Журнал/Какие клиенты бесят работников фастфуда: 6 типов
ЖурналВкусно

Какие клиенты бесят работников фастфуда: 6 типов

 
    Журнал/Какие клиенты бесят работников фастфуда: 6 типов
    Все люди разные, с каждым клиентом нужно быть вежливыми и дружелюбными, но некоторые из них просто бесят. В этом признались работники популярных заведений и рассказали почему.
    Елена Иванова • 20 марта 2023

    Рестораны фастфуда становятся все более многочисленными и востребованнными — в течение дня сотрудникам приходится общаться с десятками посетителей. Все люди разные, с каждым клиентом нужно быть вежливыми и дружелюбными, но некоторые из них просто бесят. В этом Sputnik признались работники популярных заведений и рассказали почему.

    6. Пьяные

    Если клиент не стоит на ногах и ведет себя неадекватно, его выведет охрана. Но слегка выпившим в обслуживании не отказывают. Только вот алкоголь даже в небольших дозах делает людей более возбужденными, общительными, иногда агрессивными и всегда требующими к себе больше внимания. Это мешает работе.

    5. Нерасторопные

    Фастфуд потому так и называется — обслуживание должно быть быстрым. Во всех заведениях есть нормативы скорости, которые сотрудники должны выполнять, чтобы не лишиться премии или не получить штраф. Если клиент долго не может определиться с выбором, задает кучу дурацких вопросов, создает очередь, это жутко бесит. Особенно в конце смены.

    4. Фитоняшки

    Приверженцы здорового питания, каким-то образом попавшие в ресторан фастфуда, часто ведут себя странно. Они допрашивают кассира о калорийности блюд, пытаясь найти диетическое питание. Это занимает время и тоже сильно раздражает.

    3. Надменные

    Только новички болезненно реагируют на надменных посетителей, которые ведут себя словно милионеры в пафосном ресторане. Со временем они только забавляют своими требованиями какого-то особого отношения и сервиса, покупая бургер за 50 RUB. Подносы они за собой тоже не убирают, считая это ниже своего достоинства.

    2. Нервные

    Хоть фастфуд и работает максимально быстро, заминки все же бывают. Люди, которые начинают из-за этого психовать и изнемогать, раздражают. Хочется пригласить их на кухню или за кассу, чтобы они попробовали сделать все сами.

    1. Обманщики

    Хитрят обычно подростки: говорят, что им что-то не положили в пакет с заказом, требуют компенсацию. Проверять некогда, «клиент всегда прав», так что им обычно идут навстречу, лишь бы отделаться. Хуже, когда жалуются на волос или насекомое в пище, но эти вопросы уже решает менеджер.

    В целом работа в фастфуде не сахар. Нужно все делать быстро, улыбаться 8 часов подряд, даже если посетители скандалят и хамят. Если нарушить правила, тут же появится менеджер с угрозой штрафа. Мифы о том, что сотрудники фастфуда воруют или портят еду, — ложь: всюду камеры.

    Идеальный посетитель

    Такие тоже бывают! Они видят стоимость блюд на экране, состав и калорийность уточняют на сайте, поэтому заказ делают быстро, экономя свое и чужое время. Они вежливы: здороваются, прощаются и благодарят, спокойно ждут свой заказ. Никогда не устраивают скандалов, не обманывают и, конечно, убирают за собой.

    Быстрый переход наверх