WIZZ Air отменяет рейсы и не выплачивает компенсации. Авиакомпания Wizzair: отзыв туриста

Авиакомпания Wizzair
1 ужасно
WIZZ Air отменяет рейсы и не выплачивает компенсации.
Полет Санкт-Петербург - Будапешь - Санкт-Петербург. Идея дешево слетать в Будапешт оправдалась ровно на 50% :)
Перелет в Будапешт прошел абсолютно нормально, расстояние между рядами сидений совсем не маленькие. Да и рейс был очень удачным в 10-30 утра.
А вот обратный рейс в 6-30. Прибыли в терминал 2b в 5 утра, нашли стойку регистрации, но были перенаправлены в средину зала к очереди, в которой оказались пассажиры трех ОТМЕНЕННЫХ рейсов этого утра: Санкт-Петербург, Милан и Барселона. Полтора часа стояния в этой очереди с примерно 500 человек, привел к тому, что появилась бойко говорящая на английском сотрудница компании, которая предложила пассажирам все сделать самостоятельно через интернет. Возможные варианты: переоформление на другой рейс в Санкт-Петербург через 1 день (не на следующий), возврат денег на счет в WIZZ Air с 20% добавкой (очень милый комплимент), и возврат денег на счет покупателя. При этом последний вариант, тот который с возвратом денег за неиспользованный перелет, не доступен на сайте или в их мобильном приложении. Нужно звонить в контактный центр. Телефон на сайте 8-499-500-56-76. Как вы думаете, что я там услышал? Правильно: не правильно набран номер. Круг замкнулся. Сейчас надежда только на Airhelp, которые за 25% компенсации, вроде бы, смогут получить компенсацию.

Классные отели по хорошим ценам

14 июня 2018
D
3
  • i irina 16 июня 2018
    Мы тоже должны были лететь этим рейсом. Конечно полный бедлам был в аэропорту . Компания WIZZ Air не сделала вообще ничего. Написали им письмо,уже 4 дня ответа нет .Вы уже написали в Airhelp?
    Первый и последний раз связываюсь с такой сомнительной компанией!!!!!!!!! у них куда не глянь, везде недочеты. Никто ни за что не отвечает. Начиная от платной регистрации 30 евро с человека и т.д .
  • Андрей Смирнов 17 сентября 2018
    В суд на них подавайте. У меня также рейс отменили, но внутри ЕС. Вот их ответ, после того как я в суд на них подал:

    Dear Mr.,

    We are contacting you in regards with the delay of your flight W6- 7724 on 09.04.2018.

    Please note that through LBA Luftfahrt-Bundesamt was achieved an agreement that 250 EUR compensation is due as per Regulation (EC) No 261/2004.

    In order to transfer the compensation, please provide us the following bank details

Быстрый переход наверх