Полет Санкт-Петербург - Будапешь - Санкт-Петербург. Идея дешево слетать в Будапешт оправдалась ровно на 50% :)
Перелет в Будапешт прошел абсолютно нормально, расстояние между рядами сидений совсем не маленькие. Да и рейс был очень удачным в 10-30 утра.
А вот обратный рейс в 6-30. Прибыли в терминал 2b в 5 утра, нашли стойку регистрации, но были перенаправлены в средину зала к очереди, в которой оказались пассажиры трех ОТМЕНЕННЫХ рейсов этого утра: Санкт-Петербург, Милан и Барселона. Полтора часа стояния в этой очереди с примерно 500 человек, привел к тому, что появилась бойко говорящая на английском сотрудница компании, которая предложила пассажирам все сделать самостоятельно через интернет. Возможные варианты: переоформление на другой рейс в Санкт-Петербург через 1 день (не на следующий), возврат денег на счет в WIZZ Air с 20% добавкой (очень милый комплимент), и возврат денег на счет покупателя. При этом последний вариант, тот который с возвратом денег за неиспользованный перелет, не доступен на сайте или в их мобильном приложении. Нужно звонить в контактный центр. Телефон на сайте 8-499-500-56-76. Как вы думаете, что я там услышал? Правильно: не правильно набран номер. Круг замкнулся. Сейчас надежда только на Airhelp, которые за 25% компенсации, вроде бы, смогут получить компенсацию.
Классные отели по хорошим ценам
14 июня 2018
Первый и последний раз связываюсь с такой сомнительной компанией!!!!!!!!! у них куда не глянь, везде недочеты. Никто ни за что не отвечает. Начиная от платной регистрации 30 евро с человека и т.д .