2 очень плохо
Стоимость пакета не соответствует предлагаемым услугам. Второй раз не поеду.
Санаторий Resort Rehabilitation Center Sanatorium Belorusija 3* Юрмала Латвия С 1 января по 8 января 2017 года, я была в санатории " Белорусия" в Юрмале ( Латвия) . Из положительного могу назвать только 3 пункта.: 1. Близкое расположение к морю и центру Юрмалы. 2. Большие номера. 3. Отличный 25- метровый бассейн с минеральной водой. А вот минусов набралось много....Минусов больше , чем хотелось бы ( и они идут в сравнении с другими санаториями). И так.. минусы: 1. Время заезда в санаторий (!!!!) ( а не в гостиницу(!!!!!) после 14.00. Т.е. получается, что 1 -ый день заезда мы НЕ получаем процедуры и НЕ получаем обед.( сравнение.. в других санаториях (!!!!) заезд ДО 10.00). 2. НЕбыл предоставлен прайс лист, с указанием, какие процедуры бесплатно входят в приобретенный пакет ( было указано , только количество ( 27) и написано ..." на усмотрение врача". ( как потом оказалось врач тоже не владеет всей информацией о предоставлении процедур включенных в пакет). 3.Встреча с врачом и составление плана процедур, чисто было символическое, т.к. врач не знал, какие процедуры входят в стоимость пакета и все время намекал на то, что бы взять дополнительные платные (!!!!!) процедуры. В итоге пришлось самим пересматривать план процедур, по новой составлять и опять идти к врачу. В то время , как в других санаториях , когда покупаешь пакет , то сразу указаны все процедуры и их количество. 4. Плохая организация работы санатория. Многие работники не могли ответить на вопросы связанные с тем ( например) , где находится нужный кабинет. И почему больной, который приехал на восстановление и на реабилитацию должен сам бегать по кабинетам и договаривается????? ( в других санаториях это делается автоматически с помощью компьютера ) 5. В шоковое состояние ввела так называемая "соляная комната". Это не восстанавливающая комната, а наоборот, вызывающая еще больше приступ астмы и аллергии. В соляной комнате пол должен быть из дерева или кафеля, но никак не из линолеума, который выделяет ядовитые вещества, стены не должны быть оштукатурены, на которые оседает пыль, а должны быть или соляными или, что бы их можно было мыть( кафель, дерево) 7. Ингаляции проходят не правильно. 8..НО наиболее ужасное ( !!!!) это питание ( !!!!). Мало того , что его не достаточно, но еще под "красивыми " надписями блюд, скрыты блюда, которые не возможно кушать. Приведу примеры...Я считаю если в меню написано "СЫРНОЕ АССОТРИ", то это должно быть хотя бы 3 хороших( 10х5 см) кусочка (что бы можно было на хлеб положить) разного вида сыров, а не 3 кусочка ( 5х2 см) двух видов сыра. Тогда и пишите просто.."СЫР" и положите 1 кусочек, но достойный. То же самое и с мясным ассорти. Дальше, если в меня написаны " ОХОТНИЧЬИ КОЛБАСКИ" и я их заказываю, то я хочу видеть ОХОТНИЧЬИ КОЛБАСКИ, а не детские полукопченые сосиски.И если я к ним заказываю макароны "ГНЕЗДА" , то я и хочу получить эти макароны , а не просто спагетти. И почему ко второму не дают хотя бы ложку салата, почему нет подливы простой, ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ДАВИТЬСЯ МАКАРОНАМИ С СОСИСКАМИ?????? Да кетчуп и майонез стоит, НО увы я их не ем, да и соседи мои по столу тоже не едят и тоже давились. Если я заказываю творог с курагой то я хочу видеть эту курагу, а не только улавливать ее легких запах.. И ТАК Я МОГУ ПРОЙТИСЬ ПО КАЖДОМУ БЛЮДУ ИЗ МЕНЮ. Я еще нигде не видела питания хуже , чем у вас!!! А ваши листы с предлагаемыми блюдами простая ЛИПА И ПУСКАНИЕ ПЫЛИ В ГЛАЗА.... Дальше..... 9. Почему на весь санаторий нет ни одного автомата, где можно купить чай или кофе.??? Почему надо платить за аренду чайника???? После ваших завтраков , обедов и ужинов очень хотелось пить, но 1 литр воды( в графине) в сутки на 2 -х человек, это очень мало. 10. Уборка комнат должна проводится КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не 1 раз в неделю, смена полотенец 1 раз в 2 дня!!! Ну и наконец бассейн.... Сам бассейн великолепный, НО температура не соответствовала, было холодно. И когда мы просили включить бани, что бы после бассейна немного согреться, нам сказали, что бы мы платили... ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ? За то что вы не предоставили нормальную температуру воды и помещения и мы вынуждены были мерзнуть??? Мой вердикт.. Второй раз я точно не захочу отдыхать в вашем санатории , а свою оценку я выставлю на всевозможных сайтах из за испорченного отдыха и восстановления. Минусов можно еще добавлять и добавлять...
09 января 2017
был(а) здесь в январе 2017
8
    Быстрый переход наверх