Выгода авиакомпаний

Почему знатоки выбирают «худшее» место в самолете
Выгода авиакомпаний
Летаю, как пассажир, порядка 40 раз в год последние 25 лет. На внутренних и международных рейсах. От А380 до Ан-24.
С пилотами на последнем ряду всё очень просто. Обычные пассажиры эти места не выбирают (не откидываются, очередь, запах, далее по списку). А пилоты и бортпроводники авиакомпаний на этих рейсах летают бесплатно. Соответственно, если эти места не проданы, их отдают пилотам "на подсадку". Вот и всё.
И ещё: лет сорок назад у одного из советских писателей (не помню, у кого) в книге был пассаж про молодого человека, который пересел вперёд, уступив место в хвосте девушке друга. Мотивация - "при аварии больше шансов выжить". Но мы-то с вами знаем, что это не так. Если падаем, то падаем все.
09 сентября 2019
l
86
  • Вася Рубан 11 сентября 2019
    Больше штормит, если взрываются баки, то начинает гореть хвост(вспомним Москву), ну и он же в случае чего и отваливается это показали в советском фильме экипаж. А если пике, то всем хана.
  • v vezuhaya 12 сентября 2019
    Выбираю последние ряды только потому, что там есть по 2 места. Рейс из Южно- Сахалинска в Москву. Шанс, что будут пустые места НУЛЕВОЙ, даже " минусовой"..забито все и всегда!!! Детей полно и в хвосте, и в начале.Летом из 400 пассажиров, человек 100 детей. Туалеты, кстати, не всегда заняты...хорошо, что Аэрофлот вернулся- самолёты лучше, киношки, еда лучше.
  • a auvar 13 сентября 2019
    Вся очередь в туалет стоит и смотрят на тебя, чем ты занимаешься. А очередь бывает и по 10 человек. Ещё бывает запах из туалетов доносится. Я бы старался избегать последнего ряда.
  • Алексей Петров 23 сентября 2019
    Вроде как места сзади крыльев более шумные - от двигателей. Читал где-то... И в чём они безопаснее, если выходишь последним. Вспомните СуперДжет горел... Потом при жёсткой посадке может хвост отвалиться...
  • l lorna_l 05 октября 2019
    А я люблю летать в хвосте. Габариты мои серьезные и в одно кресло тесно вхожу. Там я спокойно размещаюсь на всех креслах, обычно они свободны. А выбирать места в конце стала после того, как меня несколько раз пересаживали из-за тесноты с соседями. Да, в конце полета, особенно далеко, во Владивосток, например, из Москвы, запахи есть. Но комфорт полета на 3 сиденьях одному несравним. А уж если гробанется, то всем достанется, это уже Бог решит. И с ребенком беру места там же, а еще лучше на колесе, где по 2 места. Можно с комфортом разместиться и ручную кладь свободно положить. Да и туалет рядом актуально. Ребенок активный, часто ходил посмотреть в окошко двери и вообще поскакать попрыгать. А потом спал удобно на пледах и этой выпуклости колеса. Никто не пихается сзади и не разговаривает, особенно матерным русским. Так что, выбираю хвост из-за комфорта.
  • v vds2000 15 октября 2019
    Ну да, может у них там, " где- то высоко в горах и не в нашем районе" и безопасно, но мы то видели посадочку суперджета под управлением суперпилота. Выводы делайте сами...
  • Елена Бурдюгова 25 декабря 2019
    По поводу еды не соглашусь :) Часто самым последним рядам дают еду с отдельной тележки и намного раньше, чем средним рядам.
  • s slhoh 02 января 2020
    Мы летаем часто: порядка 20 перелетов за год. Когда нет других интересных вариантов, при длительных перелетах выбираем места напротив друг друга через проход. Преимущества: легче разместить и достать ручную кладь, ноги в полете можно вытянуть в проход, нет проблем с походами в туалет
  • A AlexKR 15 сентября 2021
    По поводу безопасности. Когда А-310 въехал в гаражи, угадайте в какой части самолета больше всего спаслось людей?
  • 5 511111 15 сентября 2021
    Все утверждения - пустые, типа "... сзади кресел нет, никто не пинает спинку вашего сиденья и не хватается за нее рукой.." Да, но только и разложить спинку нельзя, она и так упирается в стенку. Сидишь весь полет колом.
  • m mkserditov 16 сентября 2021
    самые удобные места в бизнесе
Быстрый переход наверх