Отель Golden 5 Almas Resort 5* Хургада Египет Вот и мы только вернулись из отеля Almas Palace этой зимой. Впечатление двоякое. Конечно, сравнивать с Турцией я не буду, такое сравнение было бы некорректно, везде своя специфика. Египет не тянет до Турции, но Турция не тянет до египетского климата.
Начну по порядку, что понравилось и что нет. Приехали мы с мужем и ребенком чуть старше года рано, часов в 10 утра, заселять нас сразу не хотели, сказали, что мол заселение в 14:00, ждите, мы вас позовем. Барашек в конвертике в виде 20 долларов помог решить проблему, ждать пришлось только до 12, когда люди стали сдавать ключи и уезжать.
Номер попался старый и страшный. Честно, я была сильно разочарована. Не ожидала, что в отеле 5 звезд будет допотопный фен с треснутым шлангом подачи воздуха, которым невозможно сушить волосы. Или что кафель на полу будет потресканным, или в душе какой-то странный налет на стене, или, или, или... Пришлось опять возвращаться на ресепшен, где клерк нас клятвенно заверил (еще бы за наши 20 долларов), что завтра номер нам поменяют. Ну ладно, дождались мы этоо завтра. Несколько раз подходили на ресепшен, получая ответ "ждите", но в итоге нам дали номер не в корпусах, которые расположены на территории сада, а прямо на море, в длинном корпусе, на втором этаже. Так что мы были вознаграждены, с этих пор комнатой мы были довольны.
Уборка. Уборка весьма неплохая. Люди, не жадьтесь, оставляйте чаевые. Часто слышала при общении на пляже, как наши соотечественники говорили, а че, и так уберут, не фиг им еще оставлять плату за то, что уже оплачено. Может быть оно уже и оплачено, но ребят жалко. И за лишний доллар-другой в день они вам номер просто вылижут. У нас убирал хороший мальчик Абдул, мы попросили его, чтобы приходил в наше отсутствие по утрам и все, он постарался нам не мешать, только если встречался в коридоре спрашивал все ли нас устраивает и нужно ли что-нибудь еще.
Неполадки в номере возникали время от времени, то бачок унитаза лил не переставая, то каналы перестали работать. Про унитаз я даже не успела сообщить на ресепшен, мальчик-уборщик сам позвал сантехника и починили. Спасибо парню за заботу.
Теперь о питании. Еда выше всяких похвал. Каждый день был какой-то тематический день, то мексиканская еда, то египетская, то еще какая-то. Конечно, часто блюда походили одно на другое, но в целом очень и очень хорошо. Слышала, как некоторые жаловались, "вот мол, нет разнообразия, а вот в Турции, а вот еще где-то". По мне, так еда на отлично. А то, что она похожа одна на другую, так извините, если каждый день подавать по 20 блюд, хочешь не хочешь, а что-то да будет похоже.
Пляж хороший, ну ооооочень большой. За счет того, что он предназначен для всех отелей Golden 5. Хороший аквапарк, небольшой, но ребенку достаточно, чтобы покататься, мне же без разницы, для меня с мужем главным было море.
А теперь о минусах. Большим минусом стала работа пляжного персонала. Это просто что-то. То нет полотенец, надо стоять и ждать пока принесут. А один раз мы оставили 2 наших шезлонга, накрытых полотенцем, и отошли на 1.5-2 часа. Вернулись, полотенец нет. Мы и у людей спрашивали, и к персоналу ходили на пляже, и на ресепшен - никто ничего не знает и ничем помочь не может, вот платите и все тут. Объясняют тем, что отель не несет ответственности за то, что мы оставили полотенца без присмотра и кто-то другой из туристов наши полотенца стянул. Мы и ругались, и уговаривали, но на встречу нам не пошли. (в итоге мы договорились с бич боем - работником пляжа, но нам сделал скидку и мы обошлись платой в 20 долларов за оба полотенца). Но дело же не в 20 долларах! А в том, что сама по себе система извращенная. Не важно, туристы украли полотенце или пляжный персонал забрал. А важно то, что отдыхающий не может спокойно оставить что-либо и отойти, может мне и в море с собой брать полотенце? До этого мы отдыхали в отеле Grand Hotel, тоже в Хургаде, там нам выдавали полотенца прямо в номер, уборщик клал и забирал полотенца при уборке. Пропало полотенце не пропало - это было не важно. Оно и понятно, потому что стянули полотенце или нет, за пределы отеля оно едва ли выйдет, вернется обратно в полотенечный центр.
Именно эта ситуация сильно испортила нам впечатление от отдыха, которое иначе было бы намного лучше.
А, еще один большой минус! Ну очень приставучие продавцы на пляже! Все время че-то предлагают, впаривают тебе: дайвинг, сафари, прогулки, тату - просто ни минуты покоя!
из персонала нам очень понравились уборщик Абдул, я о нем уже писала - очень добросовестно выполняет работу. Также официанты в ресторане, всегда быстро приносили, если чего-то на столе не хватало и были очень дружелюбны с ребенком, ребенок был от них в восторге. И те ребята, которые носят багаж - в первый и во второй день тоже, при замене номера, помогли всё донести, чаевые не вымогали (мы сами дали), показали в номере что да как. Да и потом, при встрече, всегда осведомлялись все ли у нас хорошо и нужно ли нам что-нибудь. Здесь фотография эти носильщиков - Халед и Ахмед.
Сама территория отеля шикарная, очень много места для прогулок, каждый вечер мы выбирали новое направление, я и здесь разместила несколько фотографий отельной территории.
30 мая 2014