Журнал/Стюардесса рассказала про 3 привилегии на борту, которые может получить каждый
ЖурналПолетели

Стюардесса рассказала про 3 привилегии на борту, которые может получить каждый

 Комментарии
    Журнал/Стюардесса рассказала про 3 привилегии на борту, которые может получить каждый
    Стюардесса с 10-летним опытом работы рассказала о бесплатных дополнительных услугах, на которые может рассчитывать любой пассажир

    Стюардесса с 10-летним опытом работы рассказала о бесплатных дополнительных услугах, на которые может рассчитывать любой пассажир. Чтобы получить их, нужно просто обратиться к бортпроводникам.

    1. Зайти в кабину пилота

    Кабину пилота может увидеть каждый: детям в этом практически никогда не отказывают, да и взрослым тоже крайне редко. Решение принимает капитан. Посмотреть кабину во время полета не получится, только до взлета — пока все приборы отключены. Это новое правило, его ввели для безопасности экипажа и пассажиров.

    2. Получить автограф пилота

    Некоторые авиакомпании дарят маленьким пассажирам специальные детские журналы, где они могут записывать информацию о рейсе, свои впечатления, а после полета получить печать и автограф пилота. Некоторые дети летают часто, журнал быстро заполняется, а у малышей появляется настоящий каталог воспоминаний о своих приключениях.

    3. Сделать полет особенным

    Если пассажиры летят в какой-то особенный день, экипаж и авиакомпания постараются сделать его более приятным. Зажечь свечи на торте не позволяют правила безопасности, но спеть имениннику поздравительную песню или предложить бокал шампанского бортпроводники, как правило, готовы.

    Пассажирам, отправляющимся в медовый месяц или на годовщину свадьбы, авиакомпания может предоставить бесплатные дополнительные услуги или повысить класс обслуживания. Главное — сообщить о важном для вас событии на стойке регистрации, и сотрудники обязательно попытаются вас порадовать. Членам экипажа тоже не стесняйтесь рассказывать о вашем празднике — возможно, они окажутся еще более щедрыми.

    Авиакомпании стараются радовать своих пассажиров, потому что красивые жесты часто попадают в социальные сети и становятся хорошей рекламой.

    Что еще почитать по теме

    4. Бонус

    Главное правило для пассажиров — не стесняться пробовать получить приятности. В первом классе иногда можно оказаться просто потому, что у бортпроводника хорошее настроение. Но вряд ли он предложит это сам и именно вам — а вот в просьбе, возможно, не откажет.

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма

    Комментарии

    • Всё зависит от авиакомпании. В некоторых и воды не допросишься. А за место сидеть рядом с ребёнком необходимо доплатить.
      23 февраля 2023
      eelenafor
      Быстрый переход наверх