Журнал/10 наших косметических брендов, ни в чем не уступающих иностранным
ЖурналТоже круто

10 наших кос­ме­ти­чес­ких брен­дов, ни в чем не ус­ту­па­ю­щих иностранным

 
    Журнал/10 наших косметических брендов, ни в чем не уступающих иностранным
    На какие компании стоит обратить внимание при выборе бьюти-средств? «Тонкости» составили подборку
    Марина Абазалиева • 12 июля 2024

    В России уходовую и декоративную косметику производят более 200 брендов. Но потребителю широко известны едва ли чуть больше пары десятков. В последние годы ассортимент сетевых косметических магазинов существенно пополнился российскими товарами как в нижнем, так и в верхнем ценовых сегментах. Но, если бюджетная отечественная косметика у всех на слуху и она уже давно нашла своего покупателя, профессиональная и люксовая только завоевывает рынок. Ей еще предстоит занять свою нишу, постепенно вытесняя из сознания потребителя мифы об абсолютном превосходстве иностранных брендов.

    На какие компании стоит обратить внимание при выборе бьюти-средств? «Тонкости» составили подборку.

    1. Levrana

    Компания основана в 2013 г. в Санкт-Петербурге. Начинали с мыла ручной работы и постепенно дошли до полноценной линейки уходовых средств для лица и тела. Под этой маркой также продается полезная органическая еда и одежда. В демократичной косметике Levrana не используются агрессивные синтетические компоненты, основу составляют натуральные ингредиенты.

    2. Ilona Lunden

    У бренда хорошая линейка антивозрастной косметики и средств для устранения несовершенств кожи. Ее часто рекомендуют косметологи как аналог американского Obagi и израильского Gigi. Цены не бюджетные, но все равно ниже в 2–3 раза, чем на аналогичные иностранные средства. А эффект тот же и даже лучше, если верить отзывам покупателей.

    • Женщина наносит крем на лицо
      С каждым годом уходовая косметика в России становится эффективнее
      /ep/96/ep96syd8khwgw08gg0ckkks48.jpg

    3. OLLIN Professional

    Первый российский бренд профессиональной косметики для волос. Выпускает линейки для салонного и домашнего ухода. Цены очень доступные, при этом хороший состав и видимый эффект от шампуней, масок и бальзамов. Достойная бюджетная альтернатива европейским средствам от Wella и Londa.

    4. Don’t touch my skin

    Название бренда выражает философию его основателей и говорит о важности личных границ для человека. Флаконы от уходовых средств можно сдать на переработку и получить скидку на следующую покупку. Если говорить об эффективности лосьонов, кремов и сывороток, то тут компания на высоте. У продукции работающие составы, которые справляются со своими задачами. Ценник на Don’t touch my skin чуть выше среднего.

    5. SmoRodina

    Молодой бренд, который завоевал любовь бьюти-блогеров. В позиционировании делается серьезный упор на экологичность, натуральные и безопасные ингредиенты, «чистые» формулы без вредной химии. Много средств для проблемной и чувствительной кожи, можно подобрать полноценные линейки ухода по вполне доступным тарифам.

    6. Еstel

    С момента своего основания в 2000 г. продукция компании не была известна широкому потребителю, в основном ею пользовались профессиональные парикмахеры. Но в последние несколько лет средства по уходу за волосами и краски Еstel стали доступны в широкой рознице и сразу же завоевали народную любовь. У бренда очень достойные и эффективные шампуни и бальзамы по довольно бюджетным ценам.

    • Женщина после душа с кремом
      Салонный уход за волосами стал доступен и в домашних условиях
      /2g/i9/2gi929tlpyckko4o4gc0kcwsk.jpg

    7. Romanovamakeup

    Российский люкс в декоративной косметике, высоко оцененный профессиональными визажистами. Качественные хайлайтеры, тени, блески для губ, туши для ресниц составляют достойную конкуренцию французским брендам. Клиенты хвалят Romanovamakeup за шикарные и стойкие текстуры. С помощью средств этого бренда легко сделать макияж буквально за 5 минут даже без особых навыков.

    8. Mi&ko

    Органическая косметика на основе экстрактов трав и эфирных масел с добавлением природных концентратов. Компания выпускает уходовые линейки для лица, тела и волос, а также бытовые средства для дома, которые называет «НЕхимией». Производство построено с учетом минимальной нагрузки на окружающую среду, большая часть продукции имеет органический сертификат.

    9. Krygina Cosmetics

    Очень интересная концепция продуктов — они многофункиональные. Один и тот же тинт можно использовать как помаду, румяна и тени. Некоторые средства подходят для лица и тела. Основатель — Елена Крыгина, профессиональный визажист. Она изначально хотела создавать универсальные продукты и не ограничивать своих клиентов. Идею удалось реализовать успешно.

    10. Sergey Naumov

    Сначала визажист Сергей Наумов создавал авторскую косметику для знаменитостей, но со временем его продукты покорили и более широкую аудиторию. В отличие от большинства брендов, у Sergey Naumov небольшой каталог, но все средства прекрасно сочетаются между собой и полностью закрывают потребности в создании базового макияжа.

    • Женская косметика
      Теперь звездой себя может почувствовать любая женщина!
      /cs/d7/csd730bzyy8sk80ocsw48sg8c.jpg

    Что еще почитать по теме

    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх