Top.Mail.Ru
Журналхот

23 самые упоротые жалобы туристов, которые только можно представить

 Комментарии

«Путешествия помогают нам быть скромнее. Каждый из нас лишь крохотная песчинка в этой пустыне людей», — говорил Гюстав Флобер. Классик в чем-то прав: путешествия помогают нам по-новому взглянуть на мир и свое место в нем. Впрочем, среди туристов находится немало тех, чьи запросы никак нельзя назвать скромными и даже умеренными.

«Тонкости» покопались в интернете и собрали для вас такие жалобы, которые вы даже представить не могли.

1.

Мы с моим женихом заказывали номер с двумя кроватями. Вместо этого нас поселили в номер с кроватью king-size. Теперь я беременна. Этого бы не случилось, если бы нам дали номер, который мы просили.

2.

Наш полет из Ямайки в Англию занял целых 9 часов. Американцам, чтобы вернуться домой, потребовалось всего 3 часа. Это несправедливо.

3.

Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого «недостроя», которого и дома навалом.

4.

Загорать на пляже топлес непозволительно. Это очень отвлекало моего мужа, который все дни глазел по сторонам, хотя хотел просто расслабиться и отдохнуть.

5.

На пляже было слишком много песка. Нам постоянно приходилось отряхиваться, когда мы возвращались в номер.

6.

Во время своего отпуска в Гоа я с отвращением обнаружила, что почти в каждом ресторане подают карри. Терпеть не могу острую еду!

Фрукты Гоа: что пробовать и сколько стоит? Посмотрите (спойлер: очень красиво):

7.

Когда мы ездили в Испанию, там было слишком много испанцев. Сотрудник ресепшн говорил на испанском, еда была испанской. Нас никто не предупреждал, что на отдыхе будет столько иностранцев.

Впервые в Барсе: что обязательно стоит посмотреть? Рассказываем:

8.

Я сравнил наши апартаменты с одной спальней и апартаменты наших друзей с тремя спальнями. Номер наших друзей был гораздо больше!

9.

На дорогах было слишком много ям. Из-за этого мы не смогли прочитать путеводитель, пока ехали в автобусе до курорта, и не узнали интересных подробностей, которые бы сделали наш отдых веселей.

10.

Ваша обязанность как туроператора — предупреждать нас о гостях, которые ведут себя слишком шумно и развязно.

11.

Мы поехали сплавляться на каноэ. Никто не предупредил нас, что на борту лодки не будет туалета. Это очень неудобно!

12.

Вы сказали, что город расположен у подножия вулкана, но мы не обнаружили на месте никакой лавы. Я думаю, что это просто гора.

13.

Вода в Мексиканском заливе была слишком соленой. Нас никто не предупредил, что в море есть соль. Это отвратительно!

14.

Нам говорили, что на крыше будет бассейн, но над нами была всего лишь другая комната.

15.

Мы поехали в Австралию на Рождество и были шокированы, когда обнаружили, что там тепло!

16.

У дверей ресторана висела табличка «Дети едят бесплатно», но нам все равно пришлось заплатить за ужин нашей 19-летней дочери!

17.

Когда мы были в отпуске, дома была хорошая погода. Из-за этого отпуск оказался бессмысленным.

18.

Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели

19.

О Букингемском дворце: «Меня не впечатлило. Какой смысл ехать в Англию, чтобы просто постоять снаружи? Внутрь зайти нельзя. Неужели королева настолько жадная, что не может пустить никого посмотреть дворец»?

20.

У нашего отеля в Лондоне не было вида на океан.

21.

Мы не получили никакого удовольствия от тура, потому что гид был слишком уродлив. Вы не можете наслаждаться красотами, когда видите перед собой такое лицо.

22.

По приезде нам вручили приветственные коктейли. Но я не люблю «Секс на пляже»!

23.

Мои волосы немного выгорели из-за солнца. Прежний цвет мне нравился больше!

5 золотых правил красивого загара на море: рассказываем.

Чек-лист для по-настоящему комфортного отпуска должен выглядеть так: купить стильный чехол на чемодан, удобную подушку в самолет, яркое полотенце на пляж и, конечно, новый купальник. В Magicmag есть и это, и еще многое другое со скидкой 15 % по промокоду Tonkosti, действующему до конца года.

Комментарии

  • 23 самые упоротые жалобы туристов, которые только можно представить
    Ну,вы,блин, даете Неужели это действительно реальные претензии реальных туристов? Ощущение,что это записки из дурдома.
    22 июня 2019
    5
    • 23 самые упоротые жалобы туристов, которые только можно представить
      Не пойму зачем люди с такими нелепыми запросами вообще куда-то едут. Дикари. Лучше сидите дома и щелкайте семАчки на завалинке.
      22 июня 2019
      2
      • 23 самые упоротые жалобы туристов, которые только можно представить
        Простите, какие жалобы? "Упоротые"???? Это что за слово? Вы уверены, что его стоит употреблять не в тесной, пяной и, простите, в "упоротой" компании?
        22 июня 2019
        8
        • Sergey Arhipenko22 июня 2019
          Яна, по мозгам, ты случаем не из той компании, которая эти жалобы писала.
        • Яна Левченко23 июня 2019
          Дорогуша, ты сам, по ходу, из той компании!!!! Дебильным остроумием поражаешь всех ?))))????
        • Тонкости туризма25 июня 2019
          Оптимальное слово для подобных жалоб.
      • 23 самые упоротые жалобы туристов, которые только можно представить
        На само деле действительно забавных меньше десятка. Несколько штук вполне по делу, а большая часть настолько упоротая, что просто не может быть правдой. Либо это троллинг такой, либо сами сочинили)
        PS С некоторых пор Букингемский дворец открыт для посещения в определённый часы.
        21 июня 2019
        11