Рестораны фастфуда становятся все более многочисленными и востребованнными — в течение дня сотрудникам приходится общаться с десятками посетителей. Все люди разные, с каждым клиентом нужно быть вежливыми и дружелюбными, но некоторые из них просто бесят. В этом Sputnik признались работники популярных заведений и рассказали почему.
6. Пьяные
Если клиент не стоит на ногах и ведет себя неадекватно, его выведет охрана. Но слегка выпившим в обслуживании не отказывают. Только вот алкоголь даже в небольших дозах делает людей более возбужденными, общительными, иногда агрессивными и всегда требующими к себе больше внимания. Это мешает работе.
5. Нерасторопные
Фастфуд потому так и называется — обслуживание должно быть быстрым. Во всех заведениях есть нормативы скорости, которые сотрудники должны выполнять, чтобы не лишиться премии или не получить штраф. Если клиент долго не может определиться с выбором, задает кучу дурацких вопросов, создает очередь, это жутко бесит. Особенно в конце смены.
4. Фитоняшки
Приверженцы здорового питания, каким-то образом попавшие в ресторан фастфуда, часто ведут себя странно. Они допрашивают кассира о калорийности блюд, пытаясь найти диетическое питание. Это занимает время и тоже сильно раздражает.
3. Надменные
Только новички болезненно реагируют на надменных посетителей, которые ведут себя словно милионеры в пафосном ресторане. Со временем они только забавляют своими требованиями какого-то особого отношения и сервиса, покупая бургер за 50 RUB. Подносы они за собой тоже не убирают, считая это ниже своего достоинства.
2. Нервные
Хоть фастфуд и работает максимально быстро, заминки все же бывают. Люди, которые начинают из-за этого психовать и изнемогать, раздражают. Хочется пригласить их на кухню или за кассу, чтобы они попробовали сделать все сами.
1. Обманщики
Хитрят обычно подростки: говорят, что им что-то не положили в пакет с заказом, требуют компенсацию. Проверять некогда, «клиент всегда прав», так что им обычно идут навстречу, лишь бы отделаться. Хуже, когда жалуются на волос или насекомое в пище, но эти вопросы уже решает менеджер.
Идеальный посетитель
Такие тоже бывают! Они видят стоимость блюд на экране, состав и калорийность уточняют на сайте, поэтому заказ делают быстро, экономя свое и чужое время. Они вежливы: здороваются, прощаются и благодарят, спокойно ждут свой заказ. Никогда не устраивают скандалов, не обманывают и, конечно, убирают за собой.