Журнал/Бортпроводник рассказал, как изменилась его работа в связи с пандемией коронавируса
ЖурналПолетели

Бортпроводник рассказал, как изменилась его работа в связи с пандемией коронавируса

 
    Журнал/Бортпроводник рассказал, как изменилась его работа в связи с пандемией коронавируса
    Теперь на рейсах до 4 часов людям не разносят еду или напитки, а члены экипажа подолгу сидят на одном месте.
    Даниил Марченко • 3 июля 2020

    Работа бортпроводника стала невероятно скучной в связи с мерами безопасности, принятыми в полете из-за пандемии коронавируса. Об этом в интервью изданию Slate рассказал один из сотрудников крупного американского перевозчика.

    Теперь на рейсах до 4 часов людям не разносят еду или напитки, а члены экипажа подолгу сидят на одном месте.

    «Некоторые могли бы посчитать это плюсом, но только не я: мне действительно нравится общаться с людьми», — рассказал бортпроводник.

    Он также отметил, что подавляющее большинство пассажиров в самом деле строго соблюдает все меры предосторожности, внимательно слушает указания и с пониманием относится к возможным неудобствам. Еще одно наблюдение: люди перестали летать бизнес-классом, самолетами пользуются только туристы, главная цель которых — бюджетно добраться до места отдыха.

    Член экипажа утверждает, что не боится летать из-за коронавируса, поскольку, по его словам, аэропорты и салоны самолетов подвергаются самой тщательной обработке. Также бортпроводники внимательно следят за чистотой на рабочем месте в течение всего полета.

    Быстрый переход наверх