реклама отдыха в Египте или блогерская писулька

Люди, мне кажется, совсем зажрались! Отзыв об отдыхе в Шарм-эль-Шейхе в апреле 2022
реклама отдыха в Египте или блогерская писулька
Это или своеобразная реклама отдыха в Египте, или блогерское ковыряние в носу ради писульки!
«…туристы чаще всего ругают египетский сервис: неторопливые, неприветливые... Люди, мне кажется, совсем зажрались! Едут в бюджетный отель, хотят, чтобы возле них скакали, и еще и чаевые не оставляют. Персонал отеля работает 6 дней в неделю с одним выходным…» - зажрались? Услуга (недешёвая) оплачена, почему вымогают своим поведением чаевые? Заплати, да ещё раскланивайся перед прислугой, которая с пафосом (как одолжение) выполняет свои обязанности только за чаевые. Не, это вы зажрались, но рабское поведение сохранили!
«…на двоих за 10 дней заплатили 134 тысячи.134 тысячи. За эти деньги в России вы точно не отдохнете… я уже не говорю про Байкал и Камчатку. За комфортный отдых в Абхазии тоже нужно выложить не меньше 100 тысяч, и вы точно не получите все то, что может предложить Египет» - только врать не надо!
22 мая 2022
a
1
  • a akost2007 22 мая 2022
    Я лет девять назад (а может и 10) отдыхал в мусульманских странах, с тех пор табу, отдыхал только в Европе и, после введения ограничений, только по России. В мусульманскую страну больше ехать не хочу!
    Турция - заселился в номер, умываюсь, вода с сифона раковины течёт на пол, к ногам, обращаюсь на рецепшен по данной проблеме, приходит сантехник, смотрит на данный казус и недовольно жестами объясняет, что всё нормально, вода с пола легко утекает в приёмную дырку в полу... Стоит, улыбается, ничего не делает, что-то ждёт... Жестом зову за собой, открываю входную дверь номера... Гудбай... Так и прошел отдых с дыркой в полу!
    Египет - заселился в номер, в душевой кабине вода полностью не сливается и мыло (пена с грязью) плавают по поверхности воды (лужи), чтобы смыть её (до чистой лужи) надо мучиться более часа... Ладно, обмыл ступни ног в раковине, обратился на рецепшен... Прибыл специалист, недовольно, жестами (ну не владею я иностранным языком) указал, что не переливает через борт кабины, значит всё нормально... Тоже проводил его за дверь, растяжку в раковину делал весь отдых...
    Я человек незлобный, жаловаться тоже не буду, но при таком отношении какие чаевые... Какие реверансы в сторону обслуживающего персонала...
    Ну, а обидные мелочи на отдыхе, описывать и не стоит, вообще не обращаю на них внимание!
Быстрый переход наверх