Санаторий Родник Пятигорск Россия Прочитала один из отзывов о санатории «Родник» в Пятигорске и просто не могу не ответить. Мы с мужем отдыхали там с 16 по 27 июня 2010 года. Очень долго выбирали санаторий по показаниям для нас обоих (у мужа заболевание суставов, а у меня позвоночника)и остановились на этом санатории. Путевки купили прямо в санатории по приезду за внушительную сумму из расчета 4 440 за двоих в день. Ехали с большими надеждами поправить здоровье, а уехали с большим, огромным разочарованием.

Самое обидное, что после этого санатория мне вряд ли удастся еще когда либо уговорить мужа поехать в какой то другой санаторий.

Итак мы приехали, нас приняли ночью, забрав паспорт. Утром мы оплатили за каждый час до утра, оплатили путевку и только затем нам вернули паспорта. Завтрак! Посадили за стол, где стояла грязная посуда, кто то покушал. Сидим. Убрали. Принесли то, что осталось, выбрать было нельзя. Масла нам не хватило, какао не дали, на второе блюдо мужу поставили манную кашу. Это первый шок. Дальше! Идем к врачу, как нас научили кладем в карман врачу деньги, чтобы хорошие процедуры назначила. И вот что мы получили. Муж-радоновые ванны, ингаляции, клизмы и аутотренинг; я- сухорадоновые ванны, ингаляции, клизмы, аутотренинг и гинекологическое орошение. А все остальное, извините, сказали у них в стоимость путевки не входит. Мы в шоке. Я ведь ехала из-за мужа, надеясь на грязи, которые нам рекомендовали, врач сказала, что не успеем (12 дней путевка нам стоила более 50 000+дорога+ санаторно-курортная+взятка врачу). Мне было отказано в вытяжении позвоночника (2 межпозвоночные грыжи) все по той же причине, что не успеем. Вобщем мы смирились и решили, что хотя бы отдохнем. Но не тут то было. Я сидела в очереди на сухорадоновые ванны по 2 часа, из-за чего часто опаздывала к обеду, так как автобус за задержавшимися не приезжает. Дали направление к аллергологу, пришла, жду, нет более 20 минут к назначенному времени, ухожу, так как нужно успеть к гинекологу (пропущенные консультации не восстанавливаются). В итоге в моей карте потом вижу, что это я не явилась на консультацию. Я в шоке!!!!! Врач направляет меня к физиотерапевту, хотя у меня явные противопоказания (оперированное легкое и наличие доброкачественных образований в обеих легких), физиотерапевт в недоумении зачем меня к ней направили.
Далее лифт! Иногда по 10-20 минут нужно ждать лифта (их всего 3) на огромное здание из 12 этажей, а на процедуры нельзя опаздывать (мы жили на 8-ом и частенько добирались пешком).

А о столовой можно рассказывать до бесконечности. Когда нам приносили еду, то у меня было постоянное ощущение, что нас просто обворовали. Первые 2 дня из 12 мы ели только дежурные блюда, то есть то, что останется, в остальные заказывали, но разницы особой мы не ощутили. На столе часто отсутствовали то соль, то вилка, на 4 человека очень часто клали в салфетницу 2 салфетки (кто не успел, тот опоздал). И с каждым днем все новые и новые открытия в столовой. За наши столиком нас сидело четверо 2 семьи, стояли 4 кружки, но в чайнике никогда не хватало ни какао, ни кипятка на 4 кружки, только ровно на 3 и то с натяжкой (наливали экономно), делились по братски. Я неоднократно обращалась к дежурной диетсестре, но каждый раз история повторялась. Просто смирились с этим и относились с юмором, правильно, чай и кофе можно выпить в номере свой. О качестве приготовленной пищи не говорю, все очень невкусно и примитивно. Вот например, что выбрать на второе блюдо мужчине из нижеперечисленного: каша вязкая, сырники с отрубями, котлеты свекольные. Все эти блюда мы заказывали, есть невозможно, было ощущение, что над нами издеваются. Но кульминацией всего этого было следующее. Второе блюдо не подают, народ ждет, резко пропадают официантки, редко какие проносятся и предлагаю на замену тертую морковь, все оказываются, пропадают и эти официантки, народ начинает расползаться. Все ушли без второго блюда.

Интересно узнать кому мы его подарили.

Я неоднократно просила книгу жалоб у медсестры в столовой, мне не дали, обещая исправить ситуацию. Просто издевались, а я не хотела идти жаловаться к главврачу так как уверена, что он знает обо все, но почему не увольняет шеф-повара, значит выгодно. Просто слов нет высказать возмущение! Знаю точно, что сама туда в жизни не поеду и десятому закажу. К слову, когда мы уезжали столовая была на треть пуста, думаю, что людям рассказали о том беспределе, что твориться в Роднике! Стыдно за них всех, честное слово!

06 июля 2010
Г Гость
7
    Быстрый переход наверх