ЖурналШарим

    Туристы тратят больше времени на поиск авиабилета, чем на сам перелет

     
    Журнал/Туристы тратят больше времени на поиск авиабилета, чем на сам перелет — «Тонкости туризма» делятся секретами. Подробные инструкции, важные лайфхаки и все, что нужно знать о мире туризма — на страницах «Тонкостей».
    Даниил Марченко • 21 ноября 2017

    Выбор идеального авиабилета в среднем занимает 3,5 часа, что зачастую дольше, чем будет длиться сам полет. Это говорит о том, что в многообразии доступных сегодня тарифов и дополнительных сервисов пассажирам сложно быстро найти подходящий по времени и цене вариант. Таковы итоги исследования, проведенного компанией Sabre Corporation.

    «Прежде чем добраться до пункта назначения, люди вынуждены тратить часы на поиск подходящего перелета, — отметил Рошан Мендис, старший вице-президент Sabre по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Азиатско-тихоокеанскому региону. — Ситуация усугубляется тем, что авиакомпании постоянно расширяют тарифную линейку и предлагают все больше дополнительных сервисов. Получается парадокс: с одной стороны, у пассажиров есть огромный выбор предложений, но с другой — процесс поиска и сравнения вариантов становится утомительным и сложным. Некоторые посещают 38 веб-сайтов прежде, чем забронировать перелет».

    Люди в возрасте 25-34 лет дольше всех ищут рейсы (в среднем 4 часа 9 минут), а туристы старше 55 лет — меньше всех (3 часа 45 минут). Жители Италии тратят 4 часа 8 минут на поиск идеального перелета, а испанцы — всего 2 часа 47 минут. Итальянки в возрасте 25-34 лет ищут авиабилет почти 6 часов — практически столько же длится перелет из Милана в Дубай.

    «Прогресс в области анализа данных может помочь авиакомпаниям выделиться на общем фоне, предлагая путешественникам индивидуально подобранные варианты перелета. Такой уровень персонализации — заветная цель всей туристической индустрии», — подчеркнул Рошан Мендис.

    • Женщина с авиабилетом
      /11/zt/11ztnd4fb1z44wwwkog88c8ww.jpg

    Пассажиры готовы делиться своими данными

    Опрос также показал, что авиакомпании являются следующим после банков сектором предприятий, с которыми люди особенно охотно готовы делиться своими данными в обмен на персональное обслуживание. В этом плане перевозчики обогнали компании из других индустрий, включая онлайн-ритейл, музыку, ТВ и моду.

    7 вещей, которые раздражают пассажиров во время полета.

    «Будущее туристической отрасли так или иначе связано с тем, насколько хорошо авиакомпании и другие поставщики услуг смогут узнать путешественников и взаимодействовать с ними, — отметил Рошан Мендис. — Наше исследование выявило, что пассажиры хотят, чтобы авиаперевозчики использовали данные для повышения качества обслуживания. Это хорошая новость, но пока мы еще в начале пути».

    Перевозчики могут заработать больше, если оправдают ожидания пассажиров

    Исследование, проведенное в 2016 г., показало, что пассажиры готовы тратить до 100 USD на дополнительные услуги авиакомпаний, например, на повышение класса обслуживания, питание и напитки или приоритетную посадку, чтобы сделать свое путешествие более комфортным.

    Несмотря на высокий спрос на такие сервисы, авиаперевозчики пока зарабатывают на дополнительных услугах только 16 USD с пассажира. Текущее исследование предполагает, что это несоответствие может быть связано с тем, что авиакомпании не оправдывают ожидания пассажиров. Почти каждый 5-й респондент ждет, что перевозчик предложит ему уникальный туристический пакет, а практически каждый 4-й рассчитывает, что авиакомпании будут рекомендовать ему индивидуально подобранный набор сервисов на всех этапах путешествия.

    5 аэропортов, пересадка в которых — сплошное удовольствие.

    • Женщина у табло
      /5c/mr/5cmrmfwd2wsg8o08kgsk0048o.jpg

    9 простых, но действенных способов развлечь ребенка в полете.
    Быстрый переход наверх