ЖурналПро отели

    Слишком скучно, прилично, надменно: отели Турции, где не нравится российским туристам

     Комментарии
    Заточенные» под европейский рынок отели на первый взгляд ничем особенным не выделяются — но дьявол, как известно, в деталях
    Марина Абазалиева • 7 июля 2022

    С российскими туроператорами работают почти все турецкие отели (конкретно — более 90 %), но часть заведений ориентирована прежде всего на европейских гостей. Это вовсе не значит, что туристу из РФ там откажут в заселении или в глаза будут бросаться какие-то принципиальные отличия, но разница между «своими» и «чужими» гостиницами все же чувствуется.

    Что не так?

    «Заточенные» под европейский рынок отели на первый взгляд ничем особенным не выделяются — но дьявол, как известно, в деталях. Например, анимационные программы там проходят на немецком или английском языках и с учетом национальных культурных особенностей, а обслуживающий персонал держит себя на более дальней дистанции с голландцами, англичанами и французами, чем с россиянами. Со стороны это нередко выглядит как дежурные улыбки, чересчур предупредительный сервис — и готовность побыстрее решить вопрос, а не отправлять клиента в полумифический лист ожидания. Там, где расслабленный русский готов закрыть глаза и войти в положение, педантичный немец спуску не даст — последовательно и без ругани будет добиваться своего.

    Еще одно важно отличие — система питания. В гостиницах с преимущественно европейским контингентом нет повального all inclusive, чаще всего — завтрак или завтрак + ужин. Это обусловлено практичностью клиентов из Старого Света: они не хотят переплачивать за возможность есть и пить нон-стоп. Этот нюанс не относится к дешевым заведениям уровня трех звезд: в них небогатые европейцы как раз и ценят отсутствие дополнительных трат на еду и выпивку.

    Кстати, сама еда тоже будет другой — повара учитывают кулинарные предпочтения гостей: для итальянцев — большой выбор пасты, для немцев — колбаски и картофель, типичный английский завтрак — для туристов понятно откуда.

    Облюбованные европейскими туристами курорты: Сиде, Мармарис, Бодрум, Кушадасы, Чешме, Мугла и Олюдениз.

    Анталия, Аланья и Кемер у них менее популярны.

    Сетевые отели TUI, Iberostar, Magic Life, Club Med

    Обычно в таких отелях преобладают гости из Европы, хотя туры туда продают и российские операторы. В премиальных заведениях этих сетей — сервис по высшему разряду, персонал ходит чуть ли не по струнке, а каждое желание клиента пытаются предугадать заранее. Никаких вам очередей в ресторанах и удалых плясок в стиле «Бара-бара, бере-бере» на вечернем диско. Анимация и развлечения, разумеется, есть, но на взгляд нашего человека — драйва явно недостаточно.

    1. Club & Hotel Letoonia 5*

    Несмотря на то, что это один из лучших отелей Фетхие, судя по отзывам туристов, определенный дискомфорт может возникнуть из-за языкового барьера. Персонал не говорит по-русски и далеко не все понимают наш язык. Но если со знанием английского все хорошо, эмоции от анимационных программ и удовольствие от еды в ресторанах обеспечены.

    2. TUI Magic Life Belek 5*

    Отель для спокойного, размеренного и «скучного» отдыха, Россиян здесь мало, зато прилагаются все сопутствующие услуги уровня 5*. Придется соответствовать чопорным и респектабельным европейцам среднего возраста: ходить играть в гольф на соседнее поле, чинно аплодировать на анимационных шоу, оздоравливаться в спа-центре.

    Но если совсем невмоготу, можно сходить в бар на вечернюю дискотеку и позволить себе отжечь по полной.

    3. Melas Resort Hotel 5*

    Старейший отель в Сиде, который работал с 1986 г. исключительно с европейцами и только недавно начал принимать русских туристов. В Melas Resort Hotel чинно, степенно и спокойно. Основной контингент — немецкие пенсионеры и семьи с детьми. Никаких шумных компаний, устраивающих вечеринки до утра. С одной стороны, хорошо, но с другой — скучновато.

    4. Hillside Beach Club 5*

    Отличный выбор для придирчивых и требовательных европейцев. Отель настолько хорошо зарекомендовал себя, что бронировать туры туда начинают за полгода до начала высокого сезона. Попасть в это место сложно, но для не желающих соседствовать с себе подобными соотечественников нет ничего невозможного.

    Если хотите сервис без изъянов и нейтрально-улыбчивые лица — вам точно сюда.

    5. TUI Blue Marmaris

    Отель с необычной концепцией, расположенный в живописном месте на полуострове в окружении зеленых холмов. Великолепные виды, марина с шикарными яхтами буквально за поворотом и домики на горе вместо стандартных номеров. TUI BLUE Marmaris ориентирован на туристов 16+. Целевая аудитория курорта — приверженцы здорового образа жизни и любители спорта. Минимум отзывов в рунете создают дополнительный ореол тайны вокруг этого отеля.

    Комментарии

    • Это для тех кто хочет отдохнуть от своих же. А ещё в эти отели не едет "Тагил", так что это хороший способ отдохнуть от некоторой ка соотечественников.
      08 июля 2022
      ss.popov
      1
      Быстрый переход наверх