Отель Istion Club and Spa 5* Кассандра Греция Сегодня, 17 июня, последний день нашего двухнедельного отдыха. И это для нас — радость! Такое впервые случается за все наши поездки…. Не Крым, конечно, не курорты Краснодарского края, но и не Европейский курорт. Всё бы ничего было, наверное, если бы не отдыхали с маленьким ребёнком… Совершенно не приспособленный для отдыха с маленькими детьми отель. Началось всё с детской кроватки, которую нам поставили в номер. Если потянуть вниз за боковую стенку — кроватка легко складывается. Это такой дорожный вариант кроватки аналогичную мы таскаем с собой на дачу для малыша. Только, кроватка в отеле оказалась сломанной. И при просьбе заменить на нормальную, нам сказали, что в отеле все детские кроватки такие. Как-то не солидно для отеля, претендующего на высокую звёздность… В столовой в детском меню картофель фри, спагетти и филе курицы, которое невозможно разрезать ножом — это ужины изо дня в день, на обед — часто суп из бекона, пересоленный картофель… Кормят неплохо, но это «неплохо» — хорошо для взрослых. С сыном (1 год и 4 месяца) мы были обрадованы только тому факту, что взяли-таки с собой из Москвы детское питание (сухие каши, банки), а потом смогли купить питание в городе. Через неделю проживания мы выяснили у метрдотеля, что можно в индивидуальном порядке заказывать еду малышу, а раньше нам об этом никто не говорил. Короче, «спасение утопающих — дело рук самих…». И это при том, что с малолетними детьми здесь больше половины отдыхающих!!!!
Детская площадка… Каждый день служащий отеля поливает рядом с детской площадкой газон и оливковые деревья. Увлекается он этим занятием не на шутку — уходит, оставив включённым шланг с водой. В резултате, песок на детской площадке заливает. Конечно, деткам всё равно, особенно самым маленьким, что под качелями — мокрый песок, перед горкой — мокрый песок… Видимо, садовник в сговоре с прачечной, ему прачки, видать, «отстёгивают» за грязную детскую одежду….
Анимация… Каждый день музыка орёт до 23:00-23:30 прямо под окнами. Мы не против дискотек, мы против аниматоров, проповедующих принцип: чем громче — тем лучше! Причём, выяснили, что раньше дискотеки проходили на рецепшене, где достаточно места, есть бар и веранда. Но решили переместить полуночные музыкальные программы ближе к пляжу….
На просьбу делать звук тише, получили ответ: у вас лучший номер в отеле! Знаю, что лучший — мы за это в Москве заплатили при покупке путёвки. Но за большие деньги, выходит, мы купили себе «головняк» в виде орущего сына через день при попытках уложить его вовремя спать. Согласитесь: как-то странно, что под окнами сьюита по вечерам не просто людно, но и громко.. Не все отдыхающие приезжают спать — многие пить и гулять. Но те, кто приехал с детьми, вынуждены становиться соучастниками полуночных гуляний…
Море… Пляжа у кромки моря, собственно, нет. Шириной 2-2,5 метра на всех отдыхающих.. Выше пляжа (надо подниматься по ступенькам) — шезлонги на расстоянии полуметра друг от друга.
Пляж при нас ни разу не чистили. Есть люди, не имеющие национальности, родственные парнокопытным, которые притаскивают на пляж коктейли из бара и оставляют за собой стаканчики и окурки (пепельниц у моря нет), при том, что урн много — есть куда выкинуть мусор. Так вот, после этих «чистюль» пляж не убирают. Да, и если волны прибивают мусор к берегу — он так и лежит на берегу.
К середине нашего отдыха отель был переполнен настолько, что на всех не хватало шезлонгов. Доведённые до полу-истеричного состояния отдыхающие вставали чуть свет, чтобы кинуть на шезлонг полотенце — занять место. Кстати, часто такие «забронированные» шезлонги большую часть дня оставались без хозяев полотенец…
Детские бассейны, такое ощущение, что не чистят, или фильтры не справляются. Очевидно, что вода мутная в детских бассейнах - гораздо мутнее, чем во взрослом. Каждое утро служащий чистит стенки бассейна шваброй или скребком, но вода остаётся мутной…
В джакузи (общественное, рядом с бассейном, одно на всех отдыхающих) явно переборщили с хлоркой.
В сауне и хамаме (бесплатно можно посещать) убирают один раз в день, а сеансы расписаны по часам. Запах в хамаме после некоторых злоупотребляющих алкоголем туристов — как в метро в понедельник.
На второй день проживания на территорию прибежала собака. Видимо, ей понравилось и она здесь остаётся уже который день, причём, нужду, извините, справляет на газонах. И «ЭТО» тоже не убирается — сохнет на травке, по которой бегают детишки. Время от времени, «ЭТО» видно размазанным чьим-то ботинком (не повезло кому-то) по ступенькам или по плиткам территории отеля.
Надо отдать должное большинству персонала — стараются! Улыбаются, решают всё, что в их силах, практически мгновенно. Номера убирают хорошо. На рецепшене — всегда приветливы и участливы. Но многие улыбаются равнодушной дежурной улыбкой. Только Кристина, единственная русскоговорящая администратор на рецепшене — доброжелательно и искренне участлива со всеми! Мы ей очень благодарно, потому что, кроме неё, никто так быстро и профессионально не решал наши вопросы.
Отдельная похвала — метру в ресторане. Когда официанты не справляются (не успевают), он сам «впрягается» в работу. Управляет официантами грамотно. Но, кстати, несколько раз замечал, что на завтраке большинство официантов работает на улице, а столы в самом ресторане обслуживает только один официант. При таком раскладе, он естественно не успевает обежать все столы и разнести кофе, приборы и т.д… Официантов, откровенно, не хватает.
Кто-то посоветовал этот отель для респектабельного отдыха… Не соглашусь! Здесь ХОРОШИЙ отдых, но не респектабельный. До заявленных 5* отелю надо ещё дорасти. «Всё включено» — не может быть респектабельным отдыхом, так как велико искушение сэкономить не на одном, так на другом… Вот это и коснулось этого неплохого, в общем-то, отеля…. Я бы предпочёл не просто платить большие деньги за отдых, но и получать адекватные услуги за эти деньги, а не подстраиваться под условия проживания… Кстати, познакомились с немцами, которые отдыхали с маленьким ребёнком в отеле. Так вот, у них путёвка в этот отель стоила 700 евро за неделю с авиа-перелётом. Если бы мы заплатили такие деньги за отдых, а не в три раза больше, то этого отзыва не было бы. Было бы не обидно: заплатил ровно за то, что отель и его услуги стоят!
Не стану рекомендовать отель друзьям и знакомым. Честное слово: в Египте за меньшие деньги получаешь в разы большее!
Отдельное слово о тур-менеджерах, которые нас с вами отправляют в этот и другие отели… Приехала «стая» (иначе не назвать!!!) из 10-15 особей непонятного пола… Весь день провели на пляже в полу-трезвом состоянии. С трудом, видимо, дождались они вечера и после ужина расположились под окнами сьюитов, сдвинув несколько столов. И ОЧЕНЬ ШУМНО напивались уже в вечерней прохладе…. Что такие менеджеры расскажут про отель — понятно…
20 июня 2011