Журнал/Море слишком чистое: 5 забавных претензий туристов к своим турагентам
ЖурналПакетный отдых

Море слишком чис­тое: 5 за­бав­ных пре­тен­зий ту­рис­тов к сво­им турагентам

 
    Журнал/Море слишком чистое: 5 забавных претензий туристов к своим турагентам
    «Вода в море слишком соленая», «на пляже многовато песка, в Турции — турок, а в Испании — испанцев» — это не шутки, а реальные претензии туристов. Когда глаз перестает дергаться, над некоторыми жалобами можно и посмеяться
    Дарья Щербакова • 21 декабря 2023

      Чего только не просят и что только не критикуют отпускники, названивая турагенту «оттуда». «Вода в море слишком соленая», «на пляже многовато песка, в Турции — турок, а в Испании — испанцев» — это не шутки, а реальные претензии туристов. Когда глаз перестает дергаться, над некоторыми жалобами можно и посмеяться. Зато каждому турагенту со стажем впору издавать свой сборник анекдотов.

      Вот вам свежая подборка забавных претензий отдыхающих от одной турагентской сети, все примеры из реальности.

      1. Плохой отель

      Пара в Таиланде. Звонок от их пожилой мамы: так и так, «детки» долетели, а из номера выйти не могут — обоих тошнит: «точно уже какую-то заразу подхватили в этих ваших таиландах». Непонятно, правда, где: ничего местного даже попробовать не успели. Колбаску, которую из дома взяли, в поезде ели, в самолете ели и по приезду догрызли… «Это вы виноваты: поселили их в плохой отель!»

      До Москвы — сутки в поезде, плюс перелет. Эх, колбаска! Писали туристам, чем лечить пищевое отравление и где лекарства поближе к отелю купить.

      2. Должно быть лучше

      Турция, пятизвездочный отель высокого уровня, молодая армянская пара впервые за границей. Звонок в ночи: «Плохая здесь еда!». Жалуются: в лобби-баре в десять вечера безуспешно искали пиццу. «А в ресторане?» — спрашивает турагент. В ресторане тоже, говорят, все «очень так себе». Отель с одной из лучших концепций питания, «ультра все включено» на побережье, туристам-«первоходкам» турагенты выбирали отель как себе.

      Ночь бедняги голодали, а сотрудник турфирмы гадал, что там стряслось с «олинклюзивом». С утра подняли на уши гида, тот нашел туристов, спрашивает: «Что не так с едой?» Парень отвечает задумчиво: «Ну не знаю точно, что не так, но МАМА ЗВОНИЛА, СКАЗАЛА — ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ!»

      • Злая пожилая женщина разговаривает по телефону
        Маме издалека лучше знать, вкусно или нет
        /da/qr/daqr9icc3vkgwk4wsoocck8wo.jpg

      3. «Ноу, ви а рашнз»

      Монако, вип-туристка, в Ницце потеряла багаж. Менеджер по телефону объясняет, что нужно подойти к такой-то стойке, написать заявление об утере. Туристка в трубку бранит персонал аэропорта, что никто не понимает по-русски: «Они что, не знают, что мы к ним летаем?!»

      Другой случай. Туристка с подругой на прогулочном кораблике по Сене делает заказ, показывает в меню на вишневое пирожное. Приносят. Клиентка по-русски: «А где вишни?..» Официантка: «Пардон, мадам?» Туристка, возмущенно, подруге: «Смотри, делает вид, что не понимает!»

      4. Вы меня обокрали

      Звонок: «У всех в отеле путевки стоили на 33 тыс. дешевле, чем у меня. Вы меня обокрали и обманули. Я ужасно съездила, отель плохой, там не растут мандарины и оливки, меня 3 дня переселяли в нормальный номер. Что мне написать в претензии?»

      Турагент: «Пишите все, что наболело, что не понравилось, будем разбираться».

      Турист: «Так мне все понравилось! Кроме цены!»

      В итоге письменная претензия выглядела так: «Прошу пересмотреть стоимость моего тура, так как руководители турбизнеса по телевизору объявили, что с начала осени туры в Турцию подешевели из-за окончания летних каникул».

      5. Куртку надо сдать

      ОАЭ. Туристы поехали впервые.

      — Вы зачем посоветовали эту Дейру посмотреть?

      — ???

      — Нашли гида, попросили, он повез. По дороге заехали в торговый центр, купили куртку из натуральной овчины. Дома как следует пощупали — ничего не из натуральной!

      — Чем помочь-то могу?

      — Сделайте что-нибудь! Куртку надо сдать!

      • Куртка из овчины
        В низком качестве куртки тоже виноват турагент!
        /f5/cn/f5cnoy64pk8ogosksswocggsc.jpg

      Смех сквозь слезы

      • «Пляж чересчур песчаный».
      • Отдых в Турции в марте: «Турки хмурые, неулыбчивые».
      • «Море не такое! СЛИШКОМ ЧИСТОЕ и не пахнет!»
      • От патриотов Краснодара: «Бахчисарайский фонтан не впечатлил, парк Галицкого лучше».
      • От туристов, впервые отдыхающих в Испании: «Отвратительно маленький экран у телевизора в номере! Мы к концу отдыха испортили себе зрение».
      • Звонок из столицы Франции в час ночи: «Марина, а отсюда сколько палок колбасы вывозить можно?»
      • «Горки в отеле вообще не страшные! Катались даже вниз головой — не помогло!»

      Что еще почитать по теме

      Быстрый переход наверх