Главный минус отеля: наглый и безразличный обслуживающий персонал!!!!
Если соберетесь отдыхать в этом отеле, будьте готовы к тому, что уборщик в номере может залезть к Вам в сумку и в личные вещи ( в нашем случае был застигнут на месте, никаких мер управляющим принято не было; после этого инцидента наш номер вообще перестали убирать, пришлось опять обращаться на ресепшен и скандалить). Грязные полотенца не меняют, а просто аккуратно складывают на место чистых. В столовой (на ресторан никак не тянет) грязь и самообслуживание: сам ищешь вилки-ложки-чашки, бегаешь за персоналом, сам сервируешь стол. За огурцами и помидорами очередь, хватает на несколько человек. Очень грязно, столовые приборы моют плохо, иногда приходится просить заменить их на новые)) По сервису и обслуживанию полный отстой!!!! Последней каплей было то, что багаж сами тащили через всю территорию на ресепшен ( у них так принято)))) Конечно, есть отели подороже и получше, но тогда нужно присваивать этому отелю адекватное количество "звезд" - на 3* тянет однозначно. Думаем, если бы хозяин отеля был в курсе дела - заменил бы обслуживающий персонал в 24 часа, в противном случае, его не очень волнует получаемая в дальнейшем прибыль))))
Как всегда все это г*** компенсировала красота глубин красного моря,замечательный дайвинг и экскурсии, безупречно проведенные компанией TezTour. В соседний отель "Континенталь Риф" тоже ехать не стоит - это одна контора)))) Так что, приятного всем отдыха в нашем любимом Египте))
Классные отели Кизляр по хорошим ценам
28 апреля 2015