Отзыв туриста про отель Triton 3*

отель Triton 3*
1 ужасно
Номер 1Сервис 1Питание 1
Отдыхала с 13.09.18 по 23.09.18 по системе "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО".
Отель не соответствует трем звездам.
Система "ВСЁ включено"- это трех разовое питание и напитки около бассейна.
Употребление напитков разрешается только одним человеком-одного напитка в определенное время.
Оплачивайте дополнительно:
1.Туристический сбор- 1,5 евро за ночь(соответственно 10 ночей-15 евро);
2.Сейф стоит-25 евро в неделю ( за 10 дней-30 евро)
3.Холодильник-3 евро в сутки
4.Кондиционер-6 евро в сутки
5.WIFI- 2 евро в сутки (не всегда ловит на ресепшен)
О номере.
В номерах фен есть или его нет ( как повезет).
В обычных номерах электрические розетки есть
В апартаментах электрические розетки разбитые, в ванной комнате розеток нет, зеркало только в ванне,большого зеркала нет, в монтированной кухне, из посуды, кроме двух пластиковых стаканов ничего нет, плиты нет, микроволновки нет, эл.чайника нет.
Вода горячая- проблема, то она есть, то её нет. Администрация устраняла двое суток. Уборку проводили, но замена полотенец(было заявлено, через три дня)не производится до тех пор пока не скажешь на ресепшен.
Кормили очень плохо!!!!!
Совет!!!
Если с финансами не очень,то берите частный отель апартаменты с завтраками. Читайте отзывы и обращайте на рейтинг не ниже 8,9.
В тавернах кормят очень хорошо и очень вкусно (большие порции) по стоимости 10-15 евро.
А если предпочитаете отель, то только пять звезд.
27 сентября 2018
m был(а) здесь в сентябре 2018
1
    отель Triton 3* на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх