3 плохо
Номер 9Сервис 1Питание 9
Не все коту масленица......
Отель Бенефит Плаза 4* Воронеж Россия Всем доброго дня.
В гостинице по работе приезжаю в 6 раз. Все предыдущие были на 9 из 10, почему не 10 спросите, приезжайте увидите.
Текущее посещение отвратительное. Заселили на 3 этаж, не смотря на 6 посещения, ни какого знака внимания от отеля, жадины ;-(
В связи с корпоративом проходящим в реторане Маруся, музыка орет и бьет по ушам.
На вопросы когда все закончится в течении 2 часов обещают, что через 10 минут все закончится. По закону с 22-00 должна быть тишина.
На звонки ресепшен перестал отвечать, либо подходит после 2-3 минут звонка.
Банальное "мы готовы вас переселить", при том что время уже 24-00, АУУУУУУУУ где администратор который должен планировать мероприятия и заселение постояльцев, где слаженность Команды, где битва за клиентов????
Уважаемый Владелец Бизнеса!!!!
Наведите порядок в гостинице с персоналом и администраторами, а так же кроссфункциональным взаимодействием между людьми в разных частях отеля, полный бардак!!!!!
При первой же форс-мажорной ситуации нет слаженности в работе и желании решить проблему клиента.
Не звонить и извиняться надо, не предлагать ужин в ресторане, а изначально брать людей с головой на работу, которые могут принимать самостоятельные, правильные решения на пользу бизнеса, планировать свою и чужую работу, решать проблемы, сразу по мере их поступления.

С Уважением к Вам.

Пришел администратор ресторана где проходит карпоратив, предложил ужин бесплатно, чтобы загладить вину, АУУУУУУУ не уж то Вы считаете людей такими низкими и продажными??????

Классные отели Каспийска по хорошим ценам

19 декабря 2014
И был(а) здесь в одиночку в декабре 2014
    Быстрый переход наверх