ЖурналПолетели

    7 вещей, которые раздражают пассажиров во время полета

     
    Рассказ об особенностях туризма и отдыха. Полезная информация для путешественника.

    Пассажиры российских авиакомпаний рассказали, что они любят в полете, а также назвали наиболее раздражающие вещи. Статистика предоставлена аналитиками сервиса Туту.ру, которые опросили более 20 тыс. человек.

    Что нравится

    Больше всего российские пассажиры ценят профессионализм пилотов и экипажа. Ощущение комфорта и безопасности в воздухе — главное условие хорошего полета. Кроме того, большой плюс — новизна самолетов.

    Возможность зарегистрироваться онлайн экономит время: такая услуга подкупает многих, особенно тех, кто летает налегке. Наличие еды, причем вкусной, нынче редкость, которая тоже очень ценится россиянами.

    Оказывается, еда в самолетах только кажется невкусной. Причем сразу по трем причинам.
    Родители очень благодарны, если бортпроводники заботятся об их детях: дарят подарки, разогревают смеси и т. п. К задержкам по объективным причинам (непогода, технические неисправности) пассажиры относятся лояльно, если перевозчики соблюдают правила и предоставляют питание во время ожидания.

    Многие приходят в восторг, когда пилот отходит от стандартной программы и рассказывает что-то интересное или смешное во время полета. Ну и, разумеется, положительное впечатление оставляют красивые и приветливые стюардессы.

    Кстати, вы знали, что у бортпроводников есть тайный язык жестов? Раскрываем их секреты.
    Итак, подведем итог:

    1. Безопасность полетов и профессионализм пилотов;
    2. Нестандартные объявления от пилотов;
    3. Новые самолеты;
    4. Онлайн-регистрация;
    5. Вкусная еда;
    6. Внимание к детям;
    7. Приветливые стюардессы;
    8. Мультимедиа системы;
    9. Соблюдение расписания.


    Обязательно включайте кондиционер в самолете. И вот зачем:

    Что не нравится

    Россияне выделили 7 пунктов, на которые перевозчики должны обратить внимание, чтобы повысить свой рейтинг. Ставшие в последнее время трендом безбагажные тарифы по-прежнему нервируют пассажиров.

    Разумеется, мало кто останется доволен, если его багаж потеряется, а вылет задержится надолго и по непонятным причинам. Многие также жалуются на отсутствие еды и онлайн-регистрации, а также на устаревшие самолеты. Итак, главные раздражители:

    1. Безбагажные тарифы,
    2. Отсутствие еды или ее скудность;
    3. Длительные задержки;
    4. Потеря багажа;
    5. Тесные и старые самолеты;
    6. Равнодушные бортпроводники;
    7. Отсутствие онлайн-регистрации.

    Бонус осилившим!Ловите карту с паролями от закрытых Wi-Fi в аэропортах по всему миру.
    Козление, касалетка и еще 5 умных терминов, которыми можно выпендриться во время полета.

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма