Отель Grand Victory 5* Актау Казахстан Отель GRAND VICTORY с совковым неповоротливым менталитетом МЕНЕДЖМЕНТА и персонала (вроде той Баб Вали со сдавшимися нервами). И дела Гостинице нет до гостей, как выяснилось на пустяковом примере. И как говориться рыба гниёт с головы. Приняв радушно меня с коллегой, я обратился в отдел «Guest relations» мне понравилось что есть такой отдел. И они приняли к исполнению мою заявку. К Сожалению заявка, от которой зависело выполнение мною в срок своей работы, была забыта, а при напоминании так и не была выполнена, более того при дальнейшем разбирательстве, я столкнулся с безразличным отношением персонала а имеено Баранова Киррила на ресепшн и Генерального Менеджера Сергея Анатольевича. Последнего мне пришлось прождать 20 минут, вот такие приоритеты и в гостинице. Естественно после такого отношения к гостям и речи нет чтоб я заказывал миттинг румы, ведь придётся переживать за организацию с такими работниками, себе дороже. Собирался остаться на неделю и зделасть все дела в сотрудничестве с этой гостиницей, но завтра же выезжаю. Мои пожелания — конкурентно-способного развития Вам, ТОВАРИЩИ менеджера.
Жаль чт о в отеле с турецким менеджментом NUR PLAZA обслуживание (ксти питание тоже) лучше и доброжелательнее чем здесь. Там не приходиться ждать по 20 минут, забывшего приоритеты ОТЕЛЯ менеджера как здесь и дерского наглого тона на ресепшн тоже не дождётесь. Я очень ошибся выбрав Ваш отель в этот раз.
Из разговора с менеджером (генеральным) я понял что человек больше ищет причин отказать чем соответствовать, столь громкому названию Отеля и декларациям Лучшего сервиса
P.S: а так как Отель на столько «смелый», что в коментах на сайте у себя выставляет информацию только хороших отзывов, что необъективно. Мне придётся продублировать свой коммент на основных гостиничных сайтах-информерах.
19 сентября 2011