3 плохо
Номер 7Сервис 3Питание 1
Не все так радужно
Мини-отель Бухта Радости Анапа Россия Отдыхали в Анапе летом 2014 года (Июль). Долго выбирали гостиницу, читали отзывы, смотрели расположение относительно пляжа. В результате остановились на "Бухте радости". И с самого начала отпуска стали появляться проблемы:
1. При первоначальной брони номеров (за месяц до въезда) при разговоре с женщиной, представившейся, как хозяйка отеля, были забронированы два двухместных номера с двухспальными кроватями. В результате - предоставили номера с двумя односпальными кроватями, мотивируя тем, что те (с двухспальными) уже заняты (!!!).
2. Как и написано на сайте гостиницы, за месяц до приезда был заказан трансфер вокзал - гостиница, о чем сообщил по электронной почте (опять же, как было сказано на сайте). В день покупки билетов, когда был уже известен поезд, я вторично проинформировал гостиницу о нашем приезде, уточнив время и номер поезда. Поскольку ответов не было - еще одно письмо я написал за день до отъезда из Москвы. Ответ получил в день приезда (за 2 часа до прибытия в Анапу), что "надо было сообщать заранее, нам никто ничего не сказал - вас никто не ждет). В результате пришлось сорок минут ждать такси на вокзале.
3. Приехав, узнали, что, несмотря на надпись на ресепшне "пребывание в номере после часа выселения оплачивается по часам" (как во всех цивилизованных отелях), продлить пребывание в номере мы не можем (поезд в 4 дня, выселение в 12-00), так как номера уже (!!!) записаны за новыми въезжающими, которые вот практически сразу после 12 приедут. Неимоверным чудом получилось посидеть с вещами на общей кухне отеля.
4. Отдельного упоминания требует сам номер (у второй пары было чуть лучше). Несмотря на условно евро ремонт, в ванной отвратительно замазан стык между ванной и стеной, при принятии душа туда подтекает вода. Причем, до лужи на полу. Судя по услышанному, это не единичный случай и во многих номерах так. В нашем еще была проблема с засоренным сливом.5. В номере отсутствует сейф для хранения мелочей.
6. На общей кухне (завтрак готовим себе сами, да) отсутствуют хотя бы одноразовые полотенца. Нет также банального кулера с холодной водой.
7. Когда собирались выезжать и заказывали обратный трансфер гостиница - вокзал, узнали, что на самом деле, несмотря на написанное на сайте гостиницы, отель не несет никакой ответственности за ценовую политику трансфера. Типа, как водитель решит, так и поедете. Пришлось опять же заказывать такси самим, там хотя бы цены прописаны и ясны.
8. В день отъезда администратор гостиницы (показательно, что тот же, который встречал и выслушивал наши первые недовольства) устроил форменную истерику, обвиняя нас, что мы "распространяем слухи, как тут все плохо, среди свеже приехавших, из-за чего, как мы поняли, кто-то уже передумал и сменил отель по приезду).

Одним словом, впечатление от отдыха было слегка испорчено. Единственное, что спасло положение, это теплое море, расположенное в 15 минутах от отеля, и экскурсионный досуг.

Всем, кто захочет посетить данный отель, советую задуматься и быть может выбрать что-то подороже, но и выше качеством.

23 декабря 2014
G был(а) здесь парой в июле 2014
    Быстрый переход наверх