Журнал/Какими мобильными приложениями россияне стали активно пользоваться на самоизоляции
ЖурналСтатистика

Какими мобильными приложениями россияне стали активно пользоваться на самоизоляции

 
    Журнал/Какими мобильными приложениями россияне стали активно пользоваться на самоизоляции
    В связи с необходимостью оставаться дома из-за пандемии коронавируса, многие из нас стали значительно больше «залипать» в телефоны. Обзор + опрос.
    Даниил Марченко • 05 мая 2020

      В связи с необходимостью оставаться дома из-за пандемии коронавируса многие из нас стали значительно больше «залипать» в телефоны. Аналитики компании App Annie рассказали, какими приложениями россияне активнее всего пользуются на самоизоляции. Предлагаем ознакомиться с результатами исследования, а в конце статьи пройти мини-опрос и поделиться личным опытом: стали ли вы чаще пользоваться смартфоном.

      Для работы и учебы

      В начале апреля необходимые для удаленной работы приложения устанавливали на 80 % чаще, чем в январе 2020 г. Наиболее востребованными оказались Zoom, Microsoft Teams и Hangouts Meet, Russian Post и Webinar.

      На 65 % увеличилось число скачиваний программ для учебы. Наиболее востребованными стали приложения с обучающими материалами, а также для дистанционного проведения уроков. Среди них — Google Classroom, Dnevnik.ru, PhotoMath и Chatium.

      Доставка и спорт

      В апреле на 45 % вырос интерес к сервисам доставки еды, а также фитнес-программам. В топ-5 приложений с доставкой еды вошли Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Пятерочка», «Яндекс.Такси» и «Макдоналдс».

      Среди фитнес-приложений популярностью пользуются занятия без оборудования, а также медитация. Пять самых популярных: Lose Weight App for Women, Splits in 30 Days, Home Workout — No Equipments, Nike Training Club, Meditopia.

      Социальные сети

      Развлекательные сервисы и соцсети в апреле россияне устанавливали на 20 % чаще. Лидерами среди них — TikTok, WhatsApp, Skype, Telegram и Mail.ru.

      Лидером скачиваний среди развлекательных приложений стал сервис ivi. За ним внезапно расположились «Тролли.Караоке», дальше идут YouTube Kids, «КиноПоиск» и «ТНТ-Премьер».

      Побег в офлайн: можно ли жить без гаджетов и не сойти с ума.

      • Семья смотрит телевизор
        /6m/4v/6m4v2vtk3dc8wkc0wkg4wos4w.jpg

      Игры

      Интересно, что популярность мобильных игр увеличилась лишь на 7 %. Наиболее востребованными в период изоляции оказались Park Master, Save The Girl, Easy Game — Brain Test, Brain Test: Tricky Puzzles и PUBG Mobile.

      К этим приложениям интерес упал

      Наибольший спад продемонстрировали сервисы онлайн-покупок, которые устанавливали на 15 % реже. Речь идет о таких программах, как Avito, Wildberries, Ozon, AliExpress и Wallet by CardsMobile.

      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх