2 очень плохо
Номер 4Сервис 1Питание 1
Не рекомендую тратить деньги на эту гостиницу
Отель Никополи на Водопадной Новый Афон Абхазия Останавливались в этой гостинице на один день. Бронь пытались сделать через сайт, но там невероятно долго отвечали. В итоге написали на вотсап, ну как написали - администратор (как выяснилось потом - хозяйка гостиницы) Марина отправляла голосовые (!) сообщения. О том, во сколько у них заезд и выезд, а также о времени подачи завтрака, обеда и ужина никто не стал сообщать.
Мы были уверены, что заезд в 14:00 и что обед подают на следующий день при выезде. Но при заселении администратор Марина стала грубо нам говорить, что мы свой обед пропустили и что на следующий день нас никто кормить не собирается. А позаботиться о гостях и сообщить заранее о своих правилах тут никто, как выяснилось, не считает нужным. Зато взять предоплату - это обязательно. И ведь дело вовсе не в обеде, а в отношении к гостям! В нормальных гостиницах уточняют время заезда гостей.
Сама гостиница на троечку. Телевизор не работает, шумоизоляция нулевая, только одно односпальное одеяло в номере, полотенца дурно пахнут белизной, двуспальная кровать - это два соединенных матраса (так что не особо рассчитывайте уснуть с мужем в обнимку). А еда здесь настолько скромная (это маленький комплекс), что не стоит льститься на «Полный пансионат» - вокруг миллион столовых с недорогой и гораздо более вкусной едой. Хотя кому-то совсем уж непритязательному питание здесь покажется сносным. Потом прочли другие отзывы - выяснилось, что были случаи, когда тут не шуточно травились гости. Из немногих плюсов: хороший напор воды в душе, неплохой вид из окон тех номеров, что смотрят на гору, радушные сотрудники столовой. Расположение тоже неплохое, неподалёку Новоафонская пещера. Но тут с десяток других отелей кругом. Ну и сам Новый Афон, как нам показалось, крошечный - тут всё обойти можно за час. Хотя, если вы приезжаете летом, чтобы купаться и загорать, выбирать следует гостиницу поближе к пляжу. До «Никополи» нужно по горке добираться - не всем это будет удобно.
Ах да, прощаться при выезде с гостями тут тоже не считают нужным 😁 Марина - внимание! - делала вид, что не замечает нас. Мне приходилось останавливаться в разных местах мира: от люксовых отелей до маленьких хостелов: и даже в самых дешевых хостелах я не видела такое отношение к гостям.
Справедливости ради, нужно заметить, что второй администратор вполне милая девушка - помогла нам и подсказала, как найти разные достопримечательности. Но за компанию с более старшей коллегой решила проигнорировать нас, когда мы выезжали. Смех, да и только))
Словом - не рекомендуем эту гостиницу, совершенно не оправдывает потраченных на неё денег.
Добавлю ещё интересный факт: после того, как я разместила этот же отзыв на другом ресурсе, Марина написала мне в вотсап сообщение, в котором по-хамски «поблагодарила» за непонравившийся ей отзыв и выразила надежду, что больше никогда с нами не увидится. А также отметила, что мы потратили небольшие деньги, чтобы так возмущаться 🤦‍♀️ Хотите столкнуться с неадекватностью - вас здесь ждут!
16 мая 2021
n был(а) здесь парой в мае 2021
    Быстрый переход наверх