Отель Гала-Альпик Эсто-Садок Россия Отзыв об отеле «Гала-Альпик» 17.03.11 Были в этом отеле с 14-го по 16 марта. Бронировал по телефону. Спросил у администратора, возможно ли заехать в номер с собакой (карликовой таксой), на что получил положительный ответ, и мы двинулись в путь на машине. По приезду в отель, я обратился к администратору — Яне с просьбой взглянуть предварительно на номер, на что услышал вопрос: «А что, если вам не понравится, Вы не заселитесь?». Я сказал, что да, если не понравится, то не заселюсь, на что Яна протянув мне, ключ от номера любезно пообещала: «тогда мы Вам больше не будем бронировать номера!»
Я пропустил это мимо ушей и поднялся посмотреть номер. Он оказался достаточно удобным, хотя не понятно, почему его называют «студио»? Наверно потому, что там есть кресло!!!
Окно выходило на ЖБИ. Но это не так страшно, так как в Поляне кругом сплошная стройки и пылища!
Не знаю, когда успели сделать фото фасада, так как теперь ровно вплотную к декоративному заборчику стоит еще одна гостиница, причем не жилая и постепенно разваливающаяся!
Заселились, разобрали сумки, хотели пойти погулять, но не тут, то было! Дверь номера не закрывается! Далее собрался позвонить администратору, сообщить о проблеме, но не нашел в номере справочника по отелю. Пошел к администратору, сказал, что у нас не закрывается дверь, на что услышал, что все работало до нашего приезда, то есть намек на то, что это мы сломали замок! В результате пришел мастер, отремонтировал.
Далее вышли на улицу, погуляли, потом отвели собаку в номер и пошли покушать в соседний ресторанчик.
Через полчаса отсутствия звонит мне наш дорогой администратор — Яна и просит "сделать, что нибудь с нашей собакой так как она лает и мешает соседям отдыхать! Время было 17:40, все только возвращались с катания, подъемники закрылись минут 20 назад. Когда я через 15 минут пришел к стойке администратора, наша собака гавкнула один раз, правда слышно ее было в соседнем корпусе (звукоизоляция практически отсутствует). Она, конечно, реагировала на проходящих за дверью людей.
Далее Яна заявила, что я должен взять собаку с собой или, что то с ней сделать. Чтобы она не мешала отдыхать, хотя на этот момент было тихо, и собака уже привыкла к незнакомому месту и звукам.
После короткой перепалки с администратором — Яной она, после звонка то ли директору, то ли управляющему начала угрожать, что если собака еще будет лаять, то с ней без нас разберутся!?
Поняв, что мы не желанные гости в отеле, мы решили переехать в другое место. Но вот тут началось еще «веселее»! Я заплатил вперед за два дня и предложил Яне вернуть деньги, за вычетом прожитых 4-х часов. Ну, даже половины суток, на что получил категорический отказ, она заявила со слов управляющего, что деньги не вернут ни при каких обстоятельствах, злорадно напоминая, что я же подписал договор, когда заселялся! Потом я выслушал в свой адрес несколько реплик о том, что я энергетический вампир, что я пытаюсь забрать ее энергию и что вообще гости в гостинице какие-то странные последнее время. Вообще мне некогда, я занята, заявила она, схватила телефон и скрылась за дверью своей конторы….. В общем, компромисса ни кто искать не хотел, и не предлагал. Короче, мы остались, я ушел, предупредив на всякий случай уважаемого администратора, что собака наша клубная, представляет ценность и застрахована (от таких придурков в частности). Собака наша преспокойно спала до нашего возвращения.
На следующее утро выхожу гулять с собакой и наблюдаю следующую картину: Возле стойки администратора мечется мужчина, подходит ко мне и спрашивает, не мой ли джип запер его машину?? Я ответил отрицательно. Он спрашивает у прятавшейся у себя в каморке Яны, где хозяева «Туарега»?? А она ему спокойно так отвечает: «А они уехали на лыжах кататься…» ну и дальше: «Я за стоянку не отвечаю…». Мужчина от такого ответа потерял на время дар речи.… Поняв, что ничего хорошего я сейчас не предвидится, я ушел гулять с собакой. Каждая последующая попытка заговорить с администратором, начиналась с ее поисков.
Так же приехав вечером следующего дня с прогулки, я обнаружил отсутствие свободного места на стоянке и, разыскав Яну, задал ей вопрос, где можно припарковать машину, не надеясь, что она, что нибудь предложит. Конечно в ответ я услышал, что у нас много гостей понаехало на своих машинах, и места нет! Конечно, я понимаю, что на 44 номера 6-7 мест для машин. Этого мало, но тогда по телефону предупреждайте, что у Вас вокруг стройка, бетонный завод за забором, и своей территории нет вовсе. Хотя конечно, кто же вас предупредит об этом…! В общем, когда мы выезжали, я вернув ключ-карточку от номера, в ответ увидел лишь кивок сменившейся администраторши. Так что «Добро пожаловать!» в отель Г…- Альпик!!!!
P.S. Не удивительно, что на сайте отеля отсутствует книга отзывов.
21 марта 2011