Top.Mail.Ru
Журналполетели

Для чего вообще регистрироваться на рейс?

 

Часто путешественники задают вопрос: для чего вообще регистрироваться на авиарейсы: почему бы не покупать билеты сразу с местами, как на поезд, и не идти с ними на посадку? Зачем городить огород со стойками регистрации, посадочными талонами и этим усложнять жизнь пассажиров и удорожать их поездки? Об это рассказала авиакомпания «Победа» на своей странице в Facebook.

Основная причина — необходимость приема и размещение багажа в трюме воздушного судна. Кроме того, что необходимо соблюсти допустимые лимиты по весу и габаритам, вещи нужно загрузить равномерно по всему багажному отсеку. Если фюзеляж не отцентрирован относительно крыльев, самолетом будет трудно управлять.

При приеме багажа его взвешивают и иногда проверяют на наличие запрещенных химических веществ: для этого используют животных, по запаху определяющих наркотики и взрывчатку. Бирки помогают рассортировать чемоданы, погрузить на нужный борт и выдать в аэропорту по прибытии.

Пассажирам распечатывают посадочные талоны с местами, выбранными также по принципу равномерной загрузки воздушного судна. Путешествующие без вещей, только с ручной кладью, тоже проходят регистрацию, чтобы получить место для посадки. В наше время процедура для них упрощена: достаточно ввести свои данные в приложении или на сайте авиакомпании, а талон можно распечатать из интернета или на электронном терминале, а также получить на стойке в аэропорту по предъявлении паспорта.

Это удобно и для пассажира: он сэкономит время, и для авиакомпании: она заплатит меньше и сможет предложить более выгодный тариф на билет. Не случайно некоторые лоукостеры взимают дополнительную плату за прохождение регистрации на стойке, обычно доплата составляет 25-50 EUR, но только в воздушных гаванях за рубежом, где этот сервис опциональный. 3 любопытных факта о питании в самолетах, которые вы могли не знать. Посмотрите: