Журнал/Стюардесса рассказала про 3 привилегии на борту, которые может получить каждый
ЖурналПолетели

Стюардесса рассказала про 3 привилегии на борту, которые может получить каждый

 Комментарии
    Журнал/Стюардесса рассказала про 3 привилегии на борту, которые может получить каждый
    Стюардесса с 10-летним опытом работы рассказала о бесплатных дополнительных услугах, на которые может рассчитывать любой пассажир
    Елена Иванова • 26 января 2023

      Стюардесса с 10-летним опытом работы рассказала о бесплатных дополнительных услугах, на которые может рассчитывать любой пассажир. Чтобы получить их, нужно просто обратиться к бортпроводникам.

      1. Зайти в кабину пилота

      Кабину пилота может увидеть каждый: детям в этом практически никогда не отказывают, да и взрослым тоже крайне редко. Решение принимает капитан. Посмотреть кабину во время полета не получится, только до взлета — пока все приборы отключены. Это новое правило, его ввели для безопасности экипажа и пассажиров.

      • В кабине пилота
        /1y/33/1y338qo9hio040osg4ow04kcw.jpg

      2. Получить автограф пилота

      Некоторые авиакомпании дарят маленьким пассажирам специальные детские журналы, где они могут записывать информацию о рейсе, свои впечатления, а после полета получить печать и автограф пилота. Некоторые дети летают часто, журнал быстро заполняется, а у малышей появляется настоящий каталог воспоминаний о своих приключениях.

      3. Сделать полет особенным

      Если пассажиры летят в какой-то особенный день, экипаж и авиакомпания постараются сделать его более приятным. Зажечь свечи на торте не позволяют правила безопасности, но спеть имениннику поздравительную песню или предложить бокал шампанского бортпроводники, как правило, готовы.

      Пассажирам, отправляющимся в медовый месяц или на годовщину свадьбы, авиакомпания может предоставить бесплатные дополнительные услуги или повысить класс обслуживания. Главное — сообщить о важном для вас событии на стойке регистрации, и сотрудники обязательно попытаются вас порадовать. Членам экипажа тоже не стесняйтесь рассказывать о вашем празднике — возможно, они окажутся еще более щедрыми.
      Авиакомпании стараются радовать своих пассажиров, потому что красивые жесты часто попадают в социальные сети и становятся хорошей рекламой.

      • Стюардесса предлагает шампанское
        /bk/vv/bkvvnfwx3jwcoscsg4s8ookww.jpg

      Что еще почитать по теме

      4. Бонус

      Главное правило для пассажиров — не стесняться пробовать получить приятности. В первом классе иногда можно оказаться просто потому, что у бортпроводника хорошее настроение. Но вряд ли он предложит это сам и именно вам — а вот в просьбе, возможно, не откажет.

      Комментарии

      • Всё зависит от авиакомпании. В
        некоторых и воды не допросишься. А за место сидеть рядом с ребёнком необходимо доплатить.
        23 февраля 2023
        eelenafor
        Быстрый переход наверх