1 ужасно
Отношение руководства к клиентам
Отель Медвежий угол 3* Ярославль Россия Автономная некоммерческая организация Центр Семейной Культуры "Благодать". На 26.02.2014 забронировали конференц-зал для проведения круглого стола на тему "Концепция семейной политики РФ до 2025 года". Мероприятие некоммерческое - за аренду заплатили наши партнеры. Нашелся предприниматель, который предложил бесплатно предоставить кулер и воду для круглого стола. Кофе паузу планировали на свои деньги купить чай, кофе, конфеты и т.п. В результате кулер с водой завезти нам отказали, кофе паузу своими силами тоже отказали. Приехали договариваться с исполнительным директором, на что получили безапелляционный ответ - для меня главная задача это максимальная прибыль, компания работает для зарабатывания бабла (прошу прощения за цитаты). В конечном итоге кофе паузу пришлось заказывать у них за 100 рублей с человека (вместо 70 рублей с человека, которые были обозначены изначально). Микрофоны которые были обещаны, налаживали целый час и наладили только 2 штуки.
В следующие разы проводить мероприятия в Медвежьем Углу только в самом крайнем случае. И тысячу раз подумаем - стоит ли согласовывать внутренние вопросы мероприятия с руководством гостиницы.
Для нас такой подход - это показатель отношения руководитель компании к клиентам

Классные отели Федеральной территории «Сириус» по хорошим ценам

06 марта 2014
А был(а) здесь в феврале 2014
    Быстрый переход наверх