Журнал/Определились лидеры среди российских туроператоров в Турции
ЖурналПакетный отдых

Определились лидеры среди российских туроператоров в Турции

 Комментарии
    Журнал/Определились лидеры среди российских туроператоров в Турции
    Россияне упорно едут в Турцию: море зовет, волна поет, «все включено» покоя не дает. Недавно турецкие аналитики решили подсчитать, сколько гостей привлекли на их родину туроператоры.
    Анастасия Лебедева • 23 апреля 2019

      Несмотря на неоспоримые доводы разума, россияне упорно едут в Турцию: море зовет, волна поет, «все включено» покоя не дает. Недавно турецкие аналитики решили подсчитать, сколько гостей привлекли на их родину туроператоры в 2018 г. Специалисты компании Ekin Group Insaat провели тщательное исследование турпотока из-за рубежа и определили лидеров направления.

      Самые активные завоеватели рынка

      Судя по информации принимающих компаний, больше всего туристов слетелись в Турцию под крылом фирмы Coral Travel и ее суббренда Sunmar. За 2018 г. оператор умудрился привезти в благодатный край 1,1 млн россиян, 1 млн из которых отдохнули в Анталии, остальные — в Даламане, Измире, Бодруме, Стамбуле и других регионах.

      Второе место — у PEGAS Touristic (968 тыс. человек), третье с минимальным отрывом — у ANEX Tour (941 тыс.). Далее с серьезным отставанием следуют «Интурист» (580 тыс.), «Библио-Глобус» (437 тыс.), «TUI Россия» (331 тыс.) и TEZ Tour (317 тыс.).

      Всего великолепная семерка экспортировала к турецким берегам более 4,5 млн соотечественников, причем 91 % организованного потока отправились на курорты Анталии. Общее число россиян, посетивших Турцию в 2018 г., — почти 6 млн, но если учесть, что в Стамбул чаще всего едут самостоятельные и бизнес-путешественники, выходит, что лидеры рейтинга в ответе практически за всех курортников.

      Распределение сил в Анталии

      Итак, наиболее привлекательное турецкое направление — Анталия с ее хрестоматийными пляжами, образцовыми отелями и прочими радостями. Порядок позиций в рейтинге тот же, но цифры немного иные: конкурентов вновь опережает Coral Travel c 1,01 млн туристов, а замыкает топ-7 TEZ Tour с 298 тыс. человек. По линиям 7 туроператоров в провинцию прибыли 87,5 % россиян, доля Анталии в их объемах продаж — от 82 % у «Интуриста» до 98,4 % у «Библио-Глобуса».

      Получить шенген станет проще: рассказываем о новых правилах.

      • Ребенок с мамой купаются в бассейне, Турция
        ArtMarie, iStock
        /0o/so/0oson9daoh9wck4s48k0k84gc.jpg

      Покорение Стамбула и Эгейского побережья

      В остальных регионах Турции отпуск провели 440 тыс. клиентов вышеназванных операторов. На верхнюю строчку вырвался «Интурист» (123 тыс. человек) с крупнейшей среди всех российских турфирм долей продаж на курортах Эгейского моря и в Стамбуле (18 %). Ему в спину дышит Pegas Touristic (115 тыс.), бронза у Coral Travel (84,7 тыс.), далее — ANEX Tour (61 тыс.), «TUI Россия» (31,5 тыс.), TEZ Tour (19 тыс.) и «Библио-Глобус» (7 тыс.).

      Точных данных по распределению отдыхающих на Эгейских курортах нет, но статистика одной из принимающих компаний такова: туры с прилетом в Бодрум составили 41 %, в Даламан — 35 %, в Измир — 24 %.

      Комментарии

      • Мой рейтинг туроператоров
        Мой личный рейтинг с точки зрения цена-качество:
        1. Библио Глобус.
        2. Пегас
        3. Корал. Санмар.
        4. Тез Тур
        Никогда не летайте с ТУИ. Только что мы выиграли суды против них. На судах они откровенно врут. Отвратительный сервис. Завышенные цены. Бегите от них.
        25 апреля 2019
        Роман Отраднов
        15
        • Ольга Варламова27 апреля 2019
          люблю Турцию....за спокойствие,приветливость,море,море…...ну а вот с ценами....все дороже и дороже....приходится копить весь год,чтобы отдохнуть дней так 20 на морееее
      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх