6 нормально
Номер 3Сервис 7Питание 8
гранд палас отель
Отель Grand Palace 5* Салоники Греция Отдыхали с женой ноябрь 2015. Перед этим жили в Афинах в 4 звёздах и они были по интересней. Что не понравилось: 1. Расположение отеля ...до центра пилить пешком 45 мин. Причём по по какому то захолустью. 2. Расположение номера - вид на торец соседнего здания плюс вытяжка с ресторана....шум вентилятора и запахи. 3. В номере отсутствовал холодильник. 4.В ванной унитаз расположен очень не удобно .рулон с бумагой за спиной, брит 1 разовых нет (в Афинах были). 5. В ресторане у нас был завтрак без напитков , в Афинах ставили 1л стеклянную бутылку с водой бесплатно ,а здесь за деньги. ВЫВОД твёрдая 3. В номере 121 не селитесь.

Классные отели Федеральной территории «Сириус» по хорошим ценам

21 ноября 2015
П был(а) здесь семьей в ноябре 2015
  • Mouzenidis Travel 13 июня 2016
    Уважаемый Павел, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
    Позвольте оставить несколько комментариев:
    - Отель расположен в 3х километрах от центра, однако, самостоятельно дойти пешком может быть не совсем удобно. Поэтому мы предлагаем гостям воспользоваться услугой такси, стоимость проезда составит около 5 евро, либо же в первой половине дня от отеля ходит бесплатный шатл-бас в центр города, данная информация есть на официальном сайте нашей компании http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/grand-hotel-palace. Так же, в ста метрах от отеля находится автобусная остановка, от которой до центра города можно добраться автобусом №8 и №12. В любом случае, при возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться к представителю нашей компании для консультации или на ресепшен отеля.
    - Данный отель, является отелем городского типа, в связи с чем некоторые номера могут иметь урбанистический вид на соседние здания. По поводу шума и запаха в номерах, ранее подобных обращений не поступало, но в любом случае при желании сменить номер Вы так же можете обратиться к представителю компании (отельному гиду), который всегда готов оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
    - Касательно холодильника в номере, обращаем Ваше внимание, что все номера оборудованы мини-барами, им же можно воспользоваться как холодильником. При заезде гостей мини-бары обычно закрыты, воспользоваться им можно по запросу, после предоставления кредитной карты, либо же залоговой суммы, которая возвращается при выселении.
    - Относительно отсутствия бритвенных приборов в ванной комнате, хотим обратить Ваше внимание, что подобная услуга не является обязательной, и наличие подобных принадлежностей в других отелях этой же категории чаще является исключением. В данном отеле наличие подобной услуги не предусмотрено. Мы обязательно передадим Ваше замечание, относительно расположения сантехники в ванной комнате администрации отеля, надеемся будут приняты все необходимые меры для устранения данной недоработки.
    - Данный отель работает по системам питания ВВ (только завтраки) и НВ (завтрак+ужин), на завтраках все напитки предоставляются бесплатно, включая кофе, чай, соки. На ужине напитки за дополнительную плату.
    Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

    С уважением,
    Лидия Параскевопулу
    Руководитель отдела Контроля качества

Быстрый переход наверх