3 плохо
Номер 3Сервис 3Питание 3
Цена не соответствует качеству
Отель San Remo 3* Рим Италия Театр начинается с вешалки, поэтому начну с "милой" девы на ресепшн отеля. После долгой дороги усталые, но довольные, мы с чемоданами переступили порог отеля и тут началось представление: нас встретила сотрудница ресепшн и сообщила, что мы должны идти в другой отель тк у них какие-то там проблемы с номером. Она не утруждала себя подробностями, заверив нас что завтра все будет ОК и мы можем вернуться, позвала коллегу который нас препроводил в этот сарай отелем это назвать нельзя. Как вы понимаете день отдыха пропал. Имейте это ввиду, когда будете выбирать этот отель может и вам не повезти и никто не кинется подбирать вам какой-то другой номер в этом же отеле нам в этом отказали. День второй - вернулись с чемоданами утром нам говорят "оставляйте чемоданы в камере хранения и идите на завтрак, номер будет готов к 12 ч." У нас в 10 ч экскурсия тут нас разорвало мы сказали им все, что думаем о них, об отеле в котором переночевали и тд. Тут же нам предоставили номер с извинениями и с бутылкой вина (мы им оставили ее для других страдальцев) завтрак-буфет никакого разнообразия сухой нарезанный омлет колбаса соленые сосиски джемы и травяной чай и так каждый день. Не могу не вернуться к вышеупомянутой "милой" деве. Представьте одежду которая томилась в чемодане больше суток, без глажки не обойтись. На мой вопрос как можно решить эту проблему, она с каменным лицом сказала (цитирую дословно)"Пойдите в магазин, купите утюг и гладьте, у нас такой услуги нет" при этом она смотрела в монитор и продолжала заниматься чем-то очень важным ей было не до меня. Люди, ее зовут Даниэлла, я впервые сталкиваюсь с таким пофигизмом со стороны работников отеля, образец непрофессионализма, она даже не догадывается о цели своего там пребывания ей даже невдомек что у них не только можно погладить но и постирать свои вещи, что и предложил мне ее коллега на следующий день. На русском языке никто не говорит- ищите переводчика или учите английский. В номере сейфа нет 2 русских канала балкона нет душевая кабина крохотная для Дюймовочек со сломанными дверцами и после приема душа вокруг озеро Горничные приветливые хорошо убирают меняют полотенца, постельное белье. Территории своей нет лифт- просто бедствие с3 этажа будете ехать на 6 тк его там вызвали при этом не более 3 человек могут зайти в кабину лифта. Вот такой вот отель, мы платим только за его местоположение-центр все в шаговой доступности Вечный город Рим безусловно компенсирует все неудобства, но нужно быть к этому готовым чтобы не было обманутых ожиданий. Желаю всем отличного отдыха!
14 мая 2014
С был(а) здесь парой в мае 2014
    Быстрый переход наверх