Отель Albatros Aqua Blu Sharm 4* Рас-Умм-эль-Сид Египет Отдыхать ездили в конце марта 2013г двумя семьями - четверо взрослых и двое детей 8 и13 лет. Это был наш третий отдых в Египте. Поэтому к выбору отеля подходили тщательно. Дети и мужья мечтали о горках, а мамы о комфорте и нормальном питании. Начитались кучу положительных отзывов и восторгов, и не смотря на внезапно подскочившие цены на путевки (77 500 на троих за 9 дней) решились... Летели от туроператора Sunmar, задержек никаких в дороге не было, встретили хорошо. Читали в отзывах, что представители от нашего туроператора хамоваты и начинают игнорировать, если не покупаешь у них экскурсии... Заранее приготовились к такой встрече – зря! Провели обычный «сбор», рассказали про экскурсии (не долго и не навязчиво) и отпустили с миром… Затем в течении отдыха пару раз обращались к ним с вопросами – отвечали вежливо и без всяких обид, хотя экскурсии мы у них не брали.
Заселение. Приехали мы в около трех часов дня по их времени, ждали заселения около часа. За это время нам не предложили куда-то сходить и перекусить с дороги. Уже сами ходили по еще неизведанной территории и пытались узнать, где можно покушать. Поселили нас в главном корпусе на втором этаже почти в самом конце правого крыла. От рецепшена идти далеко, но в конце коридора есть еще один выход, в основном пользовались им. В номере было две односпальные?! кровати и одна двухярусная?! Хотя мы были втроем. Кровати сдвинули, но они постоянно разъезжались. Ребенок поначалу был счастлив, что может спать и внизу и вверху, но пришел уборщик и сказал – или… или… В общем и целом, и конечно в сравнении с прошлыми нашими отелями (Санрайз Тирана Аква Парк в Шарме 4* и Ротана в Хургаде 4*) номер нам не понравился. У шкафа не хватало дверцы (при чем у наших друзей тоже), зеркала большого не было. Так что в полный рост я себя увидела уже только дома, да и в целом как то не комфортно. Шампуни, гели не давали. К тому же балкон у нас выходил прямо на развлекательную площадку, на которой каждый день с 20 до 21-22 часов шли представления и детские дискотеки. Все бы ничего, но уже после трех, четырех дней, когда знаешь уже весь репертуар и все детские песенки наизусть – это начинает раздражать. Закрытые двери на балконе так же отчетливо пропускали звук. И еще автоматы…. Эти мотивчики через каждые 15-20 минут одни и те же и на протяжении всего дня и всей ночи… Но это в номере. Территория конечно выше всяких похвал. Бассейны, горки, очень все красиво. Дети в восторге от горок, мужья в восторге от того как визжали их жены… Прокатились везде!!! Но сказать, что мы не выходили из воды – нет. Все-таки март – это еще холодно. Ветер! Я сразу заболела, у друзей простуда на губах повылазила. Ходили на море. На самом деле – близко, как и писали в отзывах. Только идти нужно метров сто вдоль дороги под не прекращающиеся сигналы машин. Очень красиво и не обычно – лифт на пляж! И захватывающий вид сверху на пляж и море. Питание. Обычное для Египта. Мы иногда ужинали в главном ресторане, но обычно ели в итальянском и азиатском. В главном очень много народа всегда, но и выбор блюд больше конечно. За неделю все приедается и уже хочется и нормального картофельного пюре и борща.
Отношение персонала. У меня сложилось такое впечатление – что пофигистское. Деньги давали, улыбались, общались, никакого повышенного тона, а отношение равнодушное. Иногда просишь вытереть стол от крошек в столовой, а официант просто разворачивается и уходит.. И именно это наверное больше всего не понравилось. В прошлые наши поездки персонал как то пытался наладить с отдыхающими контакт. Улыбаются, иногда даже по именам помнят, обязательно спросят как дела… А тут… Полное равнодушие на лицах, а иногда так не приятно приходишь в бар взять пива или коктейль с ребенком, они встанут вдвоем, втроем осмотрят снизу-вверх и между собой переговариваются. И так ко всем. Ладно бы купальники открытые или одежда короткая, я с простудой в кофте с рукавами ходила и брюках.
В общем и целом отдых понравился, видимо не оправдались ожидания связанные с этим отелем. Показалось, что прошлые отели с более низкой категорией были лучше. Дружелюбнее что ли..
P.S. На территории отеля есть клиника, есть врач, который должен консультировать бесплатно по страховке… У моего ребенка появилась сыпь по всему телу… Подруга фармацевт, да я и сама видела, что скорее всего – аллергия. Но все равно – ребенок, чужой климат… Обратились на рецепшн – послали в клинику – из клиники врач отправил на рецепшн – на рецепшн к представителю Sunmar- представитель на рецепшн – те звонят доктору, мы в клинику, (50! Метров!) , сказали - доктор только вышел… В течение дня я все-таки поймала доктора. Он мне сказал, что его услуги – платные! 50 долларов. Я просто уже молча сняла с ребенка майку – и показывая пальцем спросила – что это? Аллергия? Он кивнул я развернулась и вышла, естественно не заплатив за кивок!
13 июня 2013