
        06 октября 2018
        g
        10
        • ggalina06 октября 2018
          И ,кстати,задержали полет на 30 минут!Отвратительно!
        • ffenderl02 января 2019
          100 процентов правда это компашка которая и меня обманула по той же схеме!!!!Теперь буду этим шуллерам рекламу делать
      • Авиакомпания Wizzair
        2 очень плохо
        Законы не для Wizzair Отменили рейс за два часа до вылета. Пересадили на свой же рейс из соседнего Франкфурта на следующий день. (причем ровно через 24 часа). Отказались бесплатно предоставить место на утреннем рейсе из Кельна, т.к. якобы полет совершает не их авиакомпания (меня даже в России пересаживали при отмене рейса на другую авиакомпанию). В итоге с апреля 2018 года у меня тянется разберательство с ними. По закону они должны мне компенсацию в 250 евро за отмену рейса. Платить отказались. Соврали, сославшись на
        17 сентября 2018
        8
        • Авиакомпания Wizzair
          1 ужасно
          готовьтесь отдать за билет бОльше денег Как «Wizz Air» вас разведет
          Когда вы ищете в поисковике недорогой перелет из пункта А в пункт B и находите их у Wizz Air дешевле, чем у остальных, стоило бы усомниться, а чего это так дешево? И было бы правильно. Но я повелась на заманчивое предложение, купила билет и уехала в свое путешествие на машине. Обратно я собиралась вернуться одна на самолете вот этим самым рейсом. Накануне вылета пересмотрела все письма, что отправляет компания: «Доплатите за багаж», «Выберете место, чтобы не сидеть где
          03 августа 2018
          V
          12
          • Авиакомпания Wizzair
            2 очень плохо
            УЖАСНО.Отсутствие пустых полок для пассажиров первых и самых дорогих мест.Наглый обслуживающий персонал Самая плохая авиакомпания.Навязчивый сервис если польские работники буквально суются в лицо с предложение что нибудь купить.Отсутствие бесплатного контактного сервиса у меня сломали багаж некуда обратится или за деньги 1.5 евро в минуту за разговор.Купил самые дорогие места в первом ряду так некуда поставить багаж все занято какими то баллонами.Ошибка wizzair не принимает к оплате мою карту swedbank.

            18 июля 2018
            3
            • Авиакомпания Wizzair
              1 ужасно
              Если вам не жалко времени и денег, летайте с Wizz Отвратительно: мало того, что после того, как ты прошёл заранее онлайн-регистрацию и по незнанию не сохранил посадочный на телефон, ты платишь 30€ с человека ЗА ПЕЧАТЬ ПОСАДОЧНОГО, теперь мы уже 1,5 часа сидим в самолете, потому что у ВНИМАНИЕ второго пилота проблемы с паспортом. Вы думаете, кто-то извинился? Предложил воды или хотя бы прошёлся по салону? Нет. Что ж, удачи!
              06 июля 2018
              4
              • Авиакомпания Wizzair
                1 ужасно
                WIZZ Air отменяет рейсы и не выплачивает компенсации. Полет Санкт-Петербург - Будапешь - Санкт-Петербург. Идея дешево слетать в Будапешт оправдалась ровно на 50% :)
                Перелет в Будапешт прошел абсолютно нормально, расстояние между рядами сидений совсем не маленькие. Да и рейс был очень удачным в 10-30 утра.
                А вот обратный рейс в 6-30. Прибыли в терминал 2b в 5 утра, нашли стойку регистрации, но были перенаправлены в средину зала к очереди, в которой оказались пассажиры трех ОТМЕНЕННЫХ рейсов этого утра: Санкт-Петербург, Милан и Барселона. Полтора часа
                14 июня 2018
                D
                3
                • iirina16 июня 2018
                  Мы тоже должны были лететь этим рейсом. Конечно полный бедлам был в аэропорту . Компания WIZZ Air не сделала вообще ничего. Написали им письмо,уже 4 дня ответа нет .Вы уже написали в Airhelp?
                  Первый и последний раз связываюсь с такой сомнительной компанией!!!!!!!!! у них куда не глянь, везде недочеты. Никто ни за что не отвечает. Начиная от платной регистрации 30 евро с человека и т.д .
                • Андрей Смирнов17 сентября 2018
                  В суд на них подавайте. У меня также рейс отменили, но внутри ЕС. Вот их ответ, после того как я в суд на них подал:

                  Dear Mr.,

                  We are contacting you in regards with the delay of your flight W6- 7724 on 09.04.2018.

                  Please note that through LBA Luftfahrt-Bundesamt was achieved an agreement that 250 EUR compensation is due as per Regulation (EC) No 261/2004.

                  In order to transfer the compensation, please provide us the following bank details

              • Авиакомпания Wizzair
                2 очень плохо
                Развод на деньги от Wizz air Недавно летали в Будапешт из Москвы и обратно. Туда долетели нормально.
                Обратно же нам пришлось переплатить по 45 евро с человека.
                Оказывается, у нас были билеты только с онлайн-регистрацией на рейс на их сайте. В аэропорту Будапешта же можно было зарегистрироваться только платно, и стоило это по 45(30+комиссия) евро с человека.
                К сожалению, мне на почту не пришло уведомление о том, что я должен буду заплатить эти деньги. При этом, в аэропорту мне доказывали, что пришло. А когда я им показал свою
                28 мая 2018
                5
                • iirina16 июня 2018
                  Мы тоже попали в такую же ситуацию, летели СПБ-Будапешт 4 июня 2018г. А когда летели назад, самолет вообще отменили и нам пришлось покупать билеты на аэрофлот до Москвы, далее поезд в СПБ за свой счет . Это Г..... компания не приняла вообще ничего. ТАк что вам еще повезло,что вы доехали назад.
              А вот это лишнее

              Популярные авиакомпании мира

              Также рекомендуем