Поиск дешевых авиабилетов
Технология

Авиакомпания Wizzair

 41 отзыв
Авиакомпания Wizzair, Венгрия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Wizzair — бюджетный европейский перевозчик венгерско-польского происхождения. Основная часть перевозок лоукост-компании приходится на Центральную Европу. Штаб-квартира находится в Вечеше (мдье Пешт, Венгрия). Основные хабы Wizzair находятся в Познань-Лавице, Катовице, в аэропорту имени Фредерика Шопена и имени Леха Валенсы. К дополнительным авиационным узлам Wizzair относятся Будапешт, София, Вильнюс, румынские аэропорты Клуж-Напока, Бухарест, Тимишоара, Тыргу-Муреш; белградский аэропорт им. Никола Теслы.

WizzAir разрешает провозить в качестве ручной клади сумку весом не больше 10 кг.

Регистрация на рейсы происходит через интернет или мобильное приложение и доступна за 30 дней, но не позднее чем за 3 часа до запланированного времени отправления рейса. Регистрация пассажира в аэропорту через официальный сайт обойдется в 10 EUR, на стойке регистрации — 30 EUR.

При покупке билета на рейс Wizzair через интернет и мобильное приложение придется доплатить 8 EUR.

География полетов

Авиакомпания выполняет рейсы более, чем по 250 направлениям в 29 странах.

Самолетный парк

Размер флота авиакомпании составляет 39 самолетов различных модификаций. Имеется Airbus A320-200 и Airbus A321-200. Самолёты авиакомпании легко различимы и имеют белые, розовые и фиолетовые цвета.

Услуги на борту

WizzAir разрешает провозить в качестве ручной клади сумку весом не больше 10 кг. Кроме того, один пассажир не может взять с собой в салон больше одного предмета ручной клади (сумки, портфеля, кофра и т. п.).

Допускается перевоз 6 единиц багажа общим весом 32 кг. За спортивное снаряжение нужно доплатить дополнительный сбор. Если пассажирам нужна особая помощь при перелете, то нужно за 48 часов до вылета предупредить авиакомпанию. На рейсах Wizzair пообедать можно только за дополнительную плату.

Почему Wizzair советует путешествовать налегке

Программа лояльности

Программа Wizz Discount Club позволяет экономить и получать дополнительные бонусы от перевозчика. Стоимость годового участия в клубе составляет около 30 EUR. Но эти деньги быстро окупаются — WizzAir не любит опаздывать, но если делает это, готова заплатить за чужое потраченное время. Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

При задержке прибытия рейса пассажиру перечисляется 10 EUR на счет в Wizz Discount Club. Эти деньги можно потратить на покупку билетов в авиакомпании. WizzAir готова платить за любую задержку рейса, даже если речь идет о причинах из-за погодных условий.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Будапешт, Building 221, BUD International Airport; тел.: +36 1 777 9300.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании Wizzair

Авиакомпания Wizzair
3.3
плохо
37
  • 2 очень плохо
    Отвратительное отношение к клиентам Отвратительная компания! Влетели с билетами в Германию на 10 тыс. грн. Должны были улететь 20 июня. Из-за карантина рейс отменили, деньги не вернули. Предложили поменять на другой срок. Что нам крайне невыгодно. За то, что нам пришлось менять их на год вперёд, с нас взяли плюс 10 тыс грн!!!! Итого билеты в Германию обошлись на в 20 тыс грн, а 30 тыс грн. «wizzair» решила покрыть свои расходы за счёт украинцев, своих клиентов
    23 июня 2020
    llilyas
    • собиратель денег за воздух Ужасная компания. Собирают деньги за ветер. Из кишинева +40 евро. А то не пускают на борту. Сумка свесила всего 7 кг.
      20 мая 2020
      Elena Mititelu
      • 8 хорошо
        Неплохой лоукостер Летали из Неаполь-Будапешт-Спб
        Начиталась отзывов...ничего не подтвердилось...
        Билеты не печатала, показала в их приложении через экран смартфона, покупала приорити только из за доп сумки с размерами 55×40, на стойке проверили опустив измеритель, сиденья нормальные правда не опускаются, но это лоукостер,это норма, места под сиденьем много можно спокрйно размешать ручную кладь, но все Всё пихают в багажные полки, чуть задерживали посадку и соответственно прилет, минут 10-15
        20 ноября 2019
        kkesmku
        3
        • 6 нормально
          не достаточно безопасная компания хорошие самолеты но низкая безопасность. недостаточный контроль ручной клади. Низкий уровень подготовки кабинного экипажа. при мне погиб человек. нет реанимационных укладок. жкипаж не готов оказывать первую помощь. нет устррйства интубации. В экстримальной ситуации не работали с пассажирами. Низкий сервис.
          07 августа 2019
          iintegritas
          10
          • 2 очень плохо
            Отменили рейс за пару минут до посадки, никто ничего не объяснил.в аеропорту не оказалось представителей wizz air.по номеру на сайте никто не отвечает,написали на почту-тоже тихо.были вынуждены за свои деньги искать новые билеты на ближайшие рейсы.никогда больше этой компанией летать не буду и никому не советую!
            11 ноября 2018
            Екатерина Коротушка
            13
            • Авиакомпания по разводу людей на деньги. Ни когда с таким ужасом не сталкивался. Только прилетели из Будапешта. Летали из Москвы на неделю с этой компанией. Из Москвы до Будапешта ни каких проблем не было. Мы с женой, две ручные клади, один багаж. А вот назад: за два часа до отлета как обычно пошли регистрироваться, но не тут то было. Молодец в униформе отправил нас в другую очередь, как впрочем и многих других. Оказалось, что я должен заплатить по 55 евро за человека, т.е. 110 евро. На все мои споры, что я заплатил за багаж, ни какого
              08 октября 2018
              AAndrei
              7
              • Наталья Бородина20 октября 2018
                Полностью соглашусь. Сегодня вернулись из Будапешта, 3 женщины, отдых превосходный, но вот также испорчено было настроение в аэропорту. Оплатили по 55 евро с каждого, причем за регистрацию все 30, остальное от банкротства компании. Развод полный. Испорченое настроение. Когда сели в самолет- мусор. Отвратительное впечатление!!!
            • Мошенническая компания Мошенническая компания ,изумительно продуманная схема по отъему денег.
              Что бы не заплатить дополнительно сумму равноценную стоимости билета надо предварительно изучить сайт компании и если повезёт в самом дальнем углу сайта найдёте все расценки.
              Даже для пассажиров часто летающих,трудно предвидеть,что за регистрацию в аэропорту придётся заплатить 50 евро!
              Мы купили относительно(!) недорогие авиабилеты и были готовы лететь без багажа,не рядом и что глотка воды не принесут.За весь период с начала
              06 октября 2018
              ggalina
              12
              • ggalina06 октября 2018
                И ,кстати,задержали полет на 30 минут!Отвратительно!
              • ffenderl02 января 2019
                100 процентов правда это компашка которая и меня обманула по той же схеме!!!!Теперь буду этим шуллерам рекламу делать
            • 2 очень плохо
              Законы не для Wizzair Отменили рейс за два часа до вылета. Пересадили на свой же рейс из соседнего Франкфурта на следующий день. (причем ровно через 24 часа). Отказались бесплатно предоставить место на утреннем рейсе из Кельна, т.к. якобы полет совершает не их авиакомпания (меня даже в России пересаживали при отмене рейса на другую авиакомпанию). В итоге с апреля 2018 года у меня тянется разберательство с ними. По закону они должны мне компенсацию в 250 евро за отмену рейса. Платить отказались. Соврали, сославшись на
              17 сентября 2018
              Андрей Смирнов
              10
              • 1 ужасно
                готовьтесь отдать за билет бОльше денег Как «Wizz Air» вас разведет
                Когда вы ищете в поисковике недорогой перелет из пункта А в пункт B и находите их у Wizz Air дешевле, чем у остальных, стоило бы усомниться, а чего это так дешево? И было бы правильно. Но я повелась на заманчивое предложение, купила билет и уехала в свое путешествие на машине. Обратно я собиралась вернуться одна на самолете вот этим самым рейсом. Накануне вылета пересмотрела все письма, что отправляет компания: «Доплатите за багаж», «Выберете место, чтобы не сидеть где
                03 августа 2018
                VViksan
                14
                • 2 очень плохо
                  УЖАСНО.Отсутствие пустых полок для пассажиров первых и самых дорогих мест.Наглый обслуживающий персонал Самая плохая авиакомпания.Навязчивый сервис если польские работники буквально суются в лицо с предложение что нибудь купить.Отсутствие бесплатного контактного сервиса у меня сломали багаж некуда обратится или за деньги 1.5 евро в минуту за разговор.Купил самые дорогие места в первом ряду так некуда поставить багаж все занято какими то баллонами.Ошибка wizzair не принимает к оплате мою карту swedbank.

                  18 июля 2018
                  Vlad Petrovic
                  4

                  Популярные авиакомпании мира

                  Также рекомендуем