большая глупость и бред

Почему знатоки выбирают «худшее» место в самолете
большая глупость и бред
прочитав, я понял , что этого англосакса просто тревожили субъективные факторы типа " ногой сзади бил по креслу" или "тележкой подлокотник цепляли"...)) Какие мы "колярные"... Если так разобраться то самое худшее , что можно придумать в самолете -это маленькие дети, а когда их много то это просто "пипец"...Начинает из-за боли в ушках один выть и тут подхватывают песню остальные. Теперь по-факту. Если мы говорим о безопасности -лучшие места спереди т.к. при аварийных приземлениях передняя часть фюзеляжа имеет все-таки опору ,а хвост болтается. И при просмотре видео с крушениями самолетов все видят, как живописно обычно отлетает хвостовая часть со всем содержимым вплоть практически до уровня крыльев (5-10 метров) не доходя. В случаях пожара(задымления) огонь и дым по своей физике скапливаются в хвостовой части т.к. самолет летит вперед и опять же до ближайшего аварийного выхода дальше всего. Самолет достаточно гибкая (точнее пластичная) конструкция и поэтому все вибрации , качения (горизонтальные и вертикальные от воздушных ям) все передаются в хвост т.к. он не опять же имеет опоры в виде воздуха ,которая есть ближе к крыльям (если кто не знает то самолет в полете опирается о воздух). Наиболее чувствительна турбулентность -в хвосте.. Ну прибавьте к этому , что на последнем ряду не откидываются спинки и конечно же наличие у последнего ряда параши, в которой даже если изначально и было чисто перед полетом, то потом по непонятным причинам 2/3 самолета вдруг решают пойти в туалет, будто в аэропорту не было туалета. Ну и постоянно открыть/закрыть двери придают полету особый запаховый шарм, а слив воды придает чувство бодрости и не дают потерять бдительность (типа задремать) )))))))))))). Самые безопасные места вообще-то на крыльях, но они шумные из-за двигателей. Поэтому оптимально - первые 10 рядов. Мы конечно говорим о среднемагистральных самолетах, на которых мы летаем в Турции и Греции с Египтом.. У дальнемагистральных многопалубных самолетах совершающих трансатлантические перелеты устройство иное и там по другим параметрам надо выбирать. Там все лучше уже за вас выбрано - 1-й класс, бизнес-класс ,ну и лузерам эконом.Выбирайте.
06 сентября 2019
с
93
  • o oxanakotenko 07 сентября 2019
    Как то летела в последнем ряду( и бесконечная очередь из людей в туалет ,разглядывающая тебя,просто раздражала
  • Greyhaven Natusik 10 сентября 2019
    во первых нигде уже не видела, чтоб откидывались кресла, есть вип места, во вторых недавний пожар в самолете показал что в хвосте все сгорели, плюс места у туалета? вы шутите
  • o o.treba 12 сентября 2019
    Ну если летать нищебродской победой, то кресла откидываться не будут, там же «все для людей»
  • o o.treba 12 сентября 2019
    В России вообще кроме аэрофлота летать с кем либо опасно..., весь флот у остальных-списанные корыта многолетней давности....
  • o o.treba 12 сентября 2019
    Скоро победа применит полустоячие кресла.... и за воздух чтоб дышать в полёте начнёт деньги брать.....
  • d delenava 17 сентября 2019
    Сгорел то Суперджет Аэрофлота
  • m magazini 19 февраля 2021
    Летали много раз чартерами, у многих авиакомпаний новые самолёты и никаких нареканий. В 90 случаях авиакатастрофы происходят по вине человеч. фактора.
Быстрый переход наверх