Top.Mail.Ru
ЖурналПолетели

7 вещей, которые раздражают пассажиров во время полета

 
Рассказ об особенностях туризма и отдыха. Полезная информация для путешественника.

Пассажиры российских авиакомпаний рассказали, что они любят в полете, а также назвали наиболее раздражающие вещи. Статистика предоставлена аналитиками сервиса Туту.ру, которые опросили более 20 тыс. человек.

Что нравится

Больше всего российские пассажиры ценят профессионализм пилотов и экипажа. Ощущение комфорта и безопасности в воздухе — главное условие хорошего полета. Кроме того, большой плюс — новизна самолетов.

Возможность зарегистрироваться онлайн экономит время: такая услуга подкупает многих, особенно тех, кто летает налегке. Наличие еды, причем вкусной, нынче редкость, которая тоже очень ценится россиянами.

Оказывается, еда в самолетах только кажется невкусной. Причем сразу по трем причинам.

Родители очень благодарны, если бортпроводники заботятся об их детях: дарят подарки, разогревают смеси и т. п. К задержкам по объективным причинам (непогода, технические неисправности) пассажиры относятся лояльно, если перевозчики соблюдают правила и предоставляют питание во время ожидания.

Многие приходят в восторг, когда пилот отходит от стандартной программы и рассказывает что-то интересное или смешное во время полета. Ну и, разумеется, положительное впечатление оставляют красивые и приветливые стюардессы.

Кстати, вы знали, что у бортпроводников есть тайный язык жестов? Раскрываем их секреты.

Итак, подведем итог:

  1. Безопасность полетов и профессионализм пилотов;
  2. Нестандартные объявления от пилотов;
  3. Новые самолеты;
  4. Онлайн-регистрация;
  5. Вкусная еда;
  6. Внимание к детям;
  7. Приветливые стюардессы;
  8. Мультимедиа системы;
  9. Соблюдение расписания.


Обязательно включайте кондиционер в самолете. И вот зачем:

Что не нравится

Россияне выделили 7 пунктов, на которые перевозчики должны обратить внимание, чтобы повысить свой рейтинг. Ставшие в последнее время трендом безбагажные тарифы по-прежнему нервируют пассажиров.

Разумеется, мало кто останется доволен, если его багаж потеряется, а вылет задержится надолго и по непонятным причинам. Многие также жалуются на отсутствие еды и онлайн-регистрации, а также на устаревшие самолеты. Итак, главные раздражители:

  1. Безбагажные тарифы,
  2. Отсутствие еды или ее скудность;
  3. Длительные задержки;
  4. Потеря багажа;
  5. Тесные и старые самолеты;
  6. Равнодушные бортпроводники;
  7. Отсутствие онлайн-регистрации.

Бонус осилившим!Ловите карту с паролями от закрытых Wi-Fi в аэропортах по всему миру.

Козление, касалетка и еще 5 умных терминов, которыми можно выпендриться во время полета.

Тонкости ТуризмаТонкости Туризма

Охота на солнце!

Очень просто: дайте нам знать, куда вы хотите поехать отдыхать, указав все, что для вас важно, и ваша «охотничья заявка» поступит к профессионалам в ближайшем к вам офисе туроператорской компании «Анекс Тур». Они выследят лучшие варианты и свяжутся с вами. Разумеется, заявка ни к чему вас не обязывает, спама и рекламных звонков не будет, а ваши данные больше никому не будут переданы. Мы это гарантируем, как и высокий уровень работы спецов «Анекса». Доброй охоты!

Р
Класс отеля
Укажите город
Выберите город
Укажите метро
При покупке путевки онлайн вам не нужно ехать в офис турфирмы: общаться с менеджером и выбирать варианты вы будете с помощью мессенджера, электронной почты или телефона, оплатить тур сможете кредитной картой, а путевку и все необходимые документы получите в электронном виде. Если потребуется передать «бумажные» документы, например, на визу, поможет курьерская служба. Часто такой способ покупки — самый выгодный из-за дополнительных скидок и бонусов.
Качество работы наших партнеров и безопасность платежей мы гарантируем.
Ваша заявка: — почти закончена.
Нажимая на кнопку ниже вы принимаете пользовательское соглашение и согласие на обработку персональных данных.

Ура!

Снова в десятку. Отлично! Сейчас мы передадим вашу заявку опытному менеджеру, и скоро вы получите самые подходящие варианты поездки.