Журнал/Зачем проводники забирают у пассажиров билеты на ночь
ЖурналШарим

Зачем проводники забирают у пассажиров билеты на ночь

 8 комментариев
Akimov Igor, Shutterstock
    Журнал/Зачем проводники забирают у пассажиров билеты на ночь
    Akimov Igor, Shutterstock
    Если вы отправлялись в долгую поездку на поезде, наверняка обращали внимание, что проводники забирают у пассажиров билеты и не отдают их всю ночь. Зачем они им нужны?
    Елена Иванова • 21 сентября 2021

      Если вы отправлялись в долгую поездку на поезде, наверняка обращали внимание, что проводники забирают у пассажиров билеты и не отдают их всю ночь. Зачем они им нужны?

      Дело в том, что ночью, пока все спят, проводники сверяют по билетам информацию, которую им необходимо знать. Например, сколько человек едут в поезде, все ли купившие билеты успели на него сесть. Если есть опоздавшие, составляется акт с указанием общего их количества.

      Проводники уточняют, какие места заняты, а какие свободны. Транзитные пассажиры занимают свободные места, нужно знать, куда их посадить.

      Кто из пассажиров до какой станции едет, чтобы разбудить их перед выходом, не пропустили ли остановку и успели сдать постельное белье, его учет — отдельная зона ответственности проводников. Оплата белья также отражена в билете.

      Как питаться вкусно в поезде? Вот годный совет от пассажира.

      Комментарии

      • Каждому параноику по паранойе!
        Брехня!
        Проводники по ночам себе кредиты оформляют на пассажирские данные!
        10 ноября 2019
        nnazu2019
        6
        • основная причина совсем другая
          Если бы авторы поинтересовались этим вопросом у проводников или хотя бы тех, кто работал в студенческих отрядах проводников, то узнали бы основную причину. Это ревизия. Проверка ревизорами наличия безбилетных пассажиров. Особо принципиальные могут ночью и в купе заглянуть. Наличие свободных мест актуально только в чксти опоздавших или отказавшихся от поездки, но для этого собирать билеты не нужно.
          21 октября 2019
          Александр Синев
          10
          • Золото!!!
            Не верьте никому! Видели круглый, золотой штампик? Он из чистого, сусального золота! Проводники по ночам, на долгих перегонах, когда все в вагоне угомонятся и уснут, начинают соскребать это золото. Посмотрите на них утром, уставшие и не выспавшиеся.. трудно соскребать. Самые опытные из них могут в год наскрести до 254 граммов золота! Не отдавайте им билет на ночь.... скребите сами, товарищи!
            03 октября 2019
            Анатолий Пашков
            32
            • Уже около двух лет неэлектронный
              билет продаётся одинарный, без той части, которую проводники раньше отрывали и оставляли себе. И билет забирают сразу и на всю поездку, отдают только перед Вашей конечной станцией. Всё тут верно написано!!! А зачем? Так им, наверное, виднее, чего лезть в их работу и должностные инструкции, так нужно значит!
              16 сентября 2019
              AAnnyZ
              21
              • llubousik19 сентября 2019
                В июле ездили в Питер, билеты были двойные,Когда ехали туда, проводник взял только второй экземпляр( как всегда раньше и было), а обратно проводница забрала оба.Когда я ей сказала, чтобы она нам оставила первый, она ответила ,что он ей нужен для записи каких-то данных.Я ей сказала,что на втором экземпляре точно такие же как на первом, она ответила , что ее учили делать так.
            • Вообще-то НЕэлектронные билеты распечатывают в
              двух экземплярах, один ДЛЯ ПРОВОДНИКА, второй для пассажира! Зачем забирать второй билет у пассажира?
              14 сентября 2019
              oolgaklepikova
              18
              • aasttan15 сентября 2019
                Что за чушь вы пишете? Часто ездим в поездах дальнего следования и не только, ещё ни разу не отбираем. Люди, не верьте, это бред!
              • vvvs1036616 сентября 2019
                В прошлом веке и то этого не было, а сейчас тем более, билеты двойные. Чушь полнейшая!!!
              • AAnnyZ16 сентября 2019
                Всё здесь верно написано!!!
                Уже около двух лет неэлектронный билет продаётся одинарный, без той части, которую проводники раньше отрывали и оставляли себе. И билет забирают сразу и на всю поездку, отдают только перед Вашей конечной станцией.
                А зачем? Так им, наверное, виднее, чего лезть в их работу и должностные инструкции, так нужно значит!
              • Ирина Соколова17 сентября 2019
                Я покупала билеты в Москву и обратно. Один билет мне дали двойной, а второй - одинарный. Спросила у кассира, почему так, ведь последнее время были двойные. Она сказала - а всё зависит от пачки бланков, которые мы получаем. Одни двойные, вторые - одинарные, так что как будет проводник поступать с тем билетом, который в одном экземпляре, узнаю после поездки
            • Хранение билетов пассажиров это обязанность проводника
              Проводник забирает билеты не на "ночь", а на всю поездку. Данные по электронным билетам есть в базе.
              14 сентября 2019
              Андрей Ершов
              7
              • Для ревизоров собирают, чтобы вас ночью не будить.
                Да для ревизоров из собирают. Не у всех пассажиров электронные билеты. Ревизоры при проверке все билеты сканируют (кроме электронных). Если проверка проходит ночью, то чтобы вас не будить с просьбой предоставить билет.
                По поводу транзитных пассажиров: на всех станциях по ходу поезда пассажиры садятся с билетами, где уже указан номер места! Проводнику не нужно думать, куда его сажать. Не, ну если у проводника зайцами заняты все места, то да... )))
                12 сентября 2019
                Г02-06-75
                12
                • Никак не соображу.
                  Никак не соображу, как можно "забрать на ночь" электронный билет и зачем вообще проводнику билеты, если у него в электронном контролере указаны станции посадок и высадок ВСЕХ пассажиров в зависимости от места в вагоне?
                  11 сентября 2019
                  ssmsergev
                  8
                  • vvarvarka6112 сентября 2019
                    Думаю,не у всех есть конторолер электронный.У меня пару раз даже электронный билет просили,но не на ночь,на полчасика.
                  • Татьяна Комарова15 сентября 2019
                    При посадке у пассажиров купивших электронный билет проводник просит паспорт и посадочный талон, который остаётся у проводника.
                  • Азанов Глеб16 сентября 2019
                    Уж года 3 никакие посадочные талоны к электронным билетам не нужны. Максимум, если билет куплен незадолго от выезда, просят показать сам билет. Я показываю письмо на телефоне.
                  • Gresh Nik22 сентября 2019
                    Переписывают данные с билета, чтоб потом можно было подтвердить факт проезда пассажира. А то билет мог купить, а не поехать.
                  • Анна Корчемкина25 сентября 2019
                    Ездила в Питер этим летом. Билеты забирали, да, утром приносили.
                tabbar_no_yes
                Быстрый переход наверх