Журнал/4 самых опасных пассажирских самолета в мире
ЖурналПолетели

4 самых опасных пассажирских самолета в мире

 Комментарии
    Журнал/4 самых опасных пассажирских самолета в мире
    Хотя авиационный транспорт считается по статистике наиболее безопасным, катастрофы, хотя и очень редко, но случаются. Есть даже рейтинг самолетов, потерпевших наибольшее количество крушений, и «Тонкости» приводят его ниже. При этом из-за очень малой вероятности происшествий и наличия множества факторов, не относящихся к конструкции авиалайнеров, не стоит считать, что на этих моделях действительно опасно летать.
    Екатерина Ясенская • 15 июля 2021

    Хотя авиационный транспорт считается по статистике наиболее безопасным, катастрофы, хотя и очень редко, но случаются. Есть даже рейтинг самолетов, потерпевших наибольшее количество крушений, и «Тонкости» приводят его ниже.

    При этом из-за очень малой вероятности происшествий и наличия множества факторов, не относящихся к конструкции авиалайнеров, не стоит считать, что на этих моделях действительно опасно летать.

    4-е место: McDonnell-Douglas DC-9

    1 катастрофа на 1 068 700 летных часов.

    Этот тип самолетов не выпускается с 1982 г., но несколько бортов эксплуатируют региональные компании в беднейших странах. Последнее крушение было зафиксировано в апреле 2008 г. в Конго.

    • 4-самых-опасных-пассажирских-самолета-в-мире-2
      /2f/v9/2fv9j24wec5cgkkww4084c40w.jpg

    3-е место: Airbus A310

    1 катастрофа на 1 067 700 летных часов.

    Находится в авиапарке стран третьего мира и некоторых зарубежных региональных операторов. В России не эксплуатируется с 2013 г. В 2009 г. в Морони (Коморские острова, Африка) из-за ошибки летчиков произошло падение самолета во время посадки.

    2-е место: Ту-154

    1 катастрофа на 1 041 000 летных часов.

    Бывший флагман советской авиации, разработанный в КБ «Туполев» в 1960-х гг. 20 века — среднемагистральный самолет с тремя двигателями Ту-154. Он считается вторым по опасности в мире: в 2002 г. борт рухнул во время выполнения рейса из Тегерана в Ереван. В настоящее время он не летает, а хранится в музеях.

    1-е место: Boeing 737 JT8D

    1 катастрофа на 507 500 летных часов.

    Эта модель производства самого знаменитого американского самолетостроительного концерна Boeing — чемпион по падениям. Это воздушное судно не удовлетворяет требованиям безопасности, поэтому по решению суда 2009 г., его использование в Старом Свете запрещено. С тех пор этот тип самолетов можно увидеть только в Африке. Серия Боинг 737 вообще не относится к разряду везучих: в 2018 г. борт модели 800 разбился в Индонезии, а 737 MAX рухнул в Эфиопии.

    Справедливости ради, стоит сказать, что основная причина большинства авиакатастроф — не конструкция лайнера, а человеческий фактор.

    Комментарии

    • Еще на кой-то черт впихнули сюда ДиСи 9, а не его более младшего брата.
      У ДиСи-10 даже погоняло было соответствующее.
      За большое количество громких аварий и катастроф, произошедших из-за технических неисправностей, самолёт имел плохую репутацию и получил неофициальное прозвище «Death Cruiser 10» («Смертельный крейсер 10»).
      19 мая 2022
      llyanalubich
      16
      • Опять вранье Компетентность автора зашкаливает.
        Начнем с того, что нет и не было такого самолета B737 JT8D. JT8D это двигатель от PW, который устанавливался на многих машинах (727, 737, MD90 etc).
        Далее, если автор имеет ввиду катастрофу в Индонезии 29.10.2018 г., то это был Boeing 737MAX8, а не 737-800. Это разные машины.
        16 ноября 2020
        mmalenkoiv
        34
        • aazazel.vip16 ноября 2020
          В дополнение к вышесказанному, автору не мешало хотя бы ознакомиться со всеми сериями 737, перед тем как писать откровенную чушь про них. Благо не так их и много. Скопировать скопировал статью, которая В уже не первый десяток лет обитает в интернете, а что скопировал ХЗ. Опасная модель 737 original, т.е. серия -100 и -200. Они действительно падали как грибы после дождя. И с 2009 года они летали не только в Африке, но и до 2015 года эксплуатировались в России в авиакомпании SAT, далее Аврора.
      Быстрый переход наверх