Отель Maria Francesca Неаполитанский залив Италия 10 августа 2018 года поезд на котором мы ехали из Скалеи в Неаполь задержался в пути. Я звонил заранее по номеру указанному на сайте Booking com и объяснял что мы едем и задержимся. Женщина, которая брала трубку говорит только на итальянском и не могла переключить на кого-нибудь кто может объясняться на английском. Как могли объяснили и подтвердили на итальянском, что мы обязательно приедем но с задержкой. Как нам она подтвердила что она все поняла и мы можем не волноваться. Приехав в Неаполь в 23=30 подошли к отелю. Дверь была закрытой и никто на звонки не отвечал. С помощью итальянцев мы вошли в дом и подошли к двери отеля на 2 этаже. В дверь звонили несколько раз и также никакого ответа. Итальянцы сказали, чтобы мы вышли во двор и звонили по телефону оттуда, т.к. в доме не возможно позвонить из-за отсутствия сигнала телефонной связи. Я вышел во двор и кое-как дозвонился по номеру с сайта. Ответил какой-то мужчина и сказал, что так как мы опоздали, то поселить нас невозможно и никто нас не пустит, а он находится в другом городе ( зачем давать на сайте номер телефона оператора в другом городе, если он ничем помочь не может и не может связать с действительным хозяином отеля?) . Я объяснил ему что мы звонили и предупреждали и нас заверили, что все будет хорошо. Спросил, что же нам делать в чужом городе с ребенком 5 лет ночью, он упорно повторял что мы опоздали и ничем нам помочь не может. С вещами и ребенком в 00.00 часов мы пошли по улицам Неаполя искать гостиницу. Напротив на этой же улице позвонили в ближайший отель, где нам тут же ответили , пустили и тут же поселили в номер. Убедился, что ваш сервис создан только для отбора денег, никакого мало-мальски понимания или сочувствия, что ребенок ночью на улице я не увидел. Никого в вашем отеле не было -удивило, что уж если нет хозяина на месте, то какой-то сторож должен быть в отеле: всякое может случиться и постояльцы к кому-то должны обратиться? Нет никого, кто знает кроме итальянского другие языки. Тогда зачем размещать свои предложения на международном сайте? Или пишите, что это только для итальянцев. На сайте было написано, что деньги мы заплатим на месте. Однако с меня списали полную стоимость проживания с карты. Вы взяли 50 евро за то, что вышвырнули ночью ребенка на улицу в незнакомом городе? Мы каждый год ездим в Италию и такого подхода к людям еще не встречали. Не хочется, чтобы русские сталкивались с такой же ситуацией как и мы и будем всячески не рекомендовать данный отель
Владимир
13 августа 2018