
Перелет для пассажиров авиалайнера — лишь эпизод длиной в несколько часов. А для бортпроводников, проводящих большую часть времени в небе, это огромная часть жизни. Чего только не повидали члены летных экипажей в своей практике, поэтому за их советами кроется огромный опыт, и к ним стоит прислушаться. Например, не надо бы принимать алкоголь до и во время полета, не пугать окружающих историями про авиакатастрофы и... лучше не разуваться в салоне самолета.
Что ж, попытаемся разобраться в том, почему этого не стоит делать, вместе с бывалой стюардессой.
3. Неприятный запах
Очевидно, что не все могут сохранить свежий запах ног спустя несколько часов дороги в аэропорт и ожидание рейса, тем более, после напряженного рабочего дня. Вы уверены, что окружающим понравится, как пахнут ваши носки? Некоторых пассажиров совершенно не волнуют ощущения соседей, при этом они активно возмущаются поведением других людей. А напрасно: от резкого «амбре» может даже стать плохо, не говоря о том, что из-за этого полет будет просто мучительным.
2. Гигиена
Удивительно, как беспечно некоторые следуют в туалет в носках. Не все ходят «до ветру» аккуратно, поэтому санузлы в самолете нельзя назвать стерильными. Их не всегда успевают хорошенько продезинфицировать перед рейсом, и коврики могут быть влажными (не всегда от воды). Поэтому, ступая на мокрую поверхность, вы непосредственно касаетесь тех жидкостей, которые были пролиты, и потом они остаются на ваших ступнях до следующего похода в душ. Разве это приятно? Лучше уж нечистоты останутся на подошвах ботинок.
Что еще почитать по теме
- Почему бортпроводники пристегиваются крепче, чем пассажиры?
- 7 простых советов, которые помогут уснуть в самолете
- «Мы не знакомимся с пассажирами» и другие секреты стюардесс, о которых вы не знали
1. Безопасность
В полете может случиться всякое, в том числе аварийная эвакуация. В нештатной ситуации не будет времени надевать и шнуровать обувь, а во время тряски ее может разбросать по салону. Люди могут спотыкаться о ботинки, лежащие в коридоре, в проходе возникнет затор. Если при этом разбилось стекло, его осколки будут лежать на ковре, и вам придется бежать по ним босыми ногами, а после покидания самолета идти босиком по земле.
Многие скажут: такое бывает очень редко. Да, это верно, учитывая крайне низкую статистику авиакатастроф. Однако почему бы все-таки не оградить себя и попутчиков от возможных неприятностей?
Или кирзовые.
Зачем садиться в самолёт в удобной обуви?