В мае этого года были с мамой в круизе. Выбрали для себя лайнер Costa Fascinosa. Я не знаю, чем думает эта компания, но сервис на лайнере просто ужасный. С MSC это вообще небо и земля.
Все проблемы начались еще на регистрации. Приехав, застали огромные очереди, компания отложила регистрацию на 1.5 часа, никого при этом не предупредив, информации никто не знает, все нервничают, все голодные. После регистрации на лайнере никто не встречает, никакого приветствия. Каюту, которую нам дали - не то что не подготовили, она не открывалась. Потом нам пришлось опять идти и стоять в очереди для того что бы нам её поменяли. Придя на регистрацию около 10 часов утра, в нашу каюту мы попали в 15:00. Вещи, которые мы сдали в 10 часов утра, попали в каюту лишь к 18:00. Ближе к ночи оказалось что на нашей постеле есть пятна, и мы ждали еще час его замены. Я считаю такой сервис просто ненормальным.Во время круиза у меня был День Рождения (на ресепшене это знали, я указывала) - и никакого знака внимания со стороны компании я не получила. Вообще ничего.
Купленные пакеты "все включено", не включали в себя даже третьей части ассортимента. На выбор только 2 вина (красное или белое), 2 сока(ананасовый и апельсиновый), чай, кофе и несколько алкогольных напитков. И всё.
В буфетах еда не вкусная, в барах ждать заказ свой нужно около часа - все медленно.
Нормальные каюты, развлекательная программа и полюбившаясь мне бесплатная сауна никак не смогли затмить не профессиональность персонала и ужасную организацию всего лайнера.
Классные отели по хорошим ценам
04 августа 2014