Зимний круиз Турку-Стокгольм Круизный лайнер Silja Galaxy: отзыв туриста

Круизный лайнер Silja Galaxy
10 великолепно
Зимний круиз Турку-Стокгольм
Зимой этого года мне удалось отправиться в круиз по Финскому заливу. Надо сказать, это было уже не первое плавание из Финляндии в Стокгольм, однако из Турку я отплывала впервые. Кроме того, что сам маршрут был незнакомым (хотя вокруг все то же море, что тут скажешь), также первый раз плыла на пароме Silja. Впечатления были положительными, посему ими хотелось бы поделиться.В первую очередь рассказать стоит о каюте. В разное время я плавала на паромах различных компаний и именно на Silja по уровню комфортабельности каюта мне понравилась больше всего. Это бытовые мелочи, но все же приятно. Конечно, путешественник может не задумываться о таких деталях, как полотенце или шампунь – это все в каюте имеется. Между прочим, постельное белье и полотенца могут сменить за то время, которое предполагается провести путешественнику в Стокгольме, но сделают это лишь в том случае, если предварительно повесить на дверь снаружи специальную табличку. За это же время могут убрать мусор.
Как известно, сами финны очень любят такие круизы за возможность дешево купить качественные товары. Поэтому справедливый совет – денег с собой лишку просто не бывает! Silja Galaxy отличается богатым ассортиментом косметики и игрушек, сувениров и модной одежды. Под магазины отведена целая палуба – и они стоят этого.
Провести время интересно можно в ресторанах и клубах, которых есть сразу несколько, на разных палубах. Мне больше всего по душе негромкая живая музыка, поэтому мой вечер прошел под игру на фортепиано талантливого молодого человека. Между прочим, в зале почти никого больше не было. В целом атмосфера очень уютная. А напитки – и вовсе отличные.
Среди недостатков – в каюте не оказалось фена. Среди положительных моментов – утюг на специальной стойке выдали сразу, едва лишь только попросила об этом. С персоналом общалась в основном по-английски, хотя немало было и русскоговорящих. В целом сервис оставил очень приятное впечатление – вежливые и предупредительные работники, в магазинах – никакого навязчивого обслуживания, в каюте – идеальная чистота.
22 августа 2014
Н был(а) здесь в январе 2014
    Быстрый переход наверх