Пассажиры российских авиакомпаний рассказали, что они любят в полете, а также назвали наиболее раздражающие вещи. Статистика предоставлена аналитиками сервиса Туту.ру, которые опросили более 20 тыс. человек.
Что нравится
Больше всего российские пассажиры ценят профессионализм пилотов и экипажа. Ощущение комфорта и безопасности в воздухе — главное условие хорошего полета. Кроме того, большой плюс — новизна самолетов.
Возможность зарегистрироваться онлайн экономит время: такая услуга подкупает многих, особенно тех, кто летает налегке. Наличие еды, причем вкусной, нынче редкость, которая тоже очень ценится россиянами.
Родители очень благодарны, если бортпроводники заботятся об их детях: дарят подарки, разогревают смеси и т. п. К задержкам по объективным причинам (непогода, технические неисправности) пассажиры относятся лояльно, если перевозчики соблюдают правила и предоставляют питание во время ожидания.
Многие приходят в восторг, когда пилот отходит от стандартной программы и рассказывает что-то интересное или смешное во время полета. Ну и, разумеется, положительное впечатление оставляют красивые и приветливые стюардессы.
Итак, подведем итог:
- Безопасность полетов и профессионализм пилотов
- Нестандартные объявления от пилотов
- Новые самолеты
- Онлайн-регистрация
- Вкусная еда
- Внимание к детям
- Приветливые стюардессы
- Мультимедиа системы
- Соблюдение расписания
Что не нравится
Россияне выделили 7 пунктов, на которые перевозчики должны обратить внимание, чтобы повысить свой рейтинг. Ставшие в последнее время трендом безбагажные тарифы по-прежнему нервируют пассажиров.
Разумеется, мало кто останется доволен, если его багаж потеряется, а вылет задержится надолго и по непонятным причинам. Многие также жалуются на отсутствие еды и онлайн-регистрации, а также на устаревшие самолеты.
Вот главные раздражители:
- Безбагажные тарифы
- Отсутствие еды или ее скудность
- Длительные задержки
- Потеря багажа
- Тесные и старые самолеты
- Равнодушные бортпроводники
- Отсутствие онлайн-регистрации