Если вы отправлялись в долгую поездку на поезде, наверняка обращали внимание, что проводники забирают у пассажиров билеты и не отдают их всю ночь. Зачем они им нужны?
Елена Иванова • 21 сентября 2021
Если вы отправлялись в долгую поездку на поезде, наверняка обращали внимание, что проводники забирают у пассажиров билеты и не отдают их всю ночь. Зачем они им нужны?
Дело в том, что ночью, пока все спят, проводники сверяют по билетам информацию, которую им необходимо знать. Например, сколько человек едут в поезде, все ли купившие билеты успели на него сесть. Если есть опоздавшие, составляется акт с указанием общего их количества.
Проводники уточняют, какие места заняты, а какие свободны. Транзитные пассажиры занимают свободные места, нужно знать, куда их посадить.
Кто из пассажиров до какой станции едет, чтобы разбудить их перед выходом, не пропустили ли остановку и успели сдать постельное белье, его учет — отдельная зона ответственности проводников. Оплата белья также отражена в билете.
основная причина совсем другая Если бы авторы поинтересовались этим вопросом у проводников или хотя бы тех, кто работал в студенческих отрядах проводников, то узнали бы основную причину. Это ревизия. Проверка ревизорами наличия безбилетных пассажиров. Особо принципиальные могут ночью и в купе заглянуть. Наличие свободных мест актуально только в чксти опоздавших или отказавшихся от поездки, но для этого собирать билеты не нужно.
21 октября 2019
Александр Синев
10
Золото!!! Не верьте никому! Видели круглый, золотой штампик? Он из чистого, сусального золота! Проводники по ночам, на долгих перегонах, когда все в вагоне угомонятся и уснут, начинают соскребать это золото. Посмотрите на них утром, уставшие и не выспавшиеся.. трудно соскребать. Самые опытные из них могут в год наскрести до 254 граммов золота! Не отдавайте им билет на ночь.... скребите сами, товарищи!
03 октября 2019
Анатолий Пашков
32
Уже около двух лет неэлектронный билет продаётся одинарный, без той части, которую проводники раньше отрывали и оставляли себе. И билет забирают сразу и на всю поездку, отдают только перед Вашей конечной станцией. Всё тут верно написано!!! А зачем? Так им, наверное, виднее, чего лезть в их работу и должностные инструкции, так нужно значит!
16 сентября 2019
AAnnyZ
21
llubousik19 сентября 2019
В июле ездили в Питер, билеты были двойные,Когда ехали туда, проводник взял только второй экземпляр( как всегда раньше и было), а обратно проводница забрала оба.Когда я ей сказала, чтобы она нам оставила первый, она ответила ,что он ей нужен для записи каких-то данных.Я ей сказала,что на втором экземпляре точно такие же как на первом, она ответила , что ее учили делать так.
Что за чушь вы пишете? Часто ездим в поездах дальнего следования и не только, ещё ни разу не отбираем. Люди, не верьте, это бред!
vvvs1036616 сентября 2019
В прошлом веке и то этого не было, а сейчас тем более, билеты двойные. Чушь полнейшая!!!
AAnnyZ16 сентября 2019
Всё здесь верно написано!!! Уже около двух лет неэлектронный билет продаётся одинарный, без той части, которую проводники раньше отрывали и оставляли себе. И билет забирают сразу и на всю поездку, отдают только перед Вашей конечной станцией. А зачем? Так им, наверное, виднее, чего лезть в их работу и должностные инструкции, так нужно значит!
Ирина Соколова17 сентября 2019
Я покупала билеты в Москву и обратно. Один билет мне дали двойной, а второй - одинарный. Спросила у кассира, почему так, ведь последнее время были двойные. Она сказала - а всё зависит от пачки бланков, которые мы получаем. Одни двойные, вторые - одинарные, так что как будет проводник поступать с тем билетом, который в одном экземпляре, узнаю после поездки
Для ревизоров собирают, чтобы вас ночью не будить. Да для ревизоров из собирают. Не у всех пассажиров электронные билеты. Ревизоры при проверке все билеты сканируют (кроме электронных). Если проверка проходит ночью, то чтобы вас не будить с просьбой предоставить билет. По поводу транзитных пассажиров: на всех станциях по ходу поезда пассажиры садятся с билетами, где уже указан номер места! Проводнику не нужно думать, куда его сажать. Не, ну если у проводника зайцами заняты все места, то да... )))
12 сентября 2019
Г02-06-75
12
Никак не соображу. Никак не соображу, как можно "забрать на ночь" электронный билет и зачем вообще проводнику билеты, если у него в электронном контролере указаны станции посадок и высадок ВСЕХ пассажиров в зависимости от места в вагоне?
11 сентября 2019
ssmsergev
8
vvarvarka6112 сентября 2019
Думаю,не у всех есть конторолер электронный.У меня пару раз даже электронный билет просили,но не на ночь,на полчасика.
Татьяна Комарова15 сентября 2019
При посадке у пассажиров купивших электронный билет проводник просит паспорт и посадочный талон, который остаётся у проводника.
Азанов Глеб16 сентября 2019
Уж года 3 никакие посадочные талоны к электронным билетам не нужны. Максимум, если билет куплен незадолго от выезда, просят показать сам билет. Я показываю письмо на телефоне.
Gresh Nik22 сентября 2019
Переписывают данные с билета, чтоб потом можно было подтвердить факт проезда пассажира. А то билет мог купить, а не поехать.
Анна Корчемкина25 сентября 2019
Ездила в Питер этим летом. Билеты забирали, да, утром приносили.
Войдите на «Тонкости»:
Войдите через ВКонтакте
Cамый быстрый и удобный способ.
Дополнительные настройки можно будет сделать в личном кабинете.
Пароль создан и отправлен вам на почту, пожалуйста, введите его ниже: