
Чего только не просят и что только не критикуют отпускники, названивая турагенту «оттуда». «Вода в море слишком соленая», «на пляже многовато песка, в Турции — турок, а в Испании — испанцев» — это не шутки, а реальные претензии туристов. Когда глаз перестает дергаться, над некоторыми жалобами можно и посмеяться. Зато каждому турагенту со стажем впору издавать свой сборник анекдотов.
Вот вам свежая подборка забавных претензий отдыхающих от одной турагентской сети, все примеры из реальности.
1. Плохой отель
Пара в Таиланде. Звонок от их пожилой мамы: так и так, «детки» долетели, а из номера выйти не могут — обоих тошнит: «точно уже какую-то заразу подхватили в этих ваших таиландах». Непонятно, правда, где: ничего местного даже попробовать не успели. Колбаску, которую из дома взяли, в поезде ели, в самолете ели и по приезду догрызли… «Это вы виноваты: поселили их в плохой отель!»
До Москвы — сутки в поезде, плюс перелет. Эх, колбаска! Писали туристам, чем лечить пищевое отравление и где лекарства поближе к отелю купить.
2. Должно быть лучше
Турция, пятизвездочный отель высокого уровня, молодая армянская пара впервые за границей. Звонок в ночи: «Плохая здесь еда!». Жалуются: в лобби-баре в десять вечера безуспешно искали пиццу. «А в ресторане?» — спрашивает турагент. В ресторане тоже, говорят, все «очень так себе». Отель с одной из лучших концепций питания, «ультра все включено» на побережье, туристам-«первоходкам» турагенты выбирали отель как себе.
Ночь бедняги голодали, а сотрудник турфирмы гадал, что там стряслось с «олинклюзивом». С утра подняли на уши гида, тот нашел туристов, спрашивает: «Что не так с едой?» Парень отвечает задумчиво: «Ну не знаю точно, что не так, но МАМА ЗВОНИЛА, СКАЗАЛА — ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ!»
3. «Ноу, ви а рашнз»
Монако, вип-туристка, в Ницце потеряла багаж. Менеджер по телефону объясняет, что нужно подойти к такой-то стойке, написать заявление об утере. Туристка в трубку бранит персонал аэропорта, что никто не понимает по-русски: «Они что, не знают, что мы к ним летаем?!»
Другой случай. Туристка с подругой на прогулочном кораблике по Сене делает заказ, показывает в меню на вишневое пирожное. Приносят. Клиентка по-русски: «А где вишни?..» Официантка: «Пардон, мадам?» Туристка, возмущенно, подруге: «Смотри, делает вид, что не понимает!»
4. Вы меня обокрали
Звонок: «У всех в отеле путевки стоили на 33 тыс. дешевле, чем у меня. Вы меня обокрали и обманули. Я ужасно съездила, отель плохой, там не растут мандарины и оливки, меня 3 дня переселяли в нормальный номер. Что мне написать в претензии?»
Турагент: «Пишите все, что наболело, что не понравилось, будем разбираться».
Турист: «Так мне все понравилось! Кроме цены!»
В итоге письменная претензия выглядела так: «Прошу пересмотреть стоимость моего тура, так как руководители турбизнеса по телевизору объявили, что с начала осени туры в Турцию подешевели из-за окончания летних каникул».
5. Куртку надо сдать
ОАЭ. Туристы поехали впервые.
— Вы зачем посоветовали эту Дейру посмотреть?
— ???
— Нашли гида, попросили, он повез. По дороге заехали в торговый центр, купили куртку из натуральной овчины. Дома как следует пощупали — ничего не из натуральной!
— Чем помочь-то могу?
— Сделайте что-нибудь! Куртку надо сдать!
Смех сквозь слезы
- «Пляж чересчур песчаный».
- Отдых в Турции в марте: «Турки хмурые, неулыбчивые».
- «Море не такое! СЛИШКОМ ЧИСТОЕ и не пахнет!»
- От патриотов Краснодара: «Бахчисарайский фонтан не впечатлил, парк Галицкого лучше».
- От туристов, впервые отдыхающих в Испании: «Отвратительно маленький экран у телевизора в номере! Мы к концу отдыха испортили себе зрение».
- Звонок из столицы Франции в час ночи: «Марина, а отсюда сколько палок колбасы вывозить можно?»
- «Горки в отеле вообще не страшные! Катались даже вниз головой — не помогло!»
Что еще почитать по теме
- 6 распиаренных пляжных курортов, которые многих разочаровывают
- Правда ли, что многие россияне неизменно связывают отдых с выпивкой
- Где отдыхать любителям хорошо покушать: 4 страны с идеальным «все включено»