Пользователи приложения Booking.com получили возможность напрямую пользоваться услугами Grab — крупнейшего автопарка в 8 странах Юго-Восточной Азии.
Теперь туристы со всего мира, посещающие Камбоджу, Индонезию, Малайзию, Мьянму, Сингапур, Таиланд, Вьетнам и Филиппины, могут заказывать местное такси в знакомом им приложении. Таким образом, новый сервис поможет устранить проблемы языкового барьера и использования локальной валюты, которые для многих путешественников являются существенным препятствием при общении с поставщиками транспортных услуг в новом месте.
В рамках данного шага две компании решили объединить свои усилия, чтобы предоставить пользователям уникальный продукт. При этом для Grab данное сотрудничество станет первым опытом работы с международной западной компанией из индустрии путешествий и технологий, а для Booking.com — в сфере онлайн-заказа такси.
Каждый год Юго-Восточную Азию посещают 130 млн туристов. Именно для них Booking.com и Grab предоставят технологические решения, которые помогут комфортно путешествовать по региону:
- Доступ к миллионам водителей сервиса Grab, чтобы гости со всего мира могли безопасно путешествовать по Юго-Восточной Азии, пользуясь удобными и доступными вариантами транспорта.
- Надежная оплата через приложение в валюте пользователя: не нужно долго договариваться с водителями о цене, рассчитывать обменный курс и переживать из-за языкового барьера.
- Служба поддержки на языке пользователя поможет решить любые проблемы.
- Многофункциональный продукт: одно приложение для управления бронированием жилья и поездками — не нужно устанавливать дополнительные программы.
- Быстрое и надежное приложение, чтобы путешественники тратили меньше времени на организацию поездки и больше — на новые открытия.
- Безопасный сервис: все водители Grab официально зарегистрированы и проходят тщательную проверку.
С 29 октября пользователи приложения получат доступ к сервисам Grab в Сингапуре. Забронировать поездку в Индонезии и Таиланде можно будет уже с конца 2019 г., а в Камбодже, Малайзии, Мьянме, Вьетнаме и на Филиппинах — с начала 2020 г.
70 % всех мгновенных заказов такси в мире приходится на Азию, а, учитывая любовь к технологиям в ЮВА, логично, что именно этот регион стал первой площадкой для запуска данной инициативы. Сети Wi-Fi здесь доступны практически повсеместно, а использование смартфонов, по прогнозам, увеличится втрое уже к 2021 г.
Опираясь на свой опыт и широкий охват, Booking.com совместно с поставщиками транспортных услуг по всему миру предоставляет путешественникам простой в использовании сервис для заказа подходящего вида транспорта. Бронирование такси уже доступно в более чем 120 странах, а аренда автомобилей — более чем в 160. В рамках пилотного проекта пользователи приложения Booking.com также могут приобрести билеты на общественный транспорт в 6 европейских и австралийских городах.
Глобальная же цель Booking.com — создание единой платформы для всех аспектов путешествий, где пользователи смогут бронировать, оплачивать и изменять любые элементы поездки: от объектов размещения и транспорта до экскурсий и развлечений.