
Нет, ну правда? На просторах интернета гуляют две версии, объясняющие этот феномен — тривиальная и конспирологическая (во втором случае страшную тайну раскрывают сами проводники). В какую из них верить — дело личных предпочтений и взглядов на свое место во Вселенной.
Объяснение № 1 — логичное. Белье влажное потому, что его стирают в прачечных в больших объемах и просто не успевают как следует просушить. Работникам поезда некогда следить за процессом, и задача ложится на персонал постирочной, который не очень-то старается. Вот и попадают простыни с наволочками к пассажирам в сыроватом виде.
Объяснение № 2 — «из первых уст». Бывшие проводники делятся секретами дополнительного заработка во время рейса. Комплекты постельного белья поступают в поезда в закрытых прозрачных пакетах. Пассажиры их оплачивают во время покупки билета или на месте.
Чтобы разгладить использованное белье, его слегка сбрызгивают водой из пульверизатора, складывают и упаковывают в аккуратно и ровно надорванные пакеты, которые тоже тщательно выискивают по вагонам. А в финале эти пакеты запаивают подручными средствами — чаще всего нагретыми металлическими предметами.
Что еще почитать?
- 5 мест в поездах, которые надо избегать всеми средствами
- Вы не обязаны сдавать белье в РЖД. И еще 10 вещей, которые должен делать проводник
- Проводник честно рассказал о своей работе и дал важные советы пассажирам