прочитав, я понял , что этого англосакса просто тревожили субъективные факторы типа " ногой сзади бил по креслу" или "тележкой подлокотник цепляли"...)) Какие мы "колярные"... Если так разобраться то самое худшее , что можно придумать в самолете -это маленькие дети, а когда их много то это просто "пипец"...Начинает из-за боли в ушках один выть и тут подхватывают песню остальные. Теперь по-факту. Если мы говорим о безопасности -лучшие места спереди т.к. при аварийных приземлениях передняя часть фюзеляжа имеет все-таки опору ,а хвост болтается. И при просмотре видео с крушениями самолетов все видят, как живописно обычно отлетает хвостовая часть со всем содержимым вплоть практически до уровня крыльев (5-10 метров) не доходя. В случаях пожара(задымления) огонь и дым по своей физике скапливаются в хвостовой части т.к. самолет летит вперед и опять же до ближайшего аварийного выхода дальше всего. Самолет достаточно гибкая (точнее пластичная) конструкция и поэтому все вибрации , качения (горизонтальные и вертикальные от воздушных ям) все передаются в хвост т.к. он не опять же имеет опоры в виде воздуха ,которая есть ближе к крыльям (если кто не знает то самолет в полете опирается о воздух). Наиболее чувствительна турбулентность -в хвосте.. Ну прибавьте к этому , что на последнем ряду не откидываются спинки и конечно же наличие у последнего ряда параши, в которой даже если изначально и было чисто перед полетом, то потом по непонятным причинам 2/3 самолета вдруг решают пойти в туалет, будто в аэропорту не было туалета. Ну и постоянно открыть/закрыть двери придают полету особый запаховый шарм, а слив воды придает чувство бодрости и не дают потерять бдительность (типа задремать) )))))))))))). Самые безопасные места вообще-то на крыльях, но они шумные из-за двигателей. Поэтому оптимально - первые 10 рядов. Мы конечно говорим о среднемагистральных самолетах, на которых мы летаем в Турции и Греции с Египтом.. У дальнемагистральных многопалубных самолетах совершающих трансатлантические перелеты устройство иное и там по другим параметрам надо выбирать. Там все лучше уже за вас выбрано - 1-й класс, бизнес-класс ,ну и лузерам эконом.Выбирайте.
06 сентября 2019