Планируя небольшое путешествие по Уралу, мы с супругой запланировали ночевку в санатории "Юбилейный". Раньше были там неоднократно, очень нравилось. Единственным минусом считали цену - она конечно, немаленькая.
В этот раз с нетерпением ждали встречи именно с "Парусом" - вид на озеро там шикарный. Оформились на ресепшене, получили ключи во втором корпусе. Меня немного смутил вид бирки и металлического кольца, ключ постоянно отцеплялся, но это так, мелочь. Поднимаемся мы в наш 421 номер, заходим - и... видим мужика, лежащего на постели и болтающего по телефону! Постель смята - ну и мы в легком сметении. Правда, мужик как-то сразу выскользнул в коридор - не прощаясь. )
Спускаюсь к администратору Татьяне, ее нет. Минут 20 жду, не один - другие постояльцы, желающие вселиться, здесь же. Наконец, Татьяна появилась - поднялась со мной, посмотрела на номер и без единой эмоции тоже удалилась.
Потом мы обнаружили, что нам опять "повезло": в номере не было мыла-шампуня.
Спустя полчаса пошли мы за утюгом и феном вниз. Я спросил Татьяну: "Вы мне как-то объясните, что это было? И почему никто не извинился перед нами за такой косяк? И почему нет мыльных принадлежностей?"
Татьяна объяснила, что это горничная привела в номер своего знакомого, а сейчас найти ее не невозможно, так как "она от меня бегает". А мыла в номере нет с этого месяца, так как директор не подписал бумаги на снабжение санатория. С холодным восточным лицом выдавила: "Приношу извинения". Я поинтересовался: "У вас видимо, горничные не очень дорожат работой?" На что мне был ответ: "Знаете, какие у них зарплаты?" Мне стало стыдно, я представил бедных горничных санатория Магнитогорского металлургического комбината, всей группы ММК, которая в первом полугодии 2017 года увеличила выручку на 37,8 процента по сравнению с прошлым годом. Видимо где-то в выручке ММК, составившей 3,586 миллиарда долларов США, закрались и несколько баксов, сэкономленных на мыле.Короче, настроение было испорчено. В душевой напор воды был так себе, угол обшарапан, ванна для принятия душа установлена коряво, в углах какие-то следы - от герметика, что ли... В столовой ждали 20 минут, пока нас оформят. На пляже куда-то пропали ленты для захода в воду. На "вип-пляже" плавать невозможно - ноги путаются в траве, она повсеместно. Это, кстати, было и в прошлом году. Купание удовольствия не доставляет.
Вход в санаторий - днем 250 рублей с человека, но вечером вход был свободный. В потемках шарахались матерящиеся бухие молодые люди. От греха пошли мы в номер, спать. Да, вид на озеро прекрасный. Наверное, только за него мы заплатили 4600 рублей/сутки. А следующего раза, наверное, не будет.
PS... Когда бронировал номер, я в радостном предвкушении пообещал по телефону девочкам на ресепшене бутылку "Шампанского" - за то, что дадут номер с видом на озеро. Привез из Челябинска "Асти Мартини". Но... в общем, так и уехало шампанское дальше.
PРS.
Отзыв реальный.
Меня зовут Олег Лабастов. В "Юбилейном" были с 5 на 6 августа.
08 августа 2017
Благодарим Вас за отзыв о нашем санатории. Приносим извинения за несоответствие Вашим ожиданиям. По изложенным фактам была проведена внутренняя проверка и приняты меры для исключения подобных ситуаций. Надеемся увидеть Вас вновь среди наших гостей. Старший администратор Паклерова Е.А.