Журнал/7 вещей, которые можно сделать в отеле, а вы даже не подозревали
ЖурналПро отели

7 вещей, которые можно сделать в отеле, а вы даже не подозревали

 
    Журнал/7 вещей, которые можно сделать в отеле, а вы даже не подозревали
    Что еще положено гостю из того, о чем он не догадывается? «Тонкости» насчитали сразу семь неочевидных пунктов
    Марина Абазалиева • 15 сентября 2022

    Сообщить администрации о вашем юбилее или медовом месяце и получить комплимент, попросить на ресепшен утюг или заказать звонок-будильник — об этом, кажется, знают все более или менее опытные туристы. Но этим список бонусов для постояльцев не ограничивается. Что еще положено гостю из того, о чем он не догадывается? «Тонкости» насчитали сразу семь неочевидных пунктов.

    1. За несколько дней до заселения позвоните в отель и попросите скидку или номер повышенной категории. Трюк работает в 80 % случаев именно в сетевых отелях. Служба поддержки передаст просьбу напрямую администрации и ее с хорошими шансами выполнят при наличии свободных мест.
    2. В гостиницах 4–5* есть небольшой автопарк для встречи клиентов. Нередко он простаивает, и отель использует свой транспорт как такси. Поинтересуйтесь тарифами — иногда поездка выходит дешевле, чем вызывать машину по телефону или через приложение.

    • Трансфер в отель
      /58/gu/58gulkhgl24gwwg8gos0s4kk4.jpg

    1. Если вы сомневаетесь в чистоте подушек или одеял, попросите их заменить. Скорее всего, вам принесут со склада совершенно новые принадлежности, которые там хранятся как раз для таких беспокойных клиентов.
    2. C шумоизоляцией в номерах бывает беда. Если соседский телевизор работает слишком громко, попробуйте навести пульт на стену и убавить звук. Иногда это работает.

    1. В некоторых отелях есть услуга руминга — экскурсии с демонстрацией всех номеров забронированной гостем категории. Попросите провести ее и выберите тот вариант, который вам понравится.
      Те же «стандарты» отличаются планировкой, близостью к лифту и видом из окна.
    2. Не все знают, что в большинстве отелей можно забронировать не только сутки проживания, но и 12 часов за половину стоимости с некоторой наценкой. Системы бронирования не предлагают такой вариант размещения, да и на сайте гостиницы не всегда об этом пишут. Лучше позвонить и уточнить.
    3. Сотрудники не спешат сообщать об утерянных вещах. Если за пропажей никто не вернется через пару месяцев, они могут оставить находку себе. Но если постоялец придет и в точности опишет пропажу, ему все вернут. Так что вы можете смело сказать на ресепшн, что забыли черный зонт: в «бюро находок» отеля обязательно найдется какой-нибудь черный зонт — вам его отдадут.
      • Телефон на кровати в номере
        /2n/ez/2nezgrv7ztc0wwg84ww8cc0co.jpg

    всего голосов: 197
    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх