ЖурналПолетели

    Японская авиакомпания нашла способ избежать соседства с плачущими детьми в самолете

     
    Пользователи социальных сетей бурно отреагировали на эту новость, большинство из них считают, что такую функцию должна ввести каждая авиакомпания и заранее предупреждать пассажиров о нежелательном соседстве.
    Елена Иванова • 16 октября 2019

    Японская авиакомпания Japan Airlines запустила новый сервис: теперь при бронировании билетов можно заранее узнать, где будут сидеть дети до двух лет. Благодаря этому все желающие смогут выбрать места подальше от них, об этом сообщает The Sun.

    Пользователи социальных сетей бурно отреагировали на эту новость, большинство из них считают, что такую функцию должна ввести каждая авиакомпания и заранее предупреждать пассажиров о нежелательном соседстве. Пока неизвестно, будет ли отличаться стоимость мест вдали от потенциального источника шума и расположенных рядом с ним.

    Как вам нововведение? Хотели бы, чтобы такое было у всех перевозчиков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    • Женщина с детьми на борту самолета
      Joaquin Corbalan P, Shutterstock
      /d2/a4/d2a4esnbghwg0w4ck8o40swow.jpg

    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх