Журнал/Половина самолетов в России оказались в группе риска
ЖурналПолетели

Половина самолетов в России оказались в группе риска

 
photomatika, iStock
    Журнал/Половина самолетов в России оказались в группе риска
    photomatika, iStock
    Более половины авиационного парка у российских перевозчиков (это 400 самолетов) не соответствует стандартам Росавиации и Генпрокуратуры. 10 из них уже не допущены к полетам.
    Екатерина Ясенская • 14 июня 2019

    Более половины авиационного парка у российских перевозчиков (это 400 самолетов) не соответствует новым стандартам Росавиации и Генпрокуратуры. 10 из них уже не допущены к полетам. Об этом написало интернет-издание «Ведомости».

    Согласно сообщению источника газеты в Минтрансе, в текущем году Росавиация обязала авиакомпании проходить в России сертификацию конструкционных изменений авиалайнеров иностранного производства. Как правило, у взятых в лизинг подержанных самолетов проводят перекомпоновку салонов: увеличивают количество кресел эконом-класса за счет уменьшения в бизнес-классе и упразднения части кухонь, меняют количество радиостанций. Важно, чтобы при этом не ухудшались условия безопасности полетов.

    Согласно Чикагской конвенции, за летную пригодность самолета несет ответственность государство его регистрации. Хотя страны приписки бортов (преимущественно это Бермудские острова) выдают необходимые сертификаты, российский регулятор ввел дополнительное подтверждение переделок. У Росавиации есть на то необходимые полномочия от правительства РФ, и ведомство пользуется ими для обеспечения безопасности полетов.

    Как сообщалось ранее, авиаконструкторы Boeing нашли недоработки в самолетах серий 737 NG и 737 MAX — в подкрылках 312 бортов были обнаружены дефекты. Из-за этого многие крупные авиакомпании отказались от использования нескольких машин Boeing 737.

    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх