В туристическом, как и в любом бизнесе существует этика, которая данной компании судя по всему не ведома, а свидетельствует тому заказанная статья на сайте (Лайфхакер от 8 июня 2016 ).
Цитата из статьи говорит о не профессионализме и определенном отношении к коллегам - агентам: "На всём этом можно неплохо сэкономить, что и делают ..."название компании".... Как это скажется на вашем отдыхе? Никак. При определённых условиях.Во-первых, вы должны сами найти себе тур, без поддержки турагента. Думаю, проблем с этим не возникнет. Если лень разбираться самому, ищите туры на других сайтах, связывайтесь с турагентами, расспрашивайте их, выясняйте все моменты, а потом возвращайтесь на ..."название компании"....... и получайте свою скидку в 10%."
А когда сложная ситуация будет, или что-то случится (страховой случай, полиция, не заселение в выбранный и оплаченный отель) кому туристу звонить? Тоже связываться с турагентами и расспрашивать их?
Действия этой компании негативно сказываются на туристическом рынке в целом и очевидно что именно из-за таких компаний клиенты (туристы) не получают должного сервиса!
26 декабря 2016