2 очень плохо
Номер 3Сервис 2Питание 4
Самый ужасный отдых!!!
Отель La Familia Гагра Абхазия В Абхазию приехали, забронировав номер в другом месте, но так как он оказался несоответствующим описанию на сайте, уже на месте искали другое жильё. В разгар сезона места найти было очень сложно, а компания у нас была большая. Когда нам сказали, что здесь есть 2 свободных номера в старом здании, выбирать нам не пришлось, и этому были рады.
По порядку:
1) В первую же ночь заселения пошёл дождь и стала протекать крыша, когда пожаловались на это хозяевам, они сразу же отреагировали, заклеив протекающие места плёнкой. На этом благодарность им заканчивается.
2) Когда бронировали номера, нам показали кухню и сказали что мы сможем ею пользоваться, либо заказывать еду у них. На деле, когда кухня нам понадобилась, оказалось что во время завтрака, обеда и ужина пользоваться ею запрещено, тк готовят для отдыхающих. Мне кухня нужна была только для того, чтобы кипятить воду ребёнку, но это приходилось просто выпрашивать каждый раз, либо ждать окончания рабочего дня у персонала.
3) У нас в номере на 4х жили 4 человека, на всех дали 2 полотенца, 3 простыни для укрывания и 2 тёплых пледа. Когда похолодало пледов больше не оказалось.
4) А теперь внимание к тем отдыхающим, кто пишет как вкусно готовят в этой гостинице! Прежде чем заказать у них еду, понаблюдайте за поваром! Сначала и мы у них питались, но один раз наблюдали, как она вышла покормить собаку, поковырялась у неё в тазике, собака облизала ей руки, а потом повар, не помыв руки, продолжила готовить для отдыхающих! Больше мы у них не питались! Но происхождение наших болезней стало проясняться.
5) Кстати, во дворе живет собака. Добрый, игривый пёс Барни, не кусается. Но это тоже нужно учитывать, так как не все такие любители собак. А привязан он в самом начале двора и на радостях прыгает на всех входящих. По ночам лает и воет. А после дождя во дворе жутко воняет мокрой псиной.
6) Под нашими комнатами располагались 2 столика, когда за ними кто-то из отдыхающих курил, весь запах шёл в номера.7) Хозяйка говорила о том, что у них предусмотрена замена постельного белья раз в 5 дней, однако, к нам в комнаты за 7 дней пребывания там не зашли НИ РАЗУ даже мусор выбросить! Не говоря уж об элементарном мытьё полов или тем более замене постельного белья!!!
А теперь перейду к самому неприятному.
Так получилось, что дети на отдыхе подцепили ротовирус, здесь это вообще обычное дело. На второй день отдыха плохо стало одному ребёнку. Да, не уследила, испачкали постель, памперс не выдержал. Но очень сложно предвидеть наперёд в ситуации с ребёнком когда ему станет плохо и заранее прибежать в туалет, тем более, когда это впервые. Это не взрослый. Но для нормального человека это обычная бытовая ситуация, так и я к этому отнеслась. Самостоятельно собрала постельное белье, взяла СВОЙ стиральный порошок, поставила стираться. При заселении нам показали где находится стиральная машинка и разрешили ею пользоваться. После стирки белье развесила. Но не на голом же матрасе нам спать! Тем более эти матрасы уже видали виды... Попросила чистое белье. На утро ситуация повторилась с другим ребёнком. Проделала тоже самое. Хозяйка тогда уже высказала своё недовольство и ввела стоимость за стирку 100 рублей. Те, за стирку их белья своим же порошком я должна была платить деньги! На 5й день отдыха такая же ситуация сложилась в соседнем номере у наших друзей, уже поздно вечером, когда никого из персонала на месте не было. Собрали постель, поставили стираться, поменяли себе белье. На утро, когда пришла хозяйка разразился грандиозный скандал! Она начала недовольно высказывать, что мы стираем белье КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Когда я только рот открыла объяснить ситуацию, она мне даже слова не дала сказать. Ли что-то объяснить, начала кричать на меня: «ты кто тут такая? Отдыхающая пятизвездочного отеля!», обвинила в свинстве и неумении пользоваться памперсами (одному из детей 3 года, другому 7 лет, какие памперсы?!). На вопрос: «почему Вы мне хамите и когда это мы перешли на «ты»?», услышала: «я здесь ХОЗЯЙКА!». После этой фразы сразу все стало на места, они там все хозяева, а мы - низший сорт, кто не заработал себе на нормальный отдых и поэтому обязаны платить им.
Я вообще не поняла в чем была проблема, даже если бы мы постирали постельное больше 2х раз, мы ведь не собирали и не меняли полностью белье во всем номере. Но если ей это было не по нраву, можно было бы для начала подойти и спокойным тоном поинтересоваться в чем проблема, а не поднимать сразу же ор из-за этого. Нужно быть воспитанным человеком, чтобы иметь уважение хотя бы выслушать своих клиентов, но это не про неё.
Просто прочувствуйте абсурдность ситуации: меня назвали свиньей из-за того, что я не пожелала спать на грязном белье и самостоятельно его постирала!!!
Вдвойне обидно, что это было настоящим враньем, мы постирали на 2 номера 3 комплекта белья, на трёх кроватях у нас так и спали на непоменяном и никто ничего нам менять не собирался, так как перепалка произошла уже на 6й день.
Полотенца нам тоже ни разу не меняли и сами мы их не стирали, так и вытирались 7 дней вчетвером двумя полотенцами!
В итоге всего она нас стала просто выгонять из «гостиницы», а на требование вернуть деньги за оставшийся день сказала, что это им компенсация за испачканное белье!
Так вот, я могла бы в спокойном тоне объяснить все хозяйке на месте, но так как она совершенно не умеет разговаривать, а только недовольно орать! Пишу это все здесь! Очень подробно! В надежде, что персонал гостиницы все прочитает и передаст ей как было на самом деле! Что их драгоценное белье никто не пачкал специально и не стирал каждый день! Чтобы больше она не придумывала себе несуществующих историй!
И хотелось бы обратиться к Уважаемым отдыхающим, кто пишет, что «вы не в Турции в пятизвездочном отеле, чтобы Вам убирали каждый день», давайте относиться к себе с уважением! Каждый день убирать и не надо, но жить в антисанитарии и грязи весь отдых - это удел свиней, а не людей!
Предопережая комментарии на тему того, что «привыкла отдыхать в дорогих гостиницах», я много где отдыхала и в России, и за границей, и в 5 звёзд, и в комнатах в частном секторе. И сервис везде был разный, бывало, что условия проживания были хуже, чем здесь, но отношение хозяев при этом всегда были кардинально другими. Писала плохие отзывы о 5 звёздах и писала слова благодарности дешёвым комнатушкам, и наоборот. Но такого ужасного отдыха, отвратительного, потребительского, наплевательского отношения, как здесь у нас не было ещё ни разу!!!
14 сентября 2018
был(а) здесь семьей в сентябре 2018
4
    Быстрый переход наверх