Журнал/Вся правда про авиарежим в телефоне во время полета: рассказывает пилот
ЖурналПолетели

Вся правда про авиарежим в телефоне во время полета: рассказывает пилот

 Комментарии
    Журнал/Вся правда про авиарежим в телефоне во время полета: рассказывает пилот
    Перед взлетом экипаж воздушного судна обычно просит отключить телефон и электронные устройства. В этот момент многие пассажиры ставят смартфоны на авиарежим. Вместе с пилотом самолета разберемся, мешают ли на самом деле электронные устройства в этом режиме.

    Перед взлетом экипаж воздушного судна обычно просит отключить телефон и электронные устройства. В этот момент многие пассажиры ставят смартфоны на авиарежим: он выключает антенну сотовой связи, блютус и Wi-Fi, позволяя пользоваться всеми приложениями и функциями, работающими оффлайн. Считается, что иначе аппарат может внести неожиданные помехи в работу бортового оборудования — со всеми вытекающими.

    А что будет, если все-таки оставить телефон включенным? В 2016 г. провели эксперимент и выяснили, как влияет мобильный режим на работу бортовых приборов. 200 сидящих в салоне пассажиров попросили на взлете активно пользоваться телефонами: делать звонки, смотреть интернет, отправлять SMS.

    Это никак не повлияло на показатели оборудования и не помешало работе экипажа. Еще в начале тысячелетия подобное действительно могло бы вызвать проблемы, но современные мобильные устройства используют иные радиочастоты, нежели самолеты.

    Так что теперь (по идее) можно пользоваться сотовой связью в любой момент полета без опасности нарушить общение пилотов с землей. Почему же стюардессы российских, американских и большинства других авиакомпаний по-прежнему просят убрать электронные приборы при взлете и посадке? Это необходимо для того, чтобы в ответственный момент, когда необходимо быстрое реагирование, они не отвлекали пассажиров.

    Но чтобы лишний раз не переживать, можно просто перевести телефон в авиарежим и почитать книжку. Благодаря промокодам «Читай-города», хорошая книжка не только скрасит полет, но и не обременит кошелек.

    Почему пассажиров не выпускают сразу после приземления самолета? Смотрите:

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма

    Комментарии

    • Будем реалистами товарищи... Сейчас далеко не самое спокойное время: кризисы идут, как на параде, идут один за другим, военные конфликты, бесконечные санкции, хакерские атаки, теракты...
      Все это заставляет ежедневно ужесточать меры безопасности в местах массового скопления людей, и особенно это касается перевозчиков таких, как самолет и поезда.
      Поскольку авиатранспортировка пассажиров и грузов производится в среде опасной для выживания без спецсредств, то бишь вы не можете выйти просто так из самолета во время полета и остаться при этом
      29 апреля 2019
      RRed Fox
      15
      • Александр Трофимов30 апреля 2019
        если бы телефоны были хоть как-то опасны, их бы запретили иметь в ручной клади, ибо вряд ли потенциальный террорист послушно включает авиарежим.
        и на вид сейчас не определить, включен ли авиарежим у пассажира (ну, если телефон в руки не брать и если человек по телефону не разговаривает), так что на это стюардессы уже просто не обращают внимания.
        как-то летел в бизнес-классе на втором ряду, а на первом сидели пилоты "на обратный путь", и вот мы на взлёте смотрели матч ЧМ-2018 в прямом эфире, пока километра на три не поднялись и связь не оборвалась (ну как, мы, они, а я подсматривал между кресел)
    • Там все не так Выключить телефоны таки просят из-за опасности повлиять на работу приборов. На всякий пожарный... Да, пока не было ни одного случая, чтобы телефон привел к аварии, но раз в год и палка стреляет... Насчет поведения в аварийной ситуации - это бред. Давайте тогда еще запретим спать в самолете тогда уж))
      Кстати, на бензозаправке тоже не рекомендуют пользоваться мобильником. И конечно тоже не из-за опасности, что телефон подожжет бензин. Но оказалось, что по статистике человек говорящий по мобильному имеет склонность по несколько раз садиться в машину, это накапливает на нем заряд и когда он заряженной рукой касается машины рядом с бензобаком, то бензин загорается...
      23 апреля 2019
      Петр Урлинов
      21
      • Пётр Гаврилов24 апреля 2019
        Бред-спать во время взлёта мертвецким сном!!Один на миллион пассажир так засыпает!Отключение телефонов происходит только на время взлёта и набора высоты.В это время мало кто ложится спать.Разве что,после вчерашней пьянки,или пахоты на галерах!!:)))
      • Aliaksandr Astratsenka28 августа 2019
        Только готовятся открыть ))
      • iinvestigation12 ноября 2019
        Телефон не влияет на полет. Навигационные приборы работают на другой частоте! Телефон и гаджеты сейчас в основном просят убирать для того, чтобы при экстренной ситуации ты не мыкался как хуй в рукомойнике в попытке достать и спрятать его в ручную кладь, или чтобы планшет не прилетел тебе в голову при аварии.
        Я и фотографирую и снимаю видео на взлетах-посадках, не перевожу в режим полет. Сотовая связь начинает работать где-то на 800 метров глиссады по высоте, уже можно звонить