Журнал/Зачем проводники забирают у пассажиров билеты на ночь
ЖурналШарим

Зачем проводники забирают у пассажиров билеты на ночь

 8 комментариев
Akimov Igor, Shutterstock
    Журнал/Зачем проводники забирают у пассажиров билеты на ночь
    Akimov Igor, Shutterstock
    Если вы отправлялись в долгую поездку на поезде, наверняка обращали внимание, что проводники забирают у пассажиров билеты и не отдают их всю ночь. Зачем они им нужны?
    Елена Иванова • 21 сентября 2021

    Если вы отправлялись в долгую поездку на поезде, наверняка обращали внимание, что проводники забирают у пассажиров билеты и не отдают их всю ночь. Зачем они им нужны?

    Дело в том, что ночью, пока все спят, проводники сверяют по билетам информацию, которую им необходимо знать. Например, сколько человек едут в поезде, все ли купившие билеты успели на него сесть. Если есть опоздавшие, составляется акт с указанием общего их количества.

    Проводники уточняют, какие места заняты, а какие свободны. Транзитные пассажиры занимают свободные места, нужно знать, куда их посадить.

    Кто из пассажиров до какой станции едет, чтобы разбудить их перед выходом, не пропустили ли остановку и успели сдать постельное белье, его учет — отдельная зона ответственности проводников. Оплата белья также отражена в билете.

    Как питаться вкусно в поезде? Вот годный совет от пассажира.

    Комментарии

    • Каждому параноику по паранойе! Брехня!
      Проводники по ночам себе кредиты оформляют на пассажирские данные!
      10 ноября 2019
      nnazu2019
      6
      • основная причина совсем другая Если бы авторы поинтересовались этим вопросом у проводников или хотя бы тех, кто работал в студенческих отрядах проводников, то узнали бы основную причину. Это ревизия. Проверка ревизорами наличия безбилетных пассажиров. Особо принципиальные могут ночью и в купе заглянуть. Наличие свободных мест актуально только в чксти опоздавших или отказавшихся от поездки, но для этого собирать билеты не нужно.
        21 октября 2019
        Александр Синев
        10
        • Золото!!! Не верьте никому! Видели круглый, золотой штампик? Он из чистого, сусального золота! Проводники по ночам, на долгих перегонах, когда все в вагоне угомонятся и уснут, начинают соскребать это золото. Посмотрите на них утром, уставшие и не выспавшиеся.. трудно соскребать. Самые опытные из них могут в год наскрести до 254 граммов золота! Не отдавайте им билет на ночь.... скребите сами, товарищи!
          03 октября 2019
          Анатолий Пашков
          32
          • Уже около двух лет неэлектронный билет продаётся одинарный, без той части, которую проводники раньше отрывали и оставляли себе. И билет забирают сразу и на всю поездку, отдают только перед Вашей конечной станцией. Всё тут верно написано!!! А зачем? Так им, наверное, виднее, чего лезть в их работу и должностные инструкции, так нужно значит!
            16 сентября 2019
            AAnnyZ
            21
            • llubousik19 сентября 2019
              В июле ездили в Питер, билеты были двойные,Когда ехали туда, проводник взял только второй экземпляр( как всегда раньше и было), а обратно проводница забрала оба.Когда я ей сказала, чтобы она нам оставила первый, она ответила ,что он ей нужен для записи каких-то данных.Я ей сказала,что на втором экземпляре точно такие же как на первом, она ответила , что ее учили делать так.
          • Вообще-то НЕэлектронные билеты распечатывают в двух экземплярах, один ДЛЯ ПРОВОДНИКА, второй для пассажира! Зачем забирать второй билет у пассажира?
            14 сентября 2019
            oolgaklepikova
            18
            • aasttan15 сентября 2019
              Что за чушь вы пишете? Часто ездим в поездах дальнего следования и не только, ещё ни разу не отбираем. Люди, не верьте, это бред!
            • vvvs1036616 сентября 2019
              В прошлом веке и то этого не было, а сейчас тем более, билеты двойные. Чушь полнейшая!!!
            • AAnnyZ16 сентября 2019
              Всё здесь верно написано!!!
              Уже около двух лет неэлектронный билет продаётся одинарный, без той части, которую проводники раньше отрывали и оставляли себе. И билет забирают сразу и на всю поездку, отдают только перед Вашей конечной станцией.
              А зачем? Так им, наверное, виднее, чего лезть в их работу и должностные инструкции, так нужно значит!
            • Ирина Соколова17 сентября 2019
              Я покупала билеты в Москву и обратно. Один билет мне дали двойной, а второй - одинарный. Спросила у кассира, почему так, ведь последнее время были двойные. Она сказала - а всё зависит от пачки бланков, которые мы получаем. Одни двойные, вторые - одинарные, так что как будет проводник поступать с тем билетом, который в одном экземпляре, узнаю после поездки
          • Хранение билетов пассажиров это обязанность проводника Проводник забирает билеты не на "ночь", а на всю поездку. Данные по электронным билетам есть в базе.
            14 сентября 2019
            Андрей Ершов
            7
            • Для ревизоров собирают, чтобы вас ночью не будить. Да для ревизоров из собирают. Не у всех пассажиров электронные билеты. Ревизоры при проверке все билеты сканируют (кроме электронных). Если проверка проходит ночью, то чтобы вас не будить с просьбой предоставить билет.
              По поводу транзитных пассажиров: на всех станциях по ходу поезда пассажиры садятся с билетами, где уже указан номер места! Проводнику не нужно думать, куда его сажать. Не, ну если у проводника зайцами заняты все места, то да... )))
              12 сентября 2019
              Г02-06-75
              12
              • Никак не соображу. Никак не соображу, как можно "забрать на ночь" электронный билет и зачем вообще проводнику билеты, если у него в электронном контролере указаны станции посадок и высадок ВСЕХ пассажиров в зависимости от места в вагоне?
                11 сентября 2019
                ssmsergev
                8
                • vvarvarka6112 сентября 2019
                  Думаю,не у всех есть конторолер электронный.У меня пару раз даже электронный билет просили,но не на ночь,на полчасика.
                • Татьяна Комарова15 сентября 2019
                  При посадке у пассажиров купивших электронный билет проводник просит паспорт и посадочный талон, который остаётся у проводника.
                • Азанов Глеб16 сентября 2019
                  Уж года 3 никакие посадочные талоны к электронным билетам не нужны. Максимум, если билет куплен незадолго от выезда, просят показать сам билет. Я показываю письмо на телефоне.
                • Gresh Nik22 сентября 2019
                  Переписывают данные с билета, чтоб потом можно было подтвердить факт проезда пассажира. А то билет мог купить, а не поехать.
                • Анна Корчемкина25 сентября 2019
                  Ездила в Питер этим летом. Билеты забирали, да, утром приносили.
              tabbar_no_yes
              Быстрый переход наверх