Стюардесса с 10-летним опытом работы рассказала о бесплатных дополнительных услугах, на которые может рассчитывать любой пассажир. Чтобы получить их, нужно просто обратиться к бортпроводникам.
1. Зайти в кабину пилота
Кабину пилота может увидеть каждый: детям в этом практически никогда не отказывают, да и взрослым тоже крайне редко. Решение принимает капитан. Посмотреть кабину во время полета не получится, только до взлета — пока все приборы отключены. Это новое правило, его ввели для безопасности экипажа и пассажиров.
2. Получить автограф пилота
Некоторые авиакомпании дарят маленьким пассажирам специальные детские журналы, где они могут записывать информацию о рейсе, свои впечатления, а после полета получить печать и автограф пилота. Некоторые дети летают часто, журнал быстро заполняется, а у малышей появляется настоящий каталог воспоминаний о своих приключениях.
3. Сделать полет особенным
Если пассажиры летят в какой-то особенный день, экипаж и авиакомпания постараются сделать его более приятным. Зажечь свечи на торте не позволяют правила безопасности, но спеть имениннику поздравительную песню или предложить бокал шампанского бортпроводники, как правило, готовы.
Что еще почитать по теме
- Стюардесса рассказала о самой наглой просьбе пассажиров
- 5 ошибок с ручной кладью, которые вымораживают бортпроводников
- 3 ошибки пассажиров во время дальних перелетов — как минимум одну делаете и вы
4. Бонус
Главное правило для пассажиров — не стесняться пробовать получить приятности. В первом классе иногда можно оказаться просто потому, что у бортпроводника хорошее настроение. Но вряд ли он предложит это сам и именно вам — а вот в просьбе, возможно, не откажет.