ЖурналПолетели

    7 вещей, которые раздражают пассажиров во время полета

     
    Журнал/7 вещей, которые раздражают пассажиров во время полета — истории о самолетах и авиапутешествиях на «Тонкостях туризма».
    Даниил Марченко • 25 октября 2017

      Пассажиры российских авиакомпаний рассказали, что они любят в полете, а также назвали наиболее раздражающие вещи. Статистика предоставлена аналитиками сервиса Туту.ру, которые опросили более 20 тыс. человек.

      Что нравится

      Больше всего российские пассажиры ценят профессионализм пилотов и экипажа. Ощущение комфорта и безопасности в воздухе — главное условие хорошего полета. Кроме того, большой плюс — новизна самолетов.

      Возможность зарегистрироваться онлайн экономит время: такая услуга подкупает многих, особенно тех, кто летает налегке. Наличие еды, причем вкусной, нынче редкость, которая тоже очень ценится россиянами.

      Оказывается, еда в самолетах только кажется невкусной. Причем сразу по трем причинам.

      • Регистрация на рейсы, Домодедово
        BestPhotoPlus, Shutterstock
        /e1/z5/e1z5e3ag4nwwc44k88sc88ss8.jpg

      Родители очень благодарны, если бортпроводники заботятся об их детях: дарят подарки, разогревают смеси и т. п. К задержкам по объективным причинам (непогода, технические неисправности) пассажиры относятся лояльно, если перевозчики соблюдают правила и предоставляют питание во время ожидания.

      Многие приходят в восторг, когда пилот отходит от стандартной программы и рассказывает что-то интересное или смешное во время полета. Ну и, разумеется, положительное впечатление оставляют красивые и приветливые стюардессы.

      Кстати, вы знали, что у бортпроводников есть тайный язык жестов? Раскрываем их секреты.

      Итак, подведем итог:

      1. Безопасность полетов и профессионализм пилотов
      2. Нестандартные объявления от пилотов
      3. Новые самолеты
      4. Онлайн-регистрация
      5. Вкусная еда
      6. Внимание к детям
      7. Приветливые стюардессы
      8. Мультимедиа системы
      9. Соблюдение расписания

      Что не нравится

      Россияне выделили 7 пунктов, на которые перевозчики должны обратить внимание, чтобы повысить свой рейтинг. Ставшие в последнее время трендом безбагажные тарифы по-прежнему нервируют пассажиров.

      Разумеется, мало кто останется доволен, если его багаж потеряется, а вылет задержится надолго и по непонятным причинам. Многие также жалуются на отсутствие еды и онлайн-регистрации, а также на устаревшие самолеты.

      Вот главные раздражители:

      1. Безбагажные тарифы
      2. Отсутствие еды или ее скудность
      3. Длительные задержки
      4. Потеря багажа
      5. Тесные и старые самолеты
      6. Равнодушные бортпроводники
      7. Отсутствие онлайн-регистрации
      Бонус осилившим!Ловите карту с паролями от закрытых Wi-Fi в аэропортах по всему миру.
      Козление, касалетка и еще 5 умных терминов, которыми можно выпендриться во время полета.
      Быстрый переход наверх