Гостинице, благодаря ее дешевизне, можно было бы простить все недостатки: «картонные стены»; жесткие кровати, лишь имеющие намек на матрас; один общий туалет и душ на два этажа; невозможность просто найти вход в нее, поскольку он расположен через вход в магазин; отсутствие полотенец как в номере, так и в сан. узле (хотя бы самых дешевых бумажных либо сушилки для рук); полное игнорирование брони, осуществленной через Booking.com. Но все это перекрывает откровенное хамство администратора Галины, не считающей нужной показать гостям ни номер («найдите сами на втором этаже»), ни сан. узел («вы только что прошли мимо»). И это при том, что дело происходит в 2 часа ночи, свет горит только на ее рабочем месте и препинания с клиентами при звукоизоляции их стен явно не способствуют спокойному сну находящихся в номерах.
Более худшей гостиницы в моей жизни не попадалось.
Классные отели Каспийска по хорошим ценам
30 августа 2016