Онлайн регистрацию для кого делали?

Пассажиры самолетов рассказали, почему заранее встают на посадку
Онлайн регистрацию для кого делали?
Странно, как может быть овербукинг, если уже есть маршрутная квитанция. Т.е. может быть больше продано, может и так, места то еще не назначено? Ну ладно, тогда можно быстро зарегистрироваться онлайн, чтобы не дергаться.
Я летаю конечно не по 15-30 раз в год. Но проблема с ручной кладью может быть только у пассажиров примерно первых 4 рядов. Под первыми вообще полок нет. И если они зайдут первыми, то устроят свои сумки на полках 3-4 рядов. Может от самолета еще зависит. Места для куртки и рюкзака хватало. А вот когда первые ряды брал, там вот как раз полки не предназначены для ручной клади.

p/s был свидетелем, как пара с первого ряда зашла последними, сумки в итоге положили за ними под сиденье, где никто не сидел. Я был на втором ряде, полки у меня тоже не предусмотрено. Втиснул сумку на полку под 5 или 6 смежным рядом. Если брать дальше, проблем с полкой быть не должно.

14 сентября 2019
l
  • l lks-16 05 декабря 2019
    Обычно захожу в самолет среди последних пассажиров, не стою в очереди на открытие. Но очень раздражают люди в салоне с чемоданами, которые тащат их на борт и забивают ими все полки, а тебе потом некуда положить куртку или рюкзак. Неужели сложно сдать в багаж?
    Ну и просто неприятно класть свою куртку рядом с грязным чемоданом который катили по земле, по лужам.
    Есть рейсы, на которых почему то все тащат их в салон, хотя багаж включен в билет, и это жутко бесит, тк места под ручную кладь даже не остается. Почему из-за них я должна свою маленькую ручную кладь с документами и деньгами класть в другой конец самолета? Считаю это просто неуважением к окружающим.
    А один раз когда летела с Австрии, один из пассажиров положил туда вонючий сыр, о чем я узнала уже по прилету, когда достала свою куртку а она жутко воняла :(
Быстрый переход наверх