ЖурналПро отели

    Заказывать такси в 8 странах ЮВА теперь можно прямо в приложении Booking.com

     
    Пользователи приложения Booking.com получили возможность напрямую пользоваться услугами Grab — крупнейшего автопарка в 8 странах Юго-Восточной Азии.
    Екатерина Марченко • 29 октября 2019

    Пользователи приложения Booking.com получили возможность напрямую пользоваться услугами Grab — крупнейшего автопарка в 8 странах Юго-Восточной Азии.

    Теперь туристы со всего мира, посещающие Камбоджу, Индонезию, Малайзию, Мьянму, Сингапур, Таиланд, Вьетнам и Филиппины, могут заказывать местное такси в знакомом им приложении. Таким образом, новый сервис поможет устранить проблемы языкового барьера и использования локальной валюты, которые для многих путешественников являются существенным препятствием при общении с поставщиками транспортных услуг в новом месте.

    Grab — передовой сервис мгновенного заказа такси и крупное мультисервисное приложение в Юго-Восточной Азии.

    В рамках данного шага две компании решили объединить свои усилия, чтобы предоставить пользователям уникальный продукт. При этом для Grab данное сотрудничество станет первым опытом работы с международной западной компанией из индустрии путешествий и технологий, а для Booking.com — в сфере онлайн-заказа такси.

    • Ряд машин такси, вечер
      mbbirdy, iStock
      /dg/yl/dgylq7n2qdk4cws0cscowo8cc.jpg

    Каждый год Юго-Восточную Азию посещают 130 млн туристов. Именно для них Booking.com и Grab предоставят технологические решения, которые помогут комфортно путешествовать по региону:

    • Доступ к миллионам водителей сервиса Grab, чтобы гости со всего мира могли безопасно путешествовать по Юго-Восточной Азии, пользуясь удобными и доступными вариантами транспорта.
    • Надежная оплата через приложение в валюте пользователя: не нужно долго договариваться с водителями о цене, рассчитывать обменный курс и переживать из-за языкового барьера.
    • Служба поддержки на языке пользователя поможет решить любые проблемы.
    • Многофункциональный продукт: одно приложение для управления бронированием жилья и поездками — не нужно устанавливать дополнительные программы.
    • Быстрое и надежное приложение, чтобы путешественники тратили меньше времени на организацию поездки и больше — на новые открытия.
    • Безопасный сервис: все водители Grab официально зарегистрированы и проходят тщательную проверку.

    С 29 октября пользователи приложения получат доступ к сервисам Grab в Сингапуре. Забронировать поездку в Индонезии и Таиланде можно будет уже с конца 2019 г., а в Камбодже, Малайзии, Мьянме, Вьетнаме и на Филиппинах — с начала 2020 г.

    Мы живем в удивительное время, когда люди постоянно открывают новые способы исследовать мир. Как и Grab, мы любим расширять границы. Объединив наш потенциал, мы сможем принести настоящую, ощутимую пользу путешественникам. Наша миссия проста, но амбициозна: мы делаем путешествия доступными каждому. В дальнейшем мы продолжим разрабатывать и тестировать инновационные продукты. Предлагая пользователям интуитивно понятные решения, мы предоставляем им свободу открытий — с более широким выбором и персонализированным подходом, чем когда-либо прежде.
    Исполнительный директор транспортного подразделения Booking.com Брайан Батиста

    70 % всех мгновенных заказов такси в мире приходится на Азию, а, учитывая любовь к технологиям в ЮВА, логично, что именно этот регион стал первой площадкой для запуска данной инициативы. Сети Wi-Fi здесь доступны практически повсеместно, а использование смартфонов, по прогнозам, увеличится втрое уже к 2021 г.

    С самого начала миссией Grab были безопасные, простые и доступные каждому поездки в Юго-Восточной Азии, — говорит технический директор по транспорту, мобильным и ключевым технологиям Grab Марк Портер. — Сегодня миллионы жителей Юго-Восточной Азии пользуются нашим сервисом, отправляясь на работу, отдых или домой. Мы рады работать с Booking.com и предоставлять путешественникам со всего мира возможность свободно и с удовольствием исследовать этот прекрасный регион. Booking.com — замечательный партнер, и мы намерены продолжить наше сотрудничество в сфере технологических решений, которые значительно улучшат впечатления от путешествий.
    Технический директор по транспорту, мобильным и ключевым технологиям Grab Марк Портер

    Опираясь на свой опыт и широкий охват, Booking.com совместно с поставщиками транспортных услуг по всему миру предоставляет путешественникам простой в использовании сервис для заказа подходящего вида транспорта. Бронирование такси уже доступно в более чем 120 странах, а аренда автомобилей — более чем в 160. В рамках пилотного проекта пользователи приложения Booking.com также могут приобрести билеты на общественный транспорт в 6 европейских и австралийских городах.

    Глобальная же цель Booking.com — создание единой платформы для всех аспектов путешествий, где пользователи смогут бронировать, оплачивать и изменять любые элементы поездки: от объектов размещения и транспорта до экскурсий и развлечений.

    Быстрый переход наверх